Про выбор GS 400 и около этого

Модератор: s.c.a.r

Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Добрый день Вам, уважаемые форумчане. Представляюсь (отдельную тему не нашел) - Саша, Чертаново, Москва. Присматриваюсь к аппарату-мечте (GS 400) - будет первый в жизни аппарат. Сейчас учусь на А-кат, т.е. совсем все в новинку. Аппарат приглянулся тонким балансом своих качеств, вот один по друзьям нашел, еду на просмотр. Почитал все, что смог найти и прочитать, но чувствую, что мало.
Буду благодарен намеками что почитать (фак почитал, опыт вроде тоже) - хочу кашу в голове систематизировать и через три часа выдвинуться на смотрины.
Буду благодарен ЛЮБОЙ полезной информации по деталям, требующим внимания при осмотре и покупке. Руки есть, кричать что Китай - бяка не буду. Прекрасно понимаю, что некоторые проблемы могут присутствовать и хочу здраво оценить бюджет ремонта, и т.п.
Не серчайте за новую тему. Готов к ее удалению. Но кругом голова.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Andy@ »

Привет. По поводу темы не парься, если останешься с нами, твою тему перенесём в "Форумчане...".

Почитай "Основные вопросы". Там все проблемы, решения и колхоз.

Про осмотр: новый смотришь или б\у? Лучше, конечно, кого-нибудь взять с собой, кто понимает в мотах, и будет смотреть трезво и здраво. Если успеешь отписаться, то можно попробовать кого-нибудь подтянуть из местных. ( Извини, разумеется не за еду).

А так, всё то-же самое, что с любой техникой:
1.Внешний вид (валялся или нет);
2.Двигатель (внешний вид, работа на всех режимах, звук и т.д.);
3.Подвеска (люфты, сопли из под сальников, геометрия);
4.Электрика, приборы, оптика...

И не хватать первое попавшееся без разбору от щенячей радости от увиденного...Щетельнее надо...