r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Модератор: s.c.a.r
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Вместо предисловия.
немного поясню странную нумерацию дней своего ремонта - считаю чистые дни которые я вожусь с мотоциклом.
чтобы не было потом "да ты его полгода ковырял!!!"
ДЕНЬ 4
прошел почти продуктивно и очень неспешно.
так как целого кокпита по адекватной цене найти я не смог, то пока цель на восстановление имеющегося.
зашита металлом рамка фар. поверх шва сделана наварка из прочного мягкого пластика(материалом послужили старые банковские карточки). зашлифовано.
фары отмыты и отдефектованы - найдены отслоения амальгамы и пятнышки коррозии...
ну ладно - значит потом будут имплантированы 4 раздельные линзы или 2 спаренных линзоблока.
слит почти весь бензин из бака(грамм 50 осталось). отдефектованы топливные магистрали.
радует то что европейский владелец был очень аккуратным и толковым человеком - проведены все работы по отзывным компаниям(и даже те что объявлялись после снятия мота с обслуживания по возрасту). например все пластиковые фитинги заменены на металл, пластиковые магистрали на армированные шланги.
заменил все потрескавшиеся резинки на баке - теперь все новенькое.
пробил и прочистил шедевр наших "мастеров" - залитую герметиком дренажную трубку(из под пробки которая).
также прочистил вентиляционную трубку и сапун всего этого дела.
отмыто и отчищено ветровое стекло. возможно получится отполировать. посмотрим.
потихоньку провожу ревизию проводки.
проверил датчики и отрегулировал дроссель.
слазил в контроллер и залил в него новую прошиву - писанную специально под прямотроки TORS.
да-да, у меня рычалка не колхозная, а оригинальный Triumph OffRoad Silencer
В роли послесловия:
1. из бака слил неизвестно что - на бензин это похоже мало как по цвету, так и по запаху и по агрессивности растворения.
2. европейцы говорите? японцы?? да что на моем китайце была проблема с показометром уровня топлива, что тут. стрелка была в околонулевой зоне, а слил чуть ли не полбака(а еще удивлялся что тяжелый)!
3. запчасти приехали вчера в берлин. едут поляркой так что не исключено что в следующий вторник доставят.
немного поясню странную нумерацию дней своего ремонта - считаю чистые дни которые я вожусь с мотоциклом.
чтобы не было потом "да ты его полгода ковырял!!!"
ДЕНЬ 4
прошел почти продуктивно и очень неспешно.
так как целого кокпита по адекватной цене найти я не смог, то пока цель на восстановление имеющегося.
зашита металлом рамка фар. поверх шва сделана наварка из прочного мягкого пластика(материалом послужили старые банковские карточки). зашлифовано.
фары отмыты и отдефектованы - найдены отслоения амальгамы и пятнышки коррозии...
ну ладно - значит потом будут имплантированы 4 раздельные линзы или 2 спаренных линзоблока.
слит почти весь бензин из бака(грамм 50 осталось). отдефектованы топливные магистрали.
радует то что европейский владелец был очень аккуратным и толковым человеком - проведены все работы по отзывным компаниям(и даже те что объявлялись после снятия мота с обслуживания по возрасту). например все пластиковые фитинги заменены на металл, пластиковые магистрали на армированные шланги.
заменил все потрескавшиеся резинки на баке - теперь все новенькое.
пробил и прочистил шедевр наших "мастеров" - залитую герметиком дренажную трубку(из под пробки которая).
также прочистил вентиляционную трубку и сапун всего этого дела.
отмыто и отчищено ветровое стекло. возможно получится отполировать. посмотрим.
потихоньку провожу ревизию проводки.
проверил датчики и отрегулировал дроссель.
слазил в контроллер и залил в него новую прошиву - писанную специально под прямотроки TORS.
да-да, у меня рычалка не колхозная, а оригинальный Triumph OffRoad Silencer
В роли послесловия:
1. из бака слил неизвестно что - на бензин это похоже мало как по цвету, так и по запаху и по агрессивности растворения.
2. европейцы говорите? японцы?? да что на моем китайце была проблема с показометром уровня топлива, что тут. стрелка была в околонулевой зоне, а слил чуть ли не полбака(а еще удивлялся что тяжелый)!
3. запчасти приехали вчера в берлин. едут поляркой так что не исключено что в следующий вторник доставят.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Слава успехов в ремонте, ждем отчет.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
с нетерпением жду посылочку - 16го утром уже растаможена, покинула калининград и едет в питер.
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
запцацки приехали!
осталось хитрый ключ сделать, отсканировать прокладки(чтобы макеты были), обмерить шайбы и сальники.... и можно собирать.
осталось хитрый ключ сделать, отсканировать прокладки(чтобы макеты были), обмерить шайбы и сальники.... и можно собирать.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Слав с твоим талантом сделать хитрый ключ, дело не хитрое.
Давай фоток по больше.
Давай фоток по больше.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
стараемся!Dron595 писал(а):Слав с твоим талантом сделать хитрый ключ, дело не хитрое.
эххх... грех мой - увлекаюсь и про все забываю. хотя и камера даже в гараже есть постоянно...Давай фоток по больше.
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
только приперся домой, но двигатель собрал полностью.
просплюсь и буду писать отчеты по всем неописанным дням.
просплюсь и буду писать отчеты по всем неописанным дням.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Давай Слава Ждемс
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
ДЕНЬ 5(в котором я "снимал головку" и раскидывал все до чего дотянусь)
Итак...
Смеркалось.... а я приперся в гараж... Ну как обычно т.е.
