legend

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: legend

Сообщение buzi »

сегодня завел коника с толкача, посморел масло.. вроде не капает.. Единственно - как вы ездите народ? у меня сын ездит с габаритками и светом. И такое впечатление что акум разряжается в таком режиме.. Я не включаю.. Или тока в пробках.. У меня не разряжается.. вообщем пока погодю.. понаблюдаю..
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: legend

Сообщение s.c.a.r »

buzi
чот не понял твоего вопроса?!
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: legend

Сообщение buzi »

сорри.. попытаюсь..
я езжу без включенного ближнего света и габаритов - аккумулятор мотоцикла не разряжался.. сын ездит по правилам со включенным светом и ближним и габаритами.. у него садится.. т.е. нагрузка подается такая что генератор не справляется и часть энергии берется из аккумулятора .. есть у вас такая проблема?

на Жигулях старых, люди знали что если стоять в пробке с включенным светом, и печкой - должны были быть обороты 2500-3000 что бы поддерживать бортовое напряжение - если ниже, генератора не хватает, часть электричества берется из аккумулятора он разряжается и если стоять долго в итоге машина встанет.. сдается мне что у мотика тоже при подаче нагрузки генератор не справляется..
Врядли кто то ещё ездит с включенным светом днем..
Лана вопрос не стоил того что бы задавать.. ))) видимо я вчера с толкача заводил.. набегался..
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: legend

Сообщение Res »

я езжу со светом
но в пробках нечасто бываю
пока завожусь с кнопки
пробег насегодня 1200
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: legend

Сообщение s.c.a.r »

У меня ксенон стоит, он тратит энергию в момент старта. но на ходу не мигает не дергается.
После отпуска завел не сразу, видно было, что подсел аккомулятор когда газовал увеличивалась яркость приборки и габаритов, покатался, все стало на места!

Езжу всегда со светом! :!:
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: legend

Сообщение buzi »

все походу в порялдке (тфу тфу тфу) может течь масла обусловлена тем что прокладки должны "прижиться". Вчера покатался по рублево успенскому шоссе в Раздоры сьездил, погулял, заехал на смотровую сожрал шаурму посмотрел на редкий БМВ мотард (красивый кстати) и домой.. пока в порядке..
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: legend

Сообщение Res »

buzi писал(а):все походу в порялдке (тфу тфу тфу) может течь масла обусловлена тем что прокладки должны "прижиться". Вчера покатался по рублево успенскому шоссе в Раздоры сьездил, погулял, заехал на смотровую сожрал шаурму посмотрел на редкий БМВ мотард (красивый кстати) и домой.. пока в порядке..
Начитавшись на ключерсе - засунул шланг в корпус возд.фильтра через трубку сверху.
Давление в картере было мама не горюй. Начало из-под клапанной крышки давить масло.
Сначала я на той трубке на корпусе возд.фильтра снял заглушку с отростка, теперь заглушил все на трубке и шланг сапуна провел обратно к аморту.
Масло все равно выдавливало, даже после протяжки клапанной крышки.
Клапанную крышку посадил на герметик - два дня пока полет нормальный.

Повезло, что сальники не повыдавливало. :evil:

Кстати, на жигулях шланг сапуна вставляется в корпус возд.фильтра ДО фильтра.
Здесь та трубочка стоит в корпусе ПОСЛЕ фильтра. Это неправильно. Нечего допускать всякую дрянь из картера напрямую к карбюратору.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: legend

Сообщение s.c.a.r »

вот и я о том же!!!
На экологию моя трубочка не сильно повлияет!
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: legend

Сообщение buzi »

вообщем все равно фигня. в выходные катался, мотор не нагревался почти, течи нет. Сегодня ездил по пробкам, с первой на вторую и закапало. Поехал в АВМ - сказали сальники чистые но откуда сифонит - непонятно. Лана ездить могу..
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: legend

Сообщение s.c.a.r »

С какой стороны течет?!
Ответить