Страница 1 из 1

Дуги безопасности, шипы и мелкий тюнинг STELS GS 400

Добавлено: 22 фев 2014, 01:12
nik481
Всем привет! *bq* Купил новый, в августе 2013. Брал и знал что надо всё мазать, докручивать и под себя подгонять (какие деньги такой и мот). За тот сезон обкатал и накатал 700 км. Покатавшись на стоковом варианте понял что костяк у него крепкий, но нужен какой то тюнинг. Всю осень до нового года варил дуги. Так как родная задняя резина оказалась "кривой" чтоб не выкидывать, решил её на зиму зашиповать дюбелями. вот как тут (http://www.youtube.com/watch?v=ohkpcaim6EU). Мото сезон у нас не закончился зимой, каждое воскресенье с сыном о 20-30 км. накатываем, ему купил KOYA-140 кубов, тож зашиповал. Кстати на шипах ездим и по сей день по грязям и полям, прём как танки, ни разу ни занесло и не вильнуло! По асфальту практически не ездим. Резину на лето купил Heidenau K60. Установил ксенон. Переделал проводку, установил предохранители на каждую цепь, Всё разбирал (кроме двигателя) и все смазывал. Переделал сиденье, перешил новый чехол, установил "воздушный баллон" под родной поролон, баллон из обычной надувной подушки для плавания, очень мягко стало "пятой точечке" *ag* . Заменил заднюю звезду на 40 зубов заместо 45 родной. Перекрасил всё матовой краской, белой и чёрной. Краска на удивление дешевая и стойкая KUDO называется, (родная ватералась обычным бензином). Перебрал переднюю вилку, залил Декстрон-3, нарастил родные пружины на 5 см. такими же подобными пружинами через проставки, до этого вилка была очень мягкая и иногда пробивала. Получился настоящий STEALTH (чёрное-белое крыло) :) Во общем мотоциклом доволен! Недорогой китайский мото-конструктор. *ay* . Кому интересно вот ссылка всех моих деяний: http://yadi.sk/d/3vLy39z_JL7CB

Re: Дуги безопасности, шипы и мелкий тюнинг STELS GS 400

Добавлено: 22 фев 2014, 08:47
belkin08
привет, добро пожаловать, интересные фотки. *ay*

Re: Дуги безопасности, шипы и мелкий тюнинг STELS GS 400

Добавлено: 22 фев 2014, 09:39
Dron595
Добро пожаловать!
Что касается дуг *bt* у нас есть целая тема, и что-то подобное уже есть, и это пахнет плагиатом *be*

Re: Дуги безопасности, шипы и мелкий тюнинг STELS GS 400

Добавлено: 22 фев 2014, 10:44
Andy@
Dron595 писал(а): Что касается дуг *bt* у нас есть целая тема, и что-то подобное уже есть, и это пахнет плагиатом *be*
Где-то я нечто похожее уже видел. Надо порыться в темах.

Немного от себя, лично. Ты здесь человек новый, нужны ли тебе наши советы или нет, я не знаю. Если не нужны, извини, но я всё-таки посоветую. Переделай дуги в районе бака. В критической ситуации между дугой и баком может застрять колено или голень, и в лучшем случае тебе сломает или оторвёт ноги, а в худшем...

Бывают случаи, когда пилот должен покидать насиженное место, причём быстро, в любую доступную сторону и без возможности за что-либо зацепиться. Ещё раз извини, но, возможно, это спасёт тебе ЖИЗНЬ! Или хотя-бы ноги.

И, если не лень, выложил бы фото в соответствующих темах с описанием выполненных работ.
Вдруг какая идея кому пригодится?

Re: Дуги безопасности, шипы и мелкий тюнинг STELS GS 400

Добавлено: 22 фев 2014, 23:13
nik481
Здрасте Всем! Брррррр.... страхи какие про смерть. Там вообще думал установить крепление для полтара литровых ёмкостей типа коко-колы бутылок, вот Вам и подушки безопасности для ног. Сделаю фото скину. Вообше я ежу в мото- штанах от МИШУРИ там есть в нутри наколеники. Вообще я два раза дуги переделывал думая в первую очередь о падении набок на малой скорости в лесу. А на трасе смотря куда и как не поможет ни чего. Совет помогает любому человеку, советуйте пожалуйста буду рад слушать.