Прокладки приехали, уже обнюханы и просмотрены. Что не могло не порадовать так это то что в комплекте есть попросту все, начиная от медных шайб и резиновых колечек, продолжая прокладками и уплотнителями и заканчивая непонятной и по сей день маслоотражающей шайбой с зубчатым внутренним отверстием и странным сальником неизвестного места установки... Есть даже уплотнительная резинка с крышки воздушного фильтра.
Респект за такой набор, но 270 баксов он не стоит – хорошо хоть мне он обошелся за гораздо меньшую цифру.
Посмотрел, помацал, но мот делать надо.
Все началось с утрясания процедуры демонтажа. В мануале это выглядит как:
1.Снимите голову*
*для снятия головы надо демонтировать радиатор. См.хлаждение.
2. для снятия радиатора слейте ОЖ*
*см. снятие головки
3. снимите глушитель*
*см. снятие подножки…..
И т.д. – ушел на это ЧАС!!!
Ладно, хусим – разобрался, снимаю. Сразу респект в сторону TORS – упрощенный выпуск облегчает процедуру солидно.
Все. Глушитель в стороне, радиаторы в другой стороне, шланги посняты – места все так же нет. Бл*!
Продолжилось снятием картера… 19!!! ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!! Болтов – опух пока крутил.
К слову сказать, сам поддон имеет очень сложную конструкцию внутри: перегородочки, заборники, направляющие. И толщина доходит до сантиметра в некоторых местах.
Что вижу в поддоне? Правильно! Опилки картера, обломки гасителя, пластиковую стружку и все залито толстым слоем мотюлевского шлака. Отмывал бензином и керосином минут 40 все это дело.
Интересная конструкция маслозаборника тоже принесла сюрпризы – он неразборный, но внутри есть сетка. Естественно все в говне после мотюля – мот явно был либо на грани масляного голодания либо с ним.
Заборник разобран методом дрели, промыт, прочищен и собран на герметик+суперклей – надеюсь он не развалится – подперт крышкой картера снизу и стоит в пазу сверху.
Как снимал впускной коллектор…. Лучше промолчать, но расскажу в кратце. 6 болтов и к 3 из них не подлезть т.к. нужен либо хитрый ключ либо с тонкой штангой… Только вот незадача, на болтах с резьбой на 6 я приложил такое усилие, что на головке Torx T30 из профессионального набора Jonnesway начало звездочку заворачивать винтом!!! Это 20-25Нм как минимум! Но не сорвал – респект болту и набору.
Провозился весь вечер и на этом выдохся.
Обнаруженные потери:
1. выкрутил одну шпильку из головки. из прижима выпускного коллектора.
2. сорвана(не мной) одна из трех резьб на картере в районе масляного фильтра.
[Тут должно быть немного фот, но навернулся массив на домашнем компе и восстановлено не все]
Продолжение сегодня - еще 3 дня переменного успеха.
Итак...
Смеркалось.... а я приперся в гараж... Ну как обычно т.е.
Прокладки приехали, уже обнюханы и просмотрены. Что не могло не порадовать так это то что в комплекте есть попросту все, начиная от медных шайб и резиновых колечек, продолжая прокладками и уплотнителями и заканчивая непонятной и по сей день маслоотражающей шайбой с зубчатым внутренним отверстием и странным сальником неизвестного места установки... Есть даже уплотнительная резинка с крышки воздушного фильтра.
Респект за такой набор, но 270 баксов он не стоит – хорошо хоть мне он обошелся за гораздо меньшую цифру.
Посмотрел, помацал, но мот делать надо.
Все началось с утрясания процедуры демонтажа. В мануале это выглядит как:
1.Снимите голову*
*для снятия головы надо демонтировать радиатор. См.хлаждение.
2. для снятия радиатора слейте ОЖ*
*см. снятие головки
3. снимите глушитель*
*см. снятие подножки…..
И т.д. – ушел на это ЧАС!!!
Ладно, хусим – разобрался, снимаю. Сразу респект в сторону TORS – упрощенный выпуск облегчает процедуру солидно.
Все. Глушитель в стороне, радиаторы в другой стороне, шланги посняты – места все так же нет. Бл*!
Продолжилось снятием картера… 19!!! ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!! Болтов – опух пока крутил.
К слову сказать, сам поддон имеет очень сложную конструкцию внутри: перегородочки, заборники, направляющие. И толщина доходит до сантиметра в некоторых местах.
Что вижу в поддоне? Правильно! Опилки картера, обломки гасителя, пластиковую стружку и все залито толстым слоем мотюлевского шлака. Отмывал бензином и керосином минут 40 все это дело.
Интересная конструкция маслозаборника тоже принесла сюрпризы – он неразборный, но внутри есть сетка. Естественно все в говне после мотюля – мот явно был либо на грани масляного голодания либо с ним.
Заборник разобран методом дрели, промыт, прочищен и собран на герметик+суперклей – надеюсь он не развалится – подперт крышкой картера снизу и стоит в пазу сверху.
Как снимал впускной коллектор…. Лучше промолчать, но расскажу в кратце. 6 болтов и к 3 из них не подлезть т.к. нужен либо хитрый ключ либо с тонкой штангой… Только вот незадача, на болтах с резьбой на 6 я приложил такое усилие, что на головке Torx T30 из профессионального набора Jonnesway начало звездочку заворачивать винтом!!! Это 20-25Нм как минимум! Но не сорвал – респект болту и набору.
Провозился весь вечер и на этом выдохся.
Обнаруженные потери:
1. выкрутил одну шпильку из головки. из прижима выпускного коллектора.
2. сорвана(не мной) одна из трех резьб на картере в районе масляного фильтра.
[Тут должно быть немного фот, но навернулся массив на домашнем компе и восстановлено не все]
Продолжение сегодня - еще 3 дня переменного успеха.
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
жду продолжение вечеринки,оно и должно было к тому идти,мы с тобой это обсуждали.Но я не думал,что это будет так феерично!