Spirit's STELS 400 GT

Модератор: s.c.a.r

EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Spirit's STELS 400 GT

Сообщение EveningSpirit »

Тему можно считать продолжением повествования о Стелсе r.86, потому что мот был куплен у него в феврале 2014 года.
Наконец-то удалось вырваться на неделю и мы (я и мотоцикл) съездили в Сочи. Езда по серпантину - это непередаваемые ощущения!
Осталось немного (на заднем плане виднеется море):
Изображение

Мы в Сочи!
Изображение

Небольшой отдых в кемпинге...
Изображение

Туда-обратно получилась ровно тысяча километров. Перед поездкой заменил масло, фильтр, смазал цепь, проверил давление в шинах. По трассе держал 5000 оборотов - 100 км/ч. Иногда, при обгонах поднимал до 6000. Мот зарекомендовал себя надежным товарищем, ни разу не подвел.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Spirit's STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

Молодец *bi* так держать *ay*
Я по этим серпантинам 5 лет подряд проезжал на авто *ay* и могу себе представить ощущения прохождения поворотов на моте *bs* *ay*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Spirit's STELS 400 GT

Сообщение EveningSpirit »

Ещё такой случай был - из-за затора пришлось остановиться на крутом подъеме. Когда начал трогаться стало повизгивать и проскальзывать сцепление. Тронулся и поехал нормально, но все же... Это общий недостаток мокрого сцепления? Масло использую Liqui Molly Motorrad 10w40. Или диски менять? Повторюсь, подъем был очень крутой, в других ситуациях проблем со сцеплением небыло.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Spirit's STELS 400 GT

Сообщение r.86 »

EveningSpirit писал(а):Когда начал трогаться стало повизгивать и проскальзывать
визжит и проскальзывает - колесо. сцепление(тем более мокрое) при целых пластинах так не умеет(а при не целых будет скрежет, свист и шкрябанье).

имеет смысл прослабить немного трос привода - я замечал что после хорошего прогрева начинает вести и потому держал немного прослабленным.
у меня и на тигре такой эффект есть, а вот на карданноприводных я такого не ощущал.
EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Spirit's STELS 400 GT

Сообщение EveningSpirit »

Стыдно, конечно, но задам на своей страничке глупые вопросы. Сразу скажу спасибо старому хозяину, из-за него не пришлось до сих пор досконально разобраться в устройстве аппарата. :) А тут хочу три тысячи километров проехать, нужно как то подучить мат. часть. Допускаю, что где-то пропустил ответы, но честно два месяца лопатил доступную информацию.
1. Хочу заменить антифриз. А как слить старый? Где откручивать? Как новый заливать прочитал. (Это моё первое устройство с водяным охлаждением).
2. Топливный кран - где открыто, где резерв? Думал в процессе эксплуатации выяснится, но не доводил пока до пустого бака. В мануалах не пишут... Прилагаю фото с моими догадками, правильно или нет?
3. Где, всё-таки, у карбюратора винт качества??? На тросике, я думаю, холостой ход. Пока ничего не регулировал - работает как часы. Тоже прикрепляю фото для наглядности...
4. И в мануале написано заменять свечу после 5 тысяч. Но если нормально работает, всё равно менять?
Только не бейте :)

Image
Image
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Spirit's STELS 400 GT

Сообщение Res »

EveningSpirit писал(а):Стыдно, конечно, но задам на своей страничке глупые вопросы. Сразу скажу спасибо старому хозяину, из-за него не пришлось до сих пор досконально разобраться в устройстве аппарата. :) А тут хочу три тысячи километров проехать, нужно как то подучить мат. часть. Допускаю, что где-то пропустил ответы, но честно два месяца лопатил доступную информацию.
1. Хочу заменить антифриз. А как слить старый? Где откручивать? Как новый заливать прочитал. (Это моё первое устройство с водяным охлаждением).
2. Топливный кран - где открыто, где резерв? Думал в процессе эксплуатации выяснится, но не доводил пока до пустого бака. В мануалах не пишут... Прилагаю фото с моими догадками, правильно или нет?
3. Где, всё-таки, у карбюратора винт качества??? На тросике, я думаю, холостой ход. Пока ничего не регулировал - работает как часы. Тоже прикрепляю фото для наглядности...
4. И в мануале написано заменять свечу после 5 тысяч. Но если нормально работает, всё равно менять?
Только не бейте :)
1. http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t ... 007#p52098
Тосол справа патрубок от радиатора скинь и дуй туда, литра два китайской зелёнки там будет, заливать через горло новый, левый расширитель заглуши так-как у него всё время месячные!
2. Все у тебя правильно нарисовано. Против часовой крутить - основной, по часовой - резерв. Или другими словами - напротив отметок на фото выставляешь короткий конец поворотного рычага.
3. даю ссылку на картинку, т.к. сюда не влезает (режет справа) http://cs628530.vk.me/v628530918/9d73/AQ7NFX4nLqs.jpg
При нашем бензине лучше раз в неделю сливать - грязь будет уходить, чище будут жиклеры и игла.
4. 5тык - это походу перестраховка. Меняй по ощущениям.
EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Spirit's STELS 400 GT

Сообщение EveningSpirit »

Спасибо за ответы! Вобще не знал про слив из поплавковой камеры,- начал искать подробности по форуму и... надо же! - нашел пост Kulibina, где он рассказывает про слив антифриза. Там ещё "вы прямо как дети малые с этим вопросом"... Неудобно получилось :) . Так по сливу из поплавковой: закрыть топливный кран, вывинтить винт, слить всё что там есть, завинтить. Так?
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Spirit's STELS 400 GT

Сообщение Res »

EveningSpirit писал(а):....Так по сливу из поплавковой: закрыть топливный кран, вывинтить винт, слить всё что там есть, завинтить. Так?
Ага. Только вывинчивай не до конца. ;) Слив пойдет по трубке вниз.
Я обычно не в землю сливаю, а в бутылочку, чтоб потом этим бензом пользоваться для чистки грязных деталей.
EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Spirit's STELS 400 GT

Сообщение EveningSpirit »

Тут собрался в конце июля (если позволит погода, а то пока у нас каждый день гроза) на Украину, в Краматорск - родители у меня там живут. В прошлом году не получилось, а сейчас, вроде бы, линия фронта стабилизировалась. Хочу объехать военные действия с севера, через пункт пропуска Чертково-Меловое (и далее Беловодск, Старобельск, Кременная, Красный Лиман, Славянск). Может кто ездил недавно на своем транспорте или знает таких людей - как там сейчас на границе? Пускают - не пускают? Может кто другую дорогу знает? Буду благодарен любой информации.
EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Spirit's STELS 400 GT

Сообщение EveningSpirit »

Тут вот что заметил... В прошлом году ещё поставил (кое-как приспособил) прижимной ролик на цепь:
Image
Image
А теперь прикупил родной успокоитель и решил поставить его. Так вот мне показалось, что неприятная вибрация стала наступать раньше. Раньше после 100 км/ч начиналась, а теперь после 90... Это может быть из-за снятия ролика? Психологический самообман тоже не исключаю. :)
Ответить