Re: Дуги безопасности, шипы и мелкий тюнинг STELS GS 400

Добавлено: 09 мар 2014, 21:12
денис34
nik481 писал(а):Всем привет! *bq* Купил новый, в августе 2013. Брал и знал что надо всё мазать, докручивать и под себя подгонять (какие деньги такой и мот). За тот сезон обкатал и накатал 700 км. Покатавшись на стоковом варианте понял что костяк у него крепкий, но нужен какой то тюнинг. Всю осень до нового года варил дуги. Так как родная задняя резина оказалась "кривой" чтоб не выкидывать, решил её на зиму зашиповать дюбелями. вот как тут (http://www.youtube.com/watch?v=ohkpcaim6EU). Мото сезон у нас не закончился зимой, каждое воскресенье с сыном о 20-30 км. накатываем, ему купил KOYA-140 кубов, тож зашиповал. Кстати на шипах ездим и по сей день по грязям и полям, прём как танки, ни разу ни занесло и не вильнуло! По асфальту практически не ездим. Резину на лето купил Heidenau K60. Установил ксенон. Переделал проводку, установил предохранители на каждую цепь, Всё разбирал (кроме двигателя) и все смазывал. Переделал сиденье, перешил новый чехол, установил "воздушный баллон" под родной поролон, баллон из обычной надувной подушки для плавания, очень мягко стало "пятой точечке" *ag* . Заменил заднюю звезду на 40 зубов заместо 45 родной. Перекрасил всё матовой краской, белой и чёрной. Краска на удивление дешевая и стойкая KUDO называется, (родная ватералась обычным бензином). Перебрал переднюю вилку, залил Декстрон-3, нарастил родные пружины на 5 см. такими же подобными пружинами через проставки, до этого вилка была очень мягкая и иногда пробивала. Получился настоящий STEALTH (чёрное-белое крыло) :) Во общем мотоциклом доволен! Недорогой китайский мото-конструктор. *ay* . Кому интересно вот ссылка всех моих деяний: http://yadi.sk/d/3vLy39z_JL7CB
nik481 отчево наращивал пружины в пер вилку. не от клапанов двс авто случайно.

Re: Дуги безопасности, шипы и мелкий тюнинг STELS GS 400

Добавлено: 10 мар 2014, 07:30
nik481
Да от вазовского клапана. Пружину опалам разрезал.

Re: Дуги безопасности, шипы и мелкий тюнинг STELS GS 400

Добавлено: 10 мар 2014, 10:29
денис34
ну и какой эфект кроме жескости .выше перед стал и под собственым весом также продавливалась. и еще при полной разгрузки ну типо колесо когда отрываеться от земли стуки присутсвували в перьях.

Re: Дуги безопасности, шипы и мелкий тюнинг STELS GS 400

Добавлено: 10 мар 2014, 23:57
nik481
Вес дуг +6 кг, да и бензин в баке тож имеет вес если полный (22 л.), я этим компенсировал просадку переда, при полном отрыве колеса ни каких стуков нет, да и раньше не замечал. Масло в вилке заменил на Декстрон-3 фирмы Манол которое используеться в гидроуселители руля, оно имеет постоянную температурную вязкоть, заметьте что я и зимой в -15 ездил. до этого в стоковой комплектации вилка казалась через чур мягкой, были неоднократные пробои при езде по пересеченке, сейчас намного лучше, на хорошем асфальте также всё отлично, но на разбитом асфальте при большой скорости не очень, иногда бывает трясучка панели приборов приходиться снижать скорость. Во общим получился мотоцикл для умеренной езды по полям и лесам, а также для комфортной езды по хорошей автодороге с умеренно хорошим покрытием. задний амортизатор идеален для любой езды на любых скоростях. На хорошем асфальте комфортно ехать 110-130, с тем учётом что задняя звезда стоит на 40 зубов за место стоковой на 45.