Про выбор GS 400 и около этого

Модератор: s.c.a.r

Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Добрый день Вам, уважаемые форумчане. Представляюсь (отдельную тему не нашел) - Саша, Чертаново, Москва. Присматриваюсь к аппарату-мечте (GS 400) - будет первый в жизни аппарат. Сейчас учусь на А-кат, т.е. совсем все в новинку. Аппарат приглянулся тонким балансом своих качеств, вот один по друзьям нашел, еду на просмотр. Почитал все, что смог найти и прочитать, но чувствую, что мало.
Буду благодарен намеками что почитать (фак почитал, опыт вроде тоже) - хочу кашу в голове систематизировать и через три часа выдвинуться на смотрины.
Буду благодарен ЛЮБОЙ полезной информации по деталям, требующим внимания при осмотре и покупке. Руки есть, кричать что Китай - бяка не буду. Прекрасно понимаю, что некоторые проблемы могут присутствовать и хочу здраво оценить бюджет ремонта, и т.п.
Не серчайте за новую тему. Готов к ее удалению. Но кругом голова.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Andy@ »

Привет. По поводу темы не парься, если останешься с нами, твою тему перенесём в "Форумчане...".

Почитай "Основные вопросы". Там все проблемы, решения и колхоз.

Про осмотр: новый смотришь или б\у? Лучше, конечно, кого-нибудь взять с собой, кто понимает в мотах, и будет смотреть трезво и здраво. Если успеешь отписаться, то можно попробовать кого-нибудь подтянуть из местных. ( Извини, разумеется не за еду).

А так, всё то-же самое, что с любой техникой:
1.Внешний вид (валялся или нет);
2.Двигатель (внешний вид, работа на всех режимах, звук и т.д.);
3.Подвеска (люфты, сопли из под сальников, геометрия);
4.Электрика, приборы, оптика...

И не хватать первое попавшееся без разбору от щенячей радости от увиденного...Щетельнее надо...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Спасибо. Вроде как в технике понимаю немного, исключая тонкости мото...
Т.е. были скутеры, которые вдоль и поперек изучил и Нива, с аналогичным результатом.
Здесь же - мотор с мокрым сцеплением - тонкость.
Как понимаю сейчас -
Мотор: шумы, стуки, постронние звуки. Конечно, компрессию б еще померять, но не взял компрессометр и стетоскоп.
Трансмиссия - по коробке на месте вообще не представляю как диагностировать.
Колеса: ровно/нет, резина, ободья, колодки, диски.
Геометрия вилки, сальники
Электрика не беспокоит - переложу.
Основное, что пугает - честно коробка.
У аппарата пробег заявлен 300км. Аппарат 2013 года.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Kulibin »

Жарик писал(а):У аппарата пробег заявлен 300км. Аппарат 2013 года.
Бери и не парься. Можно взглянув на хозяина,понять всё о продаваемой технике.
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

ПТС на столе )
Принимайте )

https://lh4.googleusercontent.com/VQJ1K ... 40-h480-no

Итак, пришло время рассказать про аппарат и историю приобретения.
В прошлом году мне совершенно случайно подарили скутер. Полтинник, Honling, совсем без пластика и т.п., но с работающим мотором.

Изображение

До этого мысли о двух колесах летали, появлялись, но уходили быстро. Казалось нереализуемым, ибо даже не пробовал. Основное хобби было - грязь на Нивах и Ниссанах. Одну я шесть лет делаю - и все никак.
Немного кузовного тюнинга

Изображение

Немного окрасочных работ
Изображение

В итоге - пока на завершающей стадии.
И тут появилась жужжалка 50 кубовая.
Пластика на ней не было и была сломана траверса передняя.
Прошерстив интернет, была куплена траверса, а перья решил новые не покупать ( не знаю почему), решив, что нужен донор.

Донор был найден с диагнозом "надо поменять подшипник" за 5000 рублей. Но по результатам диагностики я владельцу озвучил "смерть мотора" - что его привело в уныние
В результате донор был куплен за 2 т.р.

Изображение

И тут же разобран

Изображение

Как предполагалось, на запчасти...
В итоге я не выдержал и ... отремонтировал его ...

