Про выбор GS 400 и около этого

Модератор: s.c.a.r

Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Суперическая вещь, надо сказать. ) Напряжение, ток, емкость, Время работы...
ТОлько пищалки нет при посадке ..
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение r.86 »

Жарик писал(а): Не могу себя заставить воткнуть в Н (halogen) фару, D (High intensity discharge) источник света ((((
1. там нет меток
2. свет распределяется правильно
Жарик писал(а):Суперическая вещь, надо сказать. ) Напряжение, ток, емкость, Время работы...
ТОлько пищалки нет при посадке ..
в тех что я заказывал пищалка была опциональна.
их реальная стоимость баксов 12-15, но мне их уже даже не хотят отправлять - из-за почты не получил почти два десятка отправлений за полгода
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Перед сном разделил матрицу и заготовку...
Вот он, первый блин и первая моя работа по стеклоткани

Изображение

Вышкурить, обтянуть матовой черной пленкой и выбросить )))
Т.е. строить высокое.
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

На самом деле (ОФФ) - голова начинает идти кругом от объема информации. Спасибо за нее, но без вопроса не обойдется:
Итак, мой мот имеет пробег 107 (стосемь) километров.
Что собираюсь сделать:
1. Заменить однозначно масло и фильтр (мотюль 7100 и HF112).
2. Посмотреть воздушный фильтр (для последующего заказа "еще")
3. Сегодня начитался - теперь не знаю: надо с учетом статьи "за рулем" отрегулировать задний аммортизатор. Мягкий он для меня (110кг).
4. Остаются работы, о существовании которых могу не подозревать:
4.1 Снимать маятник для смазки подшипников?
4.2 Менять ШС-ы на сайлентблоки у заднего аммо? Или мазать эти?
4.3 Цепь/звезды пока трогать не буду. Цепь помажу аэрозолькой, пока успокоюсь...
4.4. Намекните что еще почитать (какие темы), какие "косяки" могут быть спрятаны и не обнаружены? Болты "головы" менять или не трогать пока?

Мечтаю свой первый самый пробег после получения прав осуществить по дороге "Москва-Владимир-Муром-Арзамас и далее 50км от него маленький городок" (Перевоз). Не хочу в лесах Владимирской области сгинуть)
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Dron595 »

Головку пока не трогай, пока масло сопливить не начнёт.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Kulibin »

Жарик писал(а): 1. Заменить однозначно масло и фильтр (мотюль 7100 и HF112).
2. Посмотреть воздушный фильтр (для последующего заказа "еще")
3. надо с учетом статьи "за рулем" отрегулировать задний аммортизатор. Мягкий он для меня (110кг).
4.1 Снимать маятник для смазки подшипников.
4.2 Менять ШС-ы на сайлентблоки у заднего аммо.
Сам себе написал фронт работы,молодец! Я только подкоректировал *ad*
И ещё дополнение: поставить реле в схему вентилятора,спасёшь жизнь датчику вентилятора.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение r.86 »

Жарик писал(а): 4.3 Цепь/звезды пока трогать не буду. Цепь помажу аэрозолькой, пока успокоюсь...
перед этим помыть, почистить, отрегулировать(натянуть/ослабить).

+

заменить антифриз и тормозуху.
проверить чтобы все было затянуто.
купить и поставить защиту рук на руль.
все разъемы(на и под рулем, под седлом, на поворотниках) обработать смазками дабы не окислялись.
перенести реле-регулятор.
и холиварный момент: одеть(или не одевать) шланг вентиляции картера на воздухан.

я бы еще заменил масло в перьях.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Kulibin »

r.86 писал(а):
Жарик писал(а):и холиварный момент: одеть(или не одевать) шланг вентиляции картера на воздухан
Не чего,ни куда,одевать не надо *bd* и не спорте и дискуссии разводить по этому поводу даже не стоит *cj* .
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение s.c.a.r »

Не нада сопун трогать, пусчай висит себе.
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Перечень предполагаемых работ растет.
Вчера сходил в гараж, прогуляться и прокатиться.
Заправил до полного, но указатель топлива так и "пляшет" вокруг 3-4 полосок.
Решил отрегулировать фару (светит в небо) - не получилось. Погасло все! Ну, не все, конечно, а фара ближнего и дальнего, поворотники, сигнал. Габарит работает. Лампа "перегрева" горит вполсилы...
Снял приборку - регулировка фары (втулка пластиковая) провернута. Места под другую линзу катастрофически нет.
Буду изобретать.
Ответить