r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение r.86 »

Andy@ писал(а):Имплантируй датчик вместо сливной пробки. *ay*
пробка совсем низко, а с моим стилем езды это может быть чревато - как бы не оторвать. а совсем плоских не видел
Andy@ писал(а):А на кулеры я бы сколхозил кожухи для забора воздуха сбоку. Меньше говна, дольше жизнь и лучше производительность.
не пойдет т.к. теряется поток от естественного обдува.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение Dron595 »

Тогда сетку надо однако *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение Andy@ »

Ставь за радиатор. Дольше проживут, и меньше вероятность КОЗЫ.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление

Сообщение r.86 »

так-с.... с учетом всего произошедшего, тему я продолжу после.
а сейчас создадим бортжурнал...
Ответить