Страница 6 из 8

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 04 мар 2014, 12:18
Жарик
Пользователей LS2 MX455 прибыло.

Изображение

Изображение

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 11 мар 2014, 13:59
Жарик
Начал меня что-то мой аккумулятор доставать.
Вследствие того, что у меня несколько "осложненный" пуск двигателя (а именно - у меня нет подсоса - т.е. он не заводится на нем, а заведенный тут же глохнет) - стартером я иногда по 3-4 секунды кручу. Опыт показал, что доступно мне 2-3 таких попытки даже на полностью заряженной батарее, потом все, лампочки померкли и приехали.
Идейно меня это не устраивало и был начат поиск нового аккумулятора. Задача оказалась не совсем простой: наш по высоте 105 мм и гелевый. Я же не хочу ни то, ни другое.
Но перед смертью решил я больного помучать.
После неудачного запуска, как только лампочки померкли - снимаю, несу домой и на зарядку.
Принимает 696мАн. Возможно, был не разряжен до конца, но мот не заводит...

Изображение

Покупаю дистилированную воду, шприц, вскрываю, пропитываю Glass Mat внутри банок.

Изображение

Далее разряжаю (ибо доливал заряженный) - нагрузочной вилкой 100А и лампочкой 55Вт до напряжения 10.8В и далее "последний раз" нагрузочной вилкой до 4В на батарее. Т.е. "совсем".

Подключаю на зарядку. Принимает 5000мА*н

Изображение

Приношу, ставлю на мот, заводит, достаточно стабильно. Но есть некоторая неуверенность, что все безоблачно.
Хочется все-таки разобраться с подсосом (фигня - нет?) и переделать "карман" под аккумулятор бОльшего размера. Ибо кик ставить дорого.
Понять бы только мощность генератора мотоцикла...

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 11 мар 2014, 16:03
Kulibin
Жарик писал(а):Начал меня что-то мой аккумулятор доставать. Задача оказалась не совсем простой: наш по высоте 105 мм и гелевый
Хочется все-таки разобраться с подсосом (фигня - нет?)
Я не знаю какие ставят сейчас,но у нас стоит обычный кислотный.Размер очень распространённый,проблем в покупке не вижу. А подсос,что ручка отломана?Так можно из алюминьки выгнуть и сделать,надо только карб снять.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 11 мар 2014, 16:35
Жарик
Аккумулятор 150х70х105. Я (не могу сказать, что фанат, но полюбил Тюменские аккумуляторы после смерти трех (!) Варта на машинах и одного Бош, который оказался той же вартой (или наоборот)) хотел купить Тюменский 12В 9А*ч аккумулятор и поставить. Но он высотой 135 мм, а карман у нас 105. Наверное, он будет немного выступать за оперение (накладку), но надежнее.

Карбюратор - я тут писал viewtopic.php?f=6&t=378&start=40#p10147 - короче, она есть, но она не работает. Т.е. поднимаешь лапку - он подхватывает и тут же глохнет (я там про 10 секунд писал, но уж наверное 2-3 или почти сразу). Опускаешь - заводится, но надо обороты держать ручкой. Т.е. банально не хватает воздуха.

Сейчас хочется найти мануал по карбу, по проводке.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 14 мар 2014, 14:45
Жарик
Не было проблем. Купила баба порося...
Люди, плиз не сочтите за труд: ответьте: на наш мотоцикл ВООБЩЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ?

К чему я это: треснула крышка, которая симметрично крышке аккумулятора справа. Ну и до кучи у меня стекло лобовое с трещиной.
НЕДЕЛЮ (!) я делаю хоть какие попытки найти крышку (запчасть 83411 RIGHT SIDE COVER Щиток облицовочный, правый, пластик), ну а стекло так вообще уже отчаялся найти.
Вроде бы хоть что-то должно быть...

Теперь даже боюсь подумать про мотор/кпп, если что. Вчера ключерс читал, много думал. Чайна-мото и т.п. Основная тенденция - 5000 и копирный вал.
Мот хочу оставить, слезать даже не планирую. Но оценить объем проблем хочется.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 14 мар 2014, 16:17
Dron595
Запчасти найти можно, как правило надо заказывать, в наличии ни кто не держит *am*
Про капир не верь, щиток попробуй поискать от эндуро *bt* должен подойти *bw*

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 15 мар 2014, 00:52
Автоломщик
Жарик,твоя зарядка хоббийная,B6 тебя продала.Для мота компьютеризированная зарядка-больно круто.Чем болеешь?

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 15 мар 2014, 08:34
r.86
судя по оборудованию и аккуратному скотчеванию - р/у модели

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 15 мар 2014, 10:15
Жарик
)))) Всем понемногу.
1. Джипер. В гараже Нива. Поскольку "нива" - то освоил сварку, болгарку, покраску.https://plus.google.com/photos/11247169 ... 842YzKuIXg
2. Автозвук. Усилители/головы/сабвуферы (сейчас в стадии сна, некогда).
3. Автосвет (билинзы, рабочий свет, светодиодный свет) - начальная стадия https://plus.google.com/photos/11247169 ... pNvO_vWuFQ
4. Радиолюбительство на уровне пользования (4-я категория) - СиБи + УКВ - сейчас отходит
5. Фонарики всякие светодиодные мощные.

Так, чтобы прям "болеть" особой темы нет. Становится интересно - начинаю копать. Но больше всего - бездорожье и туры выходного дня. Поэтому рукосуйство. А зарядник - да. Купил, уж больно универсален. Сейчас "второе высшее" получаю, поэтому время свободное немного утрачено.
Может быть на днях получу аргоновый баллон (для полуавтомата) - так что будут скоро новые какие плюшки на мото - рамки под сумки или еще что.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Добавлено: 15 мар 2014, 18:15
belkin08
Жарик писал(а):Не было проблем. Купила баба порося...
Люди, плиз не сочтите за труд: ответьте: на наш мотоцикл ВООБЩЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ?

К чему я это: треснула крышка, которая симметрично крышке аккумулятора справа. Ну и до кучи у меня стекло лобовое с трещиной.
НЕДЕЛЮ (!) я делаю хоть какие попытки найти крышку (запчасть 83411 RIGHT SIDE COVER Щиток облицовочный, правый, пластик), ну а стекло так вообще уже отчаялся найти.
Вроде бы хоть что-то должно быть...

Теперь даже боюсь подумать про мотор/кпп, если что. Вчера ключерс читал, много думал. Чайна-мото и т.п. Основная тенденция - 5000 и копирный вал.
Мот хочу оставить, слезать даже не планирую. Но оценить объем проблем хочется.
http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/34987/ под заказ, ну хоть так! *ad*