Я и мой коник на работе.
На данный момент пробег 2200, в основном по городу(для этого и брал эндурик чтоб не возникало вопросов в пробках и прочие неудобства не мешали моему передвижению из точки А в точку БЕ по кратчайшему маршруту.
Катаюсь второй сезон,великих проблем с аппаратом не было, в основном по собственному ротозейству и долбо....у.
Поменял крышку двойной шестерни на стартере-родную сломал сам,что то взбрело туда залезть.Купил на 7мото.ру -поставил-все ОК.
Заменил заднюю звезду на 41 зуб,-на трассе стало легче ехать в траффике.
Упал,пробил левую крышку картера, текло масло- эпоксилин наше всё!
vov4ik_zver Липецк
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:24
- Откуда: Липецк
Re: vov4ik_zver Липецк
Вова спс за хоть и короткий, но отзыв!!!
Собираюсь ехать в Липецк в июле, наверно поеду на эндурке :twisted:
Собираюсь ехать в Липецк в июле, наверно поеду на эндурке :twisted:
Re: vov4ik_zver Липецк
Белгород.
Перебрал всё и не видно этому конца.За ремонтом некогда кататься :x .3700пробег
Перебрал всё и не видно этому конца.За ремонтом некогда кататься :x .3700пробег
- Вложения
-
- закозлил.jpg
- (124.64 КБ) 720 скачиваний
Re: vov4ik_zver Липецк
Брал мотоцикл в прошлом году по осени,выбор пал именно на эндуро,что бы иногда развеяться от трудовых будней.Пробег составляет 950км.,мот радует и не разу ещё не подвёл,не считая открутившегося глушителя и резиновой цепи,которая постоянно тянеться. Прикупил японскую цепь EK 520 SROZ-120 и новую зацепистую резину для бездорожья.Родная резина хороша на асфальте а при съезде на поле и грунтовку складывается впечатление,что задняя часть мотоцикла подламывается в сторону и готова обогнать переднее колесо. К тормозам претензий нет,изначально поменял и прокачал тормозную жидкость.
- Вложения
-
- Мой верный конь.
- 001.JPG (211.94 КБ) 3953 просмотра
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: vov4ik_zver Липецк
Stels 400GT.
Покупался осознанно для передвижения по городу и округе, но если бы знал как часто меня будут пытаться вытягивать на продубасы то смотрел бы 800ку какую-нибудь, что-нибудь потяжелее - этот просто сдувает на скоростях больше 100.
Куплен в августе 12 из первой партии. Предпродажная подготовка не проводилась - только обрешетку сняли, проверили чтобы заводился, держал обороты и все работало.
Тут же сняли верхнюю часть пластика и загрузили в машину для поездки в другой регион - домой.
Дома разок проехался, скинул весь пластик и проклеил виброизоляцией.
Поставил сигналку, все протянул , впихнул ксенон, подсоединил трубку вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра и переложил 2 жгута проводов(от подножки и от аккумулятора).
Все, на этом работы закончились.
На данный момент пробег приближается к 4ткм - полет отличный.
Из проблем:
1. иногда не включается лампочка индикации дальнего света - причину не нашел.
2. не уследил и при установке нового масляного фильтра немного повредил резинку на крышке, начало сопливить масло - теперь крышка на герметике. полет нормальный.
3. по городским колдобинам стучит пластик - после проклейки слабее, но стук есть.
4. постоянно забивается сеточка на кранике в топливном баке - за**** уже чистить, но делать нечего - такая горючка.
Из минусов:
1. ищу нормальную резину - эту срывает в юз даже на третьей передаче на сухом асфальте
2. заднее колесо непредсказуемо легко блокируется тормозом - грешу на резину.
3. передний тормоз схватывает ступенькой - заменил жидкость, прокачал, вроде бы лучше.
Покупался осознанно для передвижения по городу и округе, но если бы знал как часто меня будут пытаться вытягивать на продубасы то смотрел бы 800ку какую-нибудь, что-нибудь потяжелее - этот просто сдувает на скоростях больше 100.
Куплен в августе 12 из первой партии. Предпродажная подготовка не проводилась - только обрешетку сняли, проверили чтобы заводился, держал обороты и все работало.
Тут же сняли верхнюю часть пластика и загрузили в машину для поездки в другой регион - домой.
Дома разок проехался, скинул весь пластик и проклеил виброизоляцией.
Поставил сигналку, все протянул , впихнул ксенон, подсоединил трубку вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра и переложил 2 жгута проводов(от подножки и от аккумулятора).
Все, на этом работы закончились.
На данный момент пробег приближается к 4ткм - полет отличный.
Из проблем:
1. иногда не включается лампочка индикации дальнего света - причину не нашел.
2. не уследил и при установке нового масляного фильтра немного повредил резинку на крышке, начало сопливить масло - теперь крышка на герметике. полет нормальный.
3. по городским колдобинам стучит пластик - после проклейки слабее, но стук есть.
4. постоянно забивается сеточка на кранике в топливном баке - за**** уже чистить, но делать нечего - такая горючка.
Из минусов:
1. ищу нормальную резину - эту срывает в юз даже на третьей передаче на сухом асфальте
2. заднее колесо непредсказуемо легко блокируется тормозом - грешу на резину.
3. передний тормоз схватывает ступенькой - заменил жидкость, прокачал, вроде бы лучше.
Re: vov4ik_zver Липецк
по резине.. надо глянуть - уж забыл у меня такая что ли.. http://a-koleso.ru/motoshina_info_20053.html