Про выбор GS 400 и около этого

Модератор: s.c.a.r

Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Охота пуще неволи: вчера наконец-то удалось получить ВУ.
Выкатился. Попал под ливень! Поскольку мотор фактически новый (150 км) - ехал, стараясь его не крутить (4000 об/мин), а это где-то около 75... Промок весь.
Плюсы: заработал сам по себе указатель топлива (получается, на баке "под крышку" он не работает, как израсходуешь часть - нормально).
Вернулся, высох... Поехал второй раз. Конечно, СТРАШНО! Еще добавляет экстрима страх заглохнуть на светофоре (пока остается не решенной проблема запуска двигателя на выжатой ручке- не могу найти тему Drover-а про перепутанные контакты) и отсутствие навыков. Страшно закладывать в повороте - т.е. ну совсем.
В итоге за вчера накатал 150 км, доехал под дождем до Клина, там его и оставил, пересев на авто: ехать в 22.00 в Москву на мотоцикле со скоростью не выше 80 км/ч в дождь посчитал несколько безумным.
Несколько вопросов:
1. В книжке написано "при обкатке не быстрее 60 км/ч". Но при 60 км/ч мотору на шестой тяжеловато - т.е. обороты просит немного повыше.
2. Глупый наверное вопрос: как вы останавливаетесь перед светофором: тормозя немного на каждой передаче или просто выжав сцепление, опускаясь до первой?
3. Сколько "крутите" по тахометру? Мне как автомобилисту 5000 и выше - уже "серпом по ...". Сколько нормально?
4. Сиденье у всех такое, что потом часа два болит 5 точка?
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

В-общем, вчера, озадачившись серьезно переделкой света на моте, пришел к таким выводам:
1. За основу светового блока пойдет фара от MB G-klasse - биксеноновая линза

Изображение

(единственная проблема - у нее управление шторкой ближний/дальний идет шаговым мотором, который я из фары не ковырял и пока управление не реализовано). Соответственно, ближний-дальний - ксенон (потребление 35 ватт). Фара вторая (которая меньшая) - при наличии биксеноновой линзы с таким светораспределением на ближнем (ширина) http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/1 ... 222047.jpg ее роль условна - усиливать такой свет второй фарой смысла не имеет. Поэтому попробуем свести роль второй фары на DRL - http://www.aliexpress.com/store/product ... 63655.html, но надо мерять - пролезет ли туда 81мм.
На роль "фар видимости мотоцикла" пойдут http://www.aliexpress.com/item/12X-12V- ... 84663.html вот эти большие 27-ваттные фары - вчера в ночи произвел замер одной из таких: при напряжении 13.8 вольт потребляемый ток составил 1.45А, т.е. примерно 20 ватт (Китайские ватты - такие ватты...)
Итого:
Вариант 1: В стандартном оперении биксеноновая линза 35 ватт на ближний/дальний, второе гнездо - DRL фара на 12 ватт, на раме под клювом - пара больших 20 ваттных LED фар с потоком 1280 Lm с углом 120 градусов (flood light - фары рабочего света). Итоговая нагрузка в различных комбинациях врятли выходит за 40 ватт (смысла в DRL при работе ксенона нет, 20 ваттки LED также "света не дают" при линзе). Раздельно днем пара 20-ти ваток делает весьма различимым мот, линза не требуется.
Вариант 2 (весьма сложный и пока не со всеми компонентами) - есть у меня у товарища (мы страховщики такие страховщики) битая фара от Ауди http://www.avtomanija.com/fotoz/Novosti ... 5475/3.jpg[/img]
(которая светодиодная) и есть у меня желание сделать вот такой свет:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Res »

Жарик писал(а):.......
1. В книжке написано "при обкатке не быстрее 60 км/ч". Но при 60 км/ч мотору на шестой тяжеловато - т.е. обороты просит немного повыше.
2. Глупый наверное вопрос: как вы останавливаетесь перед светофором: тормозя немного на каждой передаче или просто выжав сцепление, опускаясь до первой?
3. Сколько "крутите" по тахометру? Мне как автомобилисту 5000 и выше - уже "серпом по ...". Сколько нормально?
4. Сиденье у всех такое, что потом часа два болит 5 точка?
1. Было тяжело, но 60 не превышал и мот на 6-й шел нормально
2. И так и так.
3. Самое нормальное переключение - 4-4.5тык (у меня). Еще на моем, при оборотах выше 5тык, иногда бывало вышибало 4-5 передачу (при 4тык вышибаний не наблюдается)
4. Не смотря на то, что часть сиденья срезал, чтоб на бак не съезжать, 5 точка чувствует себя нормально.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Kulibin »

Жарик писал(а): 1. В книжке написано ......
2. как вы останавливаетесь перед светофором.
3. Сколько "крутите" по тахометру?
4. Сиденье у всех такое
1.Плохо читаете *ac* Начните внимательно читать с "Обкатка нового мотоцикла"
2. Сцепление и передний тормоз до упора с остановкой,он самый эффективный *ad*
3.На новом щадящий режим,после моментами и до 8000.
4. Срака со временем привыкнет от первоночальных поездок,потом хоть на доске катайся *ag*
Serge_29
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 май 2014, 22:58
Откуда: Архангельск/Stels-400GS/

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Serge_29 »

Жарик это вы продаете свой GS на auto.ru?
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение dregster »

Kulibin писал(а):
Жарик писал(а): 1. В книжке написано ......
2. как вы останавливаетесь перед светофором.
3. Сколько "крутите" по тахометру?
4. Сиденье у всех такое
1.Плохо читаете *ac* Начните внимательно читать с "Обкатка нового мотоцикла"
2. Сцепление и передний тормоз до упора с остановкой,он самый эффективный *ad*
3.На новом щадящий режим,после моментами и до 8000.
4. Срака со временем привыкнет от первоночальных поездок,потом хоть на доске катайся *ag*
*ag* *bi* *ay*
Век живи век учись
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Serge_29 писал(а):Жарик это вы продаете свой GS на auto.ru?
Да
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Serge_29 писал(а):Жарик это вы продаете свой GS на auto.ru?
Продавал (.
Ответить