Впоследствии мне отдали еще один труп - Sepia ZZ

Изображение

Так их стало три )))

Изображение

И это определило последующее развитие событий: хочу нормальное ТС.
ДОлго ломал голову: надо ли права? Этой весной решился и отдался в школу.
ВЫбирал на самом деле, из бюджета: 70 т.р., не более
ВАриантами были: SYM GTS 250 - городской максискутер (сказывалось то, что начинал со скутеров), Irbis XR 250 (четко в бюджете) и мечта - Гусь.... Но цена на гуся выбивала из бюджета и семья была против мотоцикла.
Но судьба в очередной раз меня подтолкнула: вечером, штутдируя автору, наткнулся на ТОЛЬКО ЧТО опубликованное объявление почти нового Гуся. 300км пробега. Не спал всю ночь, поехал на осмотр, сел на него и понял: все, мое. ПРи этом три дня назад мне НИ РАЗУ не приходилось сидеть на мото и тем более впервые "лапка" кпп была нажата при осмотре. Оставил ВСЮ сумму сразу и стал ждать, когда мне его привезут (такая была договоренность).
И вот в субботу разгружаем у ГИБДД....

Изображение

Что с ним делать? Выгрузили, причем, метров за 300-400 от площадки, где его предстояло осматривать... Слабый аккумулятор, новоиспеченный владелец, которому предстоит второй раз на него сесть и уже тронуться как положено...
Прав нет....
Поначалу "толкал". Потом сел и поехал... осторожно, на "первой", с ногами на земле... Аккуратно... Перед ГИБДД слез, затолкал на площадку осмотра и ушел подавать заявление ("помощники" опаздывали).

Регистрация закончилась, приехал брат. От Гибдд до дома - по прямой 2 км, но прямой дороги нет. Есть микроавтобус отца (Додж Караван).... Пытаемся загрузить... Бегемота в самолет проще затащить.... Разбиваем стекло....
Выбора нет: надо ехать.
У меня опыта - ноль. У брата - минус ноль (попытка включить первую педалью тормоза как бы способствовала оценке).
Найти эвакуатор не получается. Принимаем решение: я одеваю весь экип и еду. Он меня прикрывает....

И... (не знаю как объяснить) - мы "сливаемся" в одно целое. Я просто поехал.... Конечно, "додж" прикрытия сзади способствовал безопасному тылу, но необъяснимо: я не боялся ехать, меня не пугали так машины, я ощущал себя участником движения!!! Исключительный дебилизм с таким опытом ехать по МКАДу зимой, но... (нам надо было 400м).

ДОехал, свернул на съезд Варшавского ТЦ, перевел дух.

Изображение

Доехал до гаража без приключений, поставил, выдохнул и осознал свою "точку невозврата"

Изображение


Как-то так.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Andy@ »

Ну, всё: ты попал... *ae* Давай колись: чего, почём, что дальше? *bf* *bf* *bf*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Kulibin »

Жарик писал(а):ПТС на столе ) Принимайте )
Конечно же примем,но в нашу банду вход через сто грамм и пончик ИзображениеИзображениеШуткаИзображение
Все интересующие вопросы давно уже обслюнявлены на нашем форуме,так,что не ленись,читай форум и радуйся приобретению.Не роняй и не падай-пластик хрупкий.Добро пожаловать!
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Dron595 »

Вэлком *ay* *bi* *ax*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение belkin08 »

Жарик писал(а):ПТС на столе )
Принимайте )

https://lh4.googleusercontent.com/VQJ1K ... 40-h480-no
Добро пожаловать, ну немного инфы о себе не помешает! *bs* *bi*
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Про себя: 33 года, гуманитарий с техническим складом ума, пока бесправный (школа), джипер, Нивавод, Штурман в Ниссан-Клубе. Рукосуй в гараже (ЮАО г. Москва).

Вот как-то так.

Мот в ближайшее время ждет переделка оптики. Есть у меня где-то фары с мерседеса GL, надо билинзу поставить на ближний/дальний. Ну и или вторую фару на дальний или на DRL. Думаю. Главное - не испортить.
Кофр назад (наверное). Аккуратный какой... посмотрим.
Остальное - пока даже не знаю. Надо по маслу прочитать - странно, книга рекомендует ОБЫЧНОЕ 5-40, а ведь сцепление то тут мокрое - как такое возможно... Но мог не дочитать, пойду почитаю )
Ответить