400 GT на Валдае.

Модератор: s.c.a.r

Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

400 GT на Валдае.

Сообщение Автоломщик »

Приветствую всех форумчан!На Валдае появился ещё один Стелс 400,один Эндуро моего знакомого и мой уже GT.Засад оказалось достаточно много
1не заводится(сам не пробовал,но со слов владельца).
2 пустой задний аморт(скачет как кузнечик,продавец убеждал,что накачаешь и всё ОК-то ли сам не в теме,то ли я?Хотя с виду сухой.)
3 течь правого пера.
4 со слов брата продавца была какая то трабла с генератором (не исключена шпонка,двиг ковыряли).
5 привод сцепления на картере вращается со штоком как угодно.
Это то,что накопано при первом осмотре при покупке.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение s.c.a.r »

Фото не забывай!
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение belkin08 »

Автоломщик писал(а):Приветствую всех форумчан!На Валдае появился ещё один Стелс 400,один Эндуро моего знакомого и мой уже GT.Засад оказалось достаточно много
1не заводится(сам не пробовал,но со слов владельца).
2 пустой задний аморт(скачет как кузнечик,продавец убеждал,что накачаешь и всё ОК-то ли сам не в теме,то ли я?Хотя с виду сухой.)
3 течь правого пера.
4 со слов брата продавца была какая то трабла с генератором (не исключена шпонка,двиг ковыряли).
5 привод сцепления на картере вращается со штоком как угодно.
Это то,что накопано при первом осмотре при покупке.
Нуууу, это не засада, это нормально. требуется приложить руки и все поправить, все болячки излечимы.
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Автоломщик »

Пытаюсь научиться.
Изображение
Лечить однозначно прийдётся,пока не трогаю его,читаю форум да и не до него пока,а руци чешутся...
Последний раз редактировалось Автоломщик 01 дек 2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение belkin08 »

нормальная рабочая обстановка, для межсезонья это нормально.
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Автоломщик »

Начало.Сегодня вскрыл клапанную крышку,выставил метку на гене,р.вале.разбег метки р.вала с нормой 45 градусов,это 90 на колене!!!Шандец.Болт р.вала еле открутил-насторожился не зря.На валу наклёп в обе стороны на срезе для фиксации от проворота шестерни,не докрутил кто-то болт.Вота фота.Изображение
Нужен совет.замена р.вала или электродом по чугуну наварить и шлифануть?
Мот дрыкать не стал,полез дальше.Засада с приводом сцепы.Снял правую крышку-очередной шандец!Выжимной пятак валяется в крышке с пружинкой от скуки.Стружка алюминиевая.
Опять вота.
Изображение
Изображение
Подозрение,что выпало при установке,а потом плюнули и выставили на продажу.Слитое масло около 0,5л как будто не меняли с покупки с металлическим блеском как основа металлика,фильтр с одной стороны подмят.Всё ,щас заплачу...так конячку жалко...
Вопрос.Кто-нибудь вал привода сцепления в правой крышке самостоятельно фиксировал от вытаскивания и как?Или самому придумывать?
Правую крышку взял домой,прокладочку соорудить.
Поставил колёсики,как нейкед смотрится ого-го.Опять вота.Изображение
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение r.86 »

на люминьковую пудру не обращай внимания - прирабатывался. а уж если масло не менялось, то и подавно.

про вал сцепления... блин, может мне память изменяет, но вроде он не должен фиксироваться(осторожно, могу соврать не со зла!)

по поводу "жалко":
почитаю мою тему про восстановление тигра - "мастера" у нас такие.
так у тебя это китаец, а у меня породистый англичанин с мотором ручной сборки!
так что крепись.

ps: чтобы картинки отображались в форуме, надо пользовать тег "img". в редакторе это будет типа [img]тута_ссылка_на_файерпик[/img]
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Dron595 »

Да что тут сказать, бывший хозяин не только криворукий, но и слепой.
Распред лучше заменить вместе с шестернёй, привод сцепы собери вставь выжимной он же его и фиксирует.
Проверь ещё метку на колене по ВМТ на всякий пожарный.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Автоломщик »

r.86 Про Тигра читал.Триумф своеобразный мот.За подсказку про картинки спасибки!Я уже забыл как пользоваться.
Dron595 Перебрал сегодня весь арсенал свечников,хитрый выступ на головке,так свечу и не открутил,спрошу у товарищей с косы или пилы.По запам щас пороюсь что по чём.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Автоломщик »

Продолжим.Вчера наварил на р.вал наклёпанные места,шлифанул,люфт ушёл.
Сегодня поставил правую крышку на место,метки выставил как положено,залил масло,поставил бак,акк,ключ,зажигание,стартер-всё для счастья,а счастья нет...стартерт в холостую молотит.Снял крышку стартера с левой стороны-всё целое,покрутил паразитную шестерню-то прокручивается,то клинит-включается обгонная муфта.Собрал обратно-начал прокручивать стартером к.вал,но рывками,так и не завёлся(искра есть).
Снял крышку генератора,шестерня муфты меня неприятно удивила-закусывала то вправо то влево,иногда.Вывод-ей шандец.Открутить болт генератора на верхней передаче так и не смог-проворачивалось сцепление(тормоз нажимали,ещё двух пацанов на мот посадил,но так и не свернул болт).Плюнул и пошёл в баню.Сегодня сам погрелся,завтра болт погрею.
Вопрос-у всех шестерня обгонной муфты имеет осевое перемещение 3-4мм(от магнита к магниту)?
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Ответить