Про выбор GS 400 и около этого

Модератор: s.c.a.r

Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Заменил масло.... Пробег на масле 100 (сто) километров...
Далее просто фото.....

Изображение


Изображение

Слито "столько" + еще 100 грамм.

Изображение


Собственно, без комментариев.
Масло было "как вода" - я даже горячую синтетику 5-40 такой не помню. Пенится, ну чисто вода крашеная... Но маслянистая, весьма!
Залито 10-40 полусинтетика api sg.
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение belkin08 »

при покупке своего сразу поменял масло и фильтр, не стал испытывать судьбу, масло могло быть просто транспортировочным.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение r.86 »

belkin08 писал(а):при покупке своего сразу поменял масло и фильтр, не стал испытывать судьбу, масло могло быть просто транспортировочным.
я в свое время общался с заводом на этот счет, было сказано что заливают моль 10w40
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение s.c.a.r »

Ликви моли 10/40 как раз такого цвета, что похожее на темное серебро с графитом.
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

С началом потепления начинаются дополнительные вопросы... Пока толком поработать с техникой не получается по объективным причинам, но косяки нахожу:
1. На карбюраторе есть пластиковый лепесток подсоса. На текущий момент ситуация такая: поднимаешь лепесток: запуск и секунд через 10 глохнет. Больше с подсосом ни запуск, ни после запуска не получается - глохнет. Или ручкой поддерживать или крутилкой обороты увеличивать.
2. Перепутана проводка ближнего света и дальнего. Т.е. моргаем ближним... Высматриваю схему проводки в качестве "получше", чем в книге. Может ищу, конечно, плохо.
3. После КАЖДОГО запуска немного "парит"... Мокрая выхлопная, прям 10 секунд и все.
Но это все мелочи. Для пользователей сразу пара вопросов:
1.1 Сейчас вследствие обучения в мотошколе приучают сцеление и тормоз выжимать двумя пальцами. Сложно, непривычно. У себя пальцы прижимаю. Ручки короткие кто ставил? Или это дело привычки? Вот такие? http://www.aliexpress.com/item/1-SET-CN ... 11034.html
1.2 Защита рук. У меня "с завода" не было. Acerbis? Без вариантов? http://www.aliexpress.com/item/ACERBIS- ... 74555.html

Больше всего, конечно, карбюратор беспокоит...
Снимать-мыть?
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Dron595 »

Карб не трогай, только подними обороты до 1600.
После обкатки всё прийдет в норму.
Последний раз редактировалось Dron595 02 мар 2014, 21:27, всего редактировалось 2 раза.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

1600 на прогретом? А заводиться как? Почему не работает подсос? (Не запорю его таким образом?)

ЗЫ... сильно "парит" аккумулятор... вроде новый, а нет уверенности 100% запуска. Сделаю вывод наружу клеммника. Переживаю, что из-за таких свойств карбюратора как-нибудь не заведусь (((.

Вообще, конечно, ездить надо начать. Может просто проблемы себе придумываю (((
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Andy@ »

По защите рук есть целая тема.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Andy@ »

Жарик писал(а): 1.1 Сейчас вследствие обучения в мотошколе приучают сцеление и тормоз выжимать двумя пальцами. Сложно, непривычно. У себя пальцы прижимаю. Ручки короткие кто ставил? Или это дело привычки?
Обрезал рычаги сцепления и тормоза под два пальца. Пару раз в лесу вырывало руль в момент выжима сцепления, не завалился, но урок усвоил. Теперь руль всегда в обхвате. Привык очень быстро, вижу в содеянном только плюсы.

Изображение
Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: Про выбор GS 400 и около этого

Сообщение Жарик »

Спасиб, про защиту понял. Поищу. Пока все-таки слабо ориентируюсь.
Ответить