Ещё один эндуро.
Модератор: s.c.a.r
Ещё один эндуро.
Приветствую братьев по разуму!
В этом году "хотелка" взяла за самое-самое и справиться с ней я не смог. Оставил лужу слюней перед новым стелсом в магазине и, после недолгих раздумий, купил "немного б/у" стелс эндуро за 70 тыр.
Конь 2011 года, со снесённой и восстановленной правой стороной. Наклейки "kawasaki" прилагались. Тросик спидометра был оторван на пробеге 1800 км. В системе охлаждения - родная "зелёнка", тормоза не прокачивались, апгрэйд не наблюдался. Подумав, что за 1800 км. все косяки сборки уже должны были вылезти, смело купил, сел и поехал.
Ощущения от поездок — чистый восторг. То, что нужно для начинающего. Мотоцикл нужен был для поездок по всяким красивым окрестностям, которые представлены в большом количестве, но на машине не везде проедешь. Свою цель оправдывает на все 100 — промчит там, где даже пешком страшно. "Дубасить" можно, но в меру, да и опыта маловато, на жёстких кочках мот всё время старается сбросить незадачливого седока. Неспешные поездки приносят радость, но не всегда удаются... уж больно радует ускорение когда дашь "пару в гудок". Провоцирует, гад
А теперь о поломках:
1. Неудачно проложен патрубок к помпе — при падении на правую сторону порвал оный прямо над помпой. Примерно 30 км. проехал без антифриза, движок вроде выжил. Жара была под 30. Залил красный антифриз — разница есть. Существенная.
2. Зеркала и поворотники надо снимать перед заездом в лес. Деревья действительно не уступают дорогу и не двигаются.
3. Все винтики и гаечки надо протягивать перед поездкой, а лучше посадить всё на резьбовой герметик. Потери не критичные, но досадные.
4. Отлетела термозащита, приваренная на две точки (видимо, после восстановления). Падений на ту сторону не было, имхо, сказалась вибрация.
Собственно, всё. В остальном мот очень радует. Заливай бензин, выбирай маршрут и — вперёд!
По поломкам есть вопросы: где можно достать родную термозащиту и тросик спидометра? Город Москва. Стелс-мото не помогли в этом вопросе.
И ещё вопрос: есть кто в Зарайском районе, желающий прохватить по Осетру и окрестностям? А то одному как-то скучно.
З.Ы. Облизываюсь тут на экшн-камеру. Когда прикуплю, будут нормальные видео.
Фоток нет, есть видео с заездами пенсионер-стайл, снятыми любительской камерой.
В этом году "хотелка" взяла за самое-самое и справиться с ней я не смог. Оставил лужу слюней перед новым стелсом в магазине и, после недолгих раздумий, купил "немного б/у" стелс эндуро за 70 тыр.
Конь 2011 года, со снесённой и восстановленной правой стороной. Наклейки "kawasaki" прилагались. Тросик спидометра был оторван на пробеге 1800 км. В системе охлаждения - родная "зелёнка", тормоза не прокачивались, апгрэйд не наблюдался. Подумав, что за 1800 км. все косяки сборки уже должны были вылезти, смело купил, сел и поехал.
Ощущения от поездок — чистый восторг. То, что нужно для начинающего. Мотоцикл нужен был для поездок по всяким красивым окрестностям, которые представлены в большом количестве, но на машине не везде проедешь. Свою цель оправдывает на все 100 — промчит там, где даже пешком страшно. "Дубасить" можно, но в меру, да и опыта маловато, на жёстких кочках мот всё время старается сбросить незадачливого седока. Неспешные поездки приносят радость, но не всегда удаются... уж больно радует ускорение когда дашь "пару в гудок". Провоцирует, гад
А теперь о поломках:
1. Неудачно проложен патрубок к помпе — при падении на правую сторону порвал оный прямо над помпой. Примерно 30 км. проехал без антифриза, движок вроде выжил. Жара была под 30. Залил красный антифриз — разница есть. Существенная.
2. Зеркала и поворотники надо снимать перед заездом в лес. Деревья действительно не уступают дорогу и не двигаются.
3. Все винтики и гаечки надо протягивать перед поездкой, а лучше посадить всё на резьбовой герметик. Потери не критичные, но досадные.
4. Отлетела термозащита, приваренная на две точки (видимо, после восстановления). Падений на ту сторону не было, имхо, сказалась вибрация.
Собственно, всё. В остальном мот очень радует. Заливай бензин, выбирай маршрут и — вперёд!
По поломкам есть вопросы: где можно достать родную термозащиту и тросик спидометра? Город Москва. Стелс-мото не помогли в этом вопросе.
И ещё вопрос: есть кто в Зарайском районе, желающий прохватить по Осетру и окрестностям? А то одному как-то скучно.
З.Ы. Облизываюсь тут на экшн-камеру. Когда прикуплю, будут нормальные видео.
Фоток нет, есть видео с заездами пенсионер-стайл, снятыми любительской камерой.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Ещё один эндуро.
Велком! поздравляю с приобретение , тросик подобрал в Зените (дали целую кучу выбрал)105см от скутера Honda модель не помню цена 110р, термо защиту попробуй поискать от лифан или ещё от чего ни будь , в крайнем случаи можно сделать самому это не так сложно.
И ещё заполни профиль.
И ещё заполни профиль.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Ещё один эндуро.
Привет! На сколько знаю, красный антифриз льют туда, где больше сплавов меди, чем алюминия. Уверен в своем выборе?
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Ещё один эндуро.
ммм. не совсем.MadCat писал(а):красный антифриз льют туда, где больше сплавов меди, чем алюминия
на данный момент красный антифриз чаще означает карбоксилатные антифризы класса G12.
что есть наоборот круче. гуглим.
кстати у меня такой залит везде. а точнее я лью X-Freeze Carbox G12
Re: Ещё один эндуро.
В нанотехнологиях не разбираюсь, но мопед стал прогреваться намного плавнее, и стрелка температуры ОЖ теперь обитает немного ниже, чем было при родной "зелёнке". Это факт.
Re: Ещё один эндуро.
Нашёл свою железочку! Тот самый термоэкран на глушитель. В АВМ шопе валялась одна штука, непонятно откуда взявшаяся. Судя по всему, — я первый раздолбай, умудрившийся её оторвать и пролюбить Теперь можно спать спокойно, т.к. собирался приколхозить унылый серый кусок автомобильной термозащиты, что не добавило бы красоты истерзаному конику. Так же купил моднющее круглое зеркало для эндуро (последнее неразбитое).
Вообще, ситуация с запчастями удручает. Судя по разговорам с продавцами, Веломоторс откровенно положил болт на послепродажное обслуживание. Собрали, впулили и забыли...
В основном имел дело с автомобилями, там совсем другое дело. Покупая двадцатилетний американский дришпак, я уверен, что найду любую запчасть на него. Хоть родную, хоть канадскую, хоть китайскую, но найду и получу довольно быстро. Когда ковырялся с советскими мотоциклами, тоже был уверен, что всё можно достать. Пусть детали не всегда подходили к мотоциклу, но они были в наличии... и был напильник
А тут просто беда. Не, я готов постоянно разбирать-собирать и подлатывать технику, пусть даже почти новую, — знал, на что шёл. Но обзванивать всю страну в поисках какой-нибудь шпонки... дикость какая-то. Ниписать, штоль, письмо на Zhejiang дедушке, и открыть свой магазинчик запчастей...
Вообще, ситуация с запчастями удручает. Судя по разговорам с продавцами, Веломоторс откровенно положил болт на послепродажное обслуживание. Собрали, впулили и забыли...
В основном имел дело с автомобилями, там совсем другое дело. Покупая двадцатилетний американский дришпак, я уверен, что найду любую запчасть на него. Хоть родную, хоть канадскую, хоть китайскую, но найду и получу довольно быстро. Когда ковырялся с советскими мотоциклами, тоже был уверен, что всё можно достать. Пусть детали не всегда подходили к мотоциклу, но они были в наличии... и был напильник
А тут просто беда. Не, я готов постоянно разбирать-собирать и подлатывать технику, пусть даже почти новую, — знал, на что шёл. Но обзванивать всю страну в поисках какой-нибудь шпонки... дикость какая-то. Ниписать, штоль, письмо на Zhejiang дедушке, и открыть свой магазинчик запчастей...
Re: Ещё один эндуро.
Да надо у Аргентинцев спрашивать и на завод выходить!
Веломоторс еще те раздолбаи!
Если так же с Бенелли обосруться, не видать им хороших продаж!
ЭЙ ВЕЛОМОТРОС - УВОЛЬТЕ НАКУЙ ДОБРУЮ ПОЛОВИНУ СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРСКОГО СОСТАВА!
И ПЕРЕСМОТРИТЕ ПОЛИТИКУ на всех участках, я и о великах с квадрами!
а то Ирбис вас нагнет, как по качеству, так и по наличию!!!
Меня радует, что ВЫ додумались взять за основу для своего "Бренда" нормальный по качеству Китайский мотег, вот тут малацы!
Веломоторс еще те раздолбаи!
Если так же с Бенелли обосруться, не видать им хороших продаж!
ЭЙ ВЕЛОМОТРОС - УВОЛЬТЕ НАКУЙ ДОБРУЮ ПОЛОВИНУ СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРСКОГО СОСТАВА!
И ПЕРЕСМОТРИТЕ ПОЛИТИКУ на всех участках, я и о великах с квадрами!
а то Ирбис вас нагнет, как по качеству, так и по наличию!!!
Меня радует, что ВЫ додумались взять за основу для своего "Бренда" нормальный по качеству Китайский мотег, вот тут малацы!
Re: Ещё один эндуро.
Не только Аргентина. У канадцев бизнес тоже, с человеческим лицом.
Re: Ещё один эндуро.
В смысле?!Камаз писал(а):Не только Аргентина. У канадцев бизнес тоже, с человеческим лицом.
Они еще и в Канаде продаются?!
Re: Ещё один эндуро.
А то! http://www.xingyuecanada.com/bike-xy400y2.phps.c.a.r писал(а):В смысле?!Камаз писал(а):Не только Аргентина. У канадцев бизнес тоже, с человеческим лицом.
Они еще и в Канаде продаются?!
Там каталог деталей есть — просто прелесть!