Страница 1 из 14

400 GT на Валдае.

Добавлено: 01 дек 2013, 19:55
Автоломщик
Приветствую всех форумчан!На Валдае появился ещё один Стелс 400,один Эндуро моего знакомого и мой уже GT.Засад оказалось достаточно много
1не заводится(сам не пробовал,но со слов владельца).
2 пустой задний аморт(скачет как кузнечик,продавец убеждал,что накачаешь и всё ОК-то ли сам не в теме,то ли я?Хотя с виду сухой.)
3 течь правого пера.
4 со слов брата продавца была какая то трабла с генератором (не исключена шпонка,двиг ковыряли).
5 привод сцепления на картере вращается со штоком как угодно.
Это то,что накопано при первом осмотре при покупке.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 01 дек 2013, 20:26
s.c.a.r
Фото не забывай!

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 01 дек 2013, 20:44
belkin08
Автоломщик писал(а):Приветствую всех форумчан!На Валдае появился ещё один Стелс 400,один Эндуро моего знакомого и мой уже GT.Засад оказалось достаточно много
1не заводится(сам не пробовал,но со слов владельца).
2 пустой задний аморт(скачет как кузнечик,продавец убеждал,что накачаешь и всё ОК-то ли сам не в теме,то ли я?Хотя с виду сухой.)
3 течь правого пера.
4 со слов брата продавца была какая то трабла с генератором (не исключена шпонка,двиг ковыряли).
5 привод сцепления на картере вращается со штоком как угодно.
Это то,что накопано при первом осмотре при покупке.
Нуууу, это не засада, это нормально. требуется приложить руки и все поправить, все болячки излечимы.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 01 дек 2013, 20:49
Автоломщик
Пытаюсь научиться.
Изображение
Лечить однозначно прийдётся,пока не трогаю его,читаю форум да и не до него пока,а руци чешутся...

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 01 дек 2013, 20:53
belkin08
нормальная рабочая обстановка, для межсезонья это нормально.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 04 дек 2013, 18:11
Автоломщик
Начало.Сегодня вскрыл клапанную крышку,выставил метку на гене,р.вале.разбег метки р.вала с нормой 45 градусов,это 90 на колене!!!Шандец.Болт р.вала еле открутил-насторожился не зря.На валу наклёп в обе стороны на срезе для фиксации от проворота шестерни,не докрутил кто-то болт.Вота фота.Изображение
Нужен совет.замена р.вала или электродом по чугуну наварить и шлифануть?
Мот дрыкать не стал,полез дальше.Засада с приводом сцепы.Снял правую крышку-очередной шандец!Выжимной пятак валяется в крышке с пружинкой от скуки.Стружка алюминиевая.
Опять вота.
Изображение
Изображение
Подозрение,что выпало при установке,а потом плюнули и выставили на продажу.Слитое масло около 0,5л как будто не меняли с покупки с металлическим блеском как основа металлика,фильтр с одной стороны подмят.Всё ,щас заплачу...так конячку жалко...
Вопрос.Кто-нибудь вал привода сцепления в правой крышке самостоятельно фиксировал от вытаскивания и как?Или самому придумывать?
Правую крышку взял домой,прокладочку соорудить.
Поставил колёсики,как нейкед смотрится ого-го.Опять вота.Изображение

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 04 дек 2013, 18:25
r.86
на люминьковую пудру не обращай внимания - прирабатывался. а уж если масло не менялось, то и подавно.

про вал сцепления... блин, может мне память изменяет, но вроде он не должен фиксироваться(осторожно, могу соврать не со зла!)

по поводу "жалко":
почитаю мою тему про восстановление тигра - "мастера" у нас такие.
так у тебя это китаец, а у меня породистый англичанин с мотором ручной сборки!
так что крепись.

ps: чтобы картинки отображались в форуме, надо пользовать тег "img". в редакторе это будет типа [img]тута_ссылка_на_файерпик[/img]

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 04 дек 2013, 18:39
Dron595
Да что тут сказать, бывший хозяин не только криворукий, но и слепой.
Распред лучше заменить вместе с шестернёй, привод сцепы собери вставь выжимной он же его и фиксирует.
Проверь ещё метку на колене по ВМТ на всякий пожарный.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 04 дек 2013, 19:30
Автоломщик
r.86 Про Тигра читал.Триумф своеобразный мот.За подсказку про картинки спасибки!Я уже забыл как пользоваться.
Dron595 Перебрал сегодня весь арсенал свечников,хитрый выступ на головке,так свечу и не открутил,спрошу у товарищей с косы или пилы.По запам щас пороюсь что по чём.

Re: 400 GT на Валдае.

Добавлено: 06 дек 2013, 22:44
Автоломщик
Продолжим.Вчера наварил на р.вал наклёпанные места,шлифанул,люфт ушёл.
Сегодня поставил правую крышку на место,метки выставил как положено,залил масло,поставил бак,акк,ключ,зажигание,стартер-всё для счастья,а счастья нет...стартерт в холостую молотит.Снял крышку стартера с левой стороны-всё целое,покрутил паразитную шестерню-то прокручивается,то клинит-включается обгонная муфта.Собрал обратно-начал прокручивать стартером к.вал,но рывками,так и не завёлся(искра есть).
Снял крышку генератора,шестерня муфты меня неприятно удивила-закусывала то вправо то влево,иногда.Вывод-ей шандец.Открутить болт генератора на верхней передаче так и не смог-проворачивалось сцепление(тормоз нажимали,ещё двух пацанов на мот посадил,но так и не свернул болт).Плюнул и пошёл в баню.Сегодня сам погрелся,завтра болт погрею.
Вопрос-у всех шестерня обгонной муфты имеет осевое перемещение 3-4мм(от магнита к магниту)?