400 GT на Валдае.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение r.86 »

был еще вариант с намертво перетянутой цепью.
я даже это в отдельную тему вынес.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Dron595 »

Родной натяжитель по определению не способен перетянуть цепь, если только его не установить заведомо раскрученым, но тогда при монтаже он может лопнуть, заклинить, и тд. и тп. *bt* *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Andy@ »

Перечитал я эту тему: чего-то там не так. Не может цепь вдруг натянуться до кузькиной одури, тем более пластиковым натяжителем. Как по Станиславскому: не верю. Должно быть что-то ещё... Плохо, что конкретной причины так и не узнали.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Dron595 »

Проблема была в стартере, там мигнит отклеелся, он и клинил. *bt*
И еще *bt* задний подшипник стартера не имеет смазки *am* проверинно на трёх мотах. *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Andy@ »

Нет, судя по этому стартер не при чём:
dreamersf писал(а):Слушайте очередную историю.
В четверг принес стартер опытному электрику и авто механику, он покрутил его, смотрит на одном из магнитов царапины от якоря ) Улыбается и говорит так вот же проблема магнит у тебя отклеился, без нагрузки будет крутить а с, скорее всего и клинит прилипая к якорю из за возросшего тока при пуске.
Купил 2х компонентный клей ABBRO Steel, зачистил магнит само место заклеил, подождал )
Как я был приятно удивлен когда подключив стартер к аккуму он крутился как ненормальный, на много быстрее, установил его на мот.
Пробую завестись, стартер крутит шикарно )) и тут я замечаю что свеча выкручена.
Вкручиваю свечу, пробую, и все та-же лажа, + реле стартера сдохло(только недавно менял). Короткое на корпус проверял. Следов межвидового нет.
Видео сией крастоты http://youtu.be/qxxZDnbqFQQ
П.С. вскрывал стартер повторно магнит не отклеился.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Автоломщик »

Медно-графитовая втулка сама себе смазка,тем более что я стартер на ривизию снимал,без запаха было и смазал втулки.Авот с метками меня озадачило с самого начала.Когда метку РВ выставлял горизонтально-заводился туговато.Для эксперимента ставил на 1 зуб по часовой стрелке-заводился мягко,без проблем,но по снегу не ездил.Поставил по Фен-Шуй обратно и прокатился,пока оттаяла дорога-мот на приём хорош,но на малых оборотах сопротивлялся,только накручивая ручку ехал,представил тоску в пробке внатяг-не поедет.Завтра крутану по часовой стрелке метку на 1 зуб,отпишусь про реакцию движка.Сегодня на Ирбисе и Форсаже прохватил-едут спокойно с низов,Стелс пока на нервяке.Скорее всего раняя вспышка препятствует провороту колена.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Andy@ »

Извиняюсь, а это я для чего писал? *an*
Andy@ писал(а): Возможно несвоевременное искрообразование, но этот симптом исключается снятием высоковольтного провода и попытками провернуть двигатель.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Автоломщик »

Читаю почти всегда внимательно. *df* Стелс уже неделю не трогал,всё гряземесом,пока тепло.Предположения о натяжке цепи и с зажиганием разберусь в паралеле.За советы -Гранд мерси. *ci*
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Jeka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:43

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Jeka »

Были проблемы со стартером - до ВМТ иногда не хватало сил докрутить особенно на горячую - при разборке стартера обнаружил что втулки передняя и задняя не соосны. Лечить не стал - проблему решил заменой стартера
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: 400 GT на Валдае.

Сообщение Автоломщик »

Очередной бой выигран,но война продолжается.
Начал с проверки усилия на д.метрическом ключе при проворачивании КВ со стороны генератора(без свечи,при натянутой цепи ГРМ на холодную)
-при начале движения-2 Нм
-при равномерном движении-0,8-1 Нм
-при подъёме клапанов-1,5-1,8 Нм.
При выкрученном натяжителе усилие изменилось оч.не заметно.
Дальше зазоры в клапанах на контроле
впуск -0,3 выпуск 0,4-0,5 мм как и предполагал навскидку.Выставил 0,1впуск 0,15 выпуск.
Дальше метки.РВ метки по срезу головки горизонтально.Сначала провернул РВ по цепи на 2 зуба по часовой стрелке,завёлся легко,холостые упали,только ручкой газа поддерживал работу мотора.
Минус один зуб против часовой стрелки от крайней процедуры установки-завёлся чуть туже,но без взбрыкиваний с непроворотом.Холостые около 1000-1100.Поднял до 1500.Работает ровно,обороты не плавают,снизил до 1000,отгазовался-стабилизировались на 1000,поднял до 1400,отгазовался-стабильно.Заводил-глушил-лёгкое сопротивление и заводится без подклиниваний.
Вывод-подклинивание перед ВМТ при заводке ранние вспышки.Теперь и провода силовые и РС не греются.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Ответить