r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Модератор: s.c.a.r

s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение s.c.a.r »

Ого!!!
збс!
Слежу за реанимацией....
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение r.86 »

встал на распутье.... заказать ПОЛНЫЙ комплект прокладок двигателя за $200 или купить прокладку головки + маслосъемные колпачки за $84... или плюнуть на все и ждать у моря погоды, вдруг появится дешевый лот(хотя $200 это уже ошаленная скидка)
жаба душит за кучку резинок отдавать 8 тысяч, а денег мало....

натяжитель, направляющие и цепь уже заказаны.

думаю искать сразу комплект колец, но не могу найти пока. а ведь на прошлой неделе даже выбор был!

эххх... еще бы сразу коренные и шатунные вкладыши заменить, но они калибруются по цвету. итого 10 позиций(и каждого надо по 6) - особо не накупишь....

почему я говорю про "сразу"?
а очень просто - я отправляю все барахло посреднику в штатах. там это дело консолидируют и отправят мне за 30-40 баксов.
в противном случае каждое отправление будет стоить минимум $40(а точнее я суммарно на это потрачу от $160) - вот такие вот новые тарифы у USPS.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение r.86 »

ДЕНЬ 2.
пошел в гараж с эндоскопом. делать пока нечего.
поиграю в тетрис - постараюсь освободить место для снятия мотора.

залез я все-таки эндоскопом во внутренности мота и в горшки. вроде бы все пучком - внутренних повреждений от цепи нет, все зубы шестерен на местах, все болты закручены, зеркало цилиндров просто идеальное.

проверил зазор клапанов - все в пределах нормы.

наигрался в тетрис так что разогнуться не могу. выкинул 2 куба мусора, рассортировал весь хлам, повесил большой ящик и дополнительные лампы освещения. теперь предстоит убрать жалкое подобие верстака, что по наследству досталось, выкинуть деревянный шкаф и перегнать машину вплотную к стене.
потом сооружу под свой рост откидывающийся стол и на нем буду ковырять мотор.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение Dron595 »

Слав может я не все понимаю, но с такой компресией как ты указал, я бы дальше головки не полез бы. *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение s.c.a.r »

Плюсую Андрею!
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение r.86 »

дописал предыдущий свой пост.
Dron595 писал(а):Слав может я не все понимаю, но с такой компресией как ты указал, я бы дальше головки не полез бы. *bw*
да у меня мысли бродят разные.
в чем хитрость замера компрессии? если масло прет в цилиндр, то компрессометр покажет погоду на марсе(больше чем фактически есть, т.е. будет происходить уплотнение маслом).
а что я знаю об истории мота? да ничего!
предыдущий хозяин клялся и божился что лил мотыля 7100 и ни разу давление не упустил. все.
не есть замечательно, а учитывая количество левого мотыля(да и оригинальный склонен к образованию осадка) на прилавках... кхм...
так вот, масло может попадать в горшок двумя способами - снизу и сверху.
с верхом все просто и ясно - замена колпачков и, возможно, направляющих клапанов.
а вот с низом не все так однозначно. тут может:
1. залечь(закоксоваться) маслосъемное кольцо в результате дерьмового масла или упущенного интервала(а масло чернющее, ужас просто)
2. износ колец вследствии перегрева или масляного голодания
3. залом(и задир) кольца из-за вжариваний до отсечки на холодную
4. естественный износ.
5. трещина кольца.
"раскурив" сегодня цилиндры с эндоскопом я пока отмел варианты 3 и 4.
2 и 4 варианты я проверю сняв голову для замены колпачков. теоретически при пристальном визуально-инструментальном досмотре должно сразу все стать ясно на этот счет.
первый и последний не исключить никак. либо разбирать целиком либо собирать, лить раскоксовыватель, а потом смотреть на результаты.
если будет также жрать масло, то снова все снимать, разбирать и менять кольца.
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение belkin08 »

всем привет, раз пошла такая пьянка, тоже склоняюсь к полной разборке, чтобы потом голову не ломать, что не так с двиглом.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение r.86 »

belkin08 писал(а):всем привет, раз пошла такая пьянка, тоже склоняюсь к полной разборке, чтобы потом голову не ломать, что не так с двиглом.
да в том и вопрос, а надо ли лезть? движок-то выглядит изнутри прилично - пробег явно меньше сотни тысяч...
меня сомнения берут только за кольца и вкладыши - не проё ли масло....
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение belkin08 »

r.86 писал(а):
belkin08 писал(а):всем привет, раз пошла такая пьянка, тоже склоняюсь к полной разборке, чтобы потом голову не ломать, что не так с двиглом.
да в том и вопрос, а надо ли лезть? движок-то выглядит изнутри прилично - пробег явно меньше сотни тысяч...
меня сомнения берут только за кольца и вкладыши - не проё ли масло....
так пока не разберешь не узнаешь.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение r.86 »

вот и выкроил немного времени для похода в гараж.
помыл-почистил цепь на 400GT и приступил к полосатому. итак...

ДЕНЬ 3.
скинул пыльники с перьев, проверил состояние - хромировка аки новая, сальники не текут, не сопрели, не менялись. скорее всего гофры не снимались ни разу - хомуты приржавели настолько что пришлось их срезать.

снял весь пластик с кокпита. мда..... внутри пластика живого места(и крепежа) нет. буду либо менять целиком либо накладывать арматурную сетку.
кстати, "пластиком" называть это не корректно - стеклоткань либо углеволокно с полимерным покрытием.
рамка фар треснута с одной стороны - залатаю.
фары оригинал. как новые. "праворульные". две лампы Н4.

скинул переднее крыло - под армирование и покраску.
крепеж крыла весь на резиновых вставках. все сопрело и разрушилось - под замену.

снял раскидал сцепление......
ну, народ, либо:
1. я слепой идиот и не могу отличить заводской оригинал от афтермаркета(сам себя таковым не считаю)
2. мот НИКОГДА не знал что такое расгазовка, стант, отжиг, светофорная гонка(ездил пенсионер)
3. сцепление рассчитано на полмиллиона-миллион(сомневаюсь)

поясняю: диски как новые. износ около одной сотки(ремонтный износ 28 сотых).
может их и меняли, но:
1. явный оригинал
2. износа нет ни на стальных дисках, ни на корзине - нигде
3. даже после моих ключей на болтах появились явные отметины(перед снятием шляпки были абсолютно чистыми).

мну озадачен.
Ответить