VIT: Привет всем форумчанам!

Модератор: s.c.a.r

VIT
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 01:30
Откуда: Зверево \ 400GS \ Виталик

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение VIT »

Res писал(а):
VIT писал(а):...............При сборке в Жуковском никто особо не заморачивался соосностью при затягивании болтовых соединