Страница 8 из 14

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 25 фев 2014, 21:47
Автоломщик
Пока искал причину плохой заводки мота,убил обгонную муфту,не выдержала .Занялся реанимацией,осталось поставить на вал.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 25 фев 2014, 23:07
Dron595
Пока все не собрал, просьба промерить генератор, внутренний, наружный диаметр *bt* и глубину *an*

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 03 мар 2014, 20:52
Автоломщик
Андрей,я тут чуток халявничал,в войнушку играли.Замерю обязательно.У меня тут глобально-нематериальный вопрос...
Настораживает осевой люфт обгонки между коренным подшипником и маховиком-магнитом,на глаз около 5мм,настолько много,что даже отливку под подшипник промеж.шестерни(малой) подъело.Неужели там шайбы не должно быть???В мануале по Хонде ХР конструктив другой.
УПС.При заведённом моте попробовал выкрутить контрольную пробку для меток-масло дует-мама не горюй.Легенда со стробоскопом может жить только с прозрачной пробкой.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 03 мар 2014, 21:09
Andy@
Автоломщик писал(а): УПС.При заведённом моте попробовал выкрутить контрольную пробку для меток-масло дует-мама не горюй.Легенда со стробоскопом может жить только с прозрачной пробкой.
Проверь сапун. Возможно он забит.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:10
r.86
Andy@ писал(а): Проверь сапун. Возможно он забит.
или он не подсоединен ко впускному коллектору и в результате не создается разряжение *ag*

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:17
денис34
сапут подсоеденяеться не к коллектору а к корпусу возд фильра. а дуть будет из открученной пробки и при подключоном туда сапуне.эт нормально.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 04 мар 2014, 00:33
r.86
денис34 писал(а):сапут подсоеденяеться не к коллектору а к корпусу возд фильра.
ы... да - проспал...

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 04 мар 2014, 22:06
Автоломщик
Dron595 писал(а):Пока все не собрал, просьба промерить генератор, внутренний, наружный диаметр *bt* и глубину *an*
По теме.Наружный диаметр 118 мм,внутренний 95 мм,глубина 37,5 мм,ширина(до обгонной муфты) 41,5мм.
Если что промерить,то пока гена не собран.Подобрал шайбу с коробки от Таврии,гравёром раздал внутренний диаметр до 26 мм под посадку на КВ между муфтой и коренным подшипником,толщиной около 4х мм.По прикидке получается около 0,5-0,6 мм люфт.Соберу,попробую.У меня создаётся впечатление,что пружинку на обгонке ..жуёт.. именно из-за перекоса роликов в момент пуска, вследствие осевого смещения.Только впечатление.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 04 мар 2014, 22:27
Dron595
Спасибо, но ты обмерил ротор *bw* а меня интересует именно генератор *bt* который в крышке *bs*
Изображение
Но это тоже пригодится *bs*

Сопротивление между фазами - 1.1 Ом

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 04 мар 2014, 22:36
Автоломщик
В общем то,да,ротор.А нужен был статор...А вместе они-генератор.Не вопрос,Замерим!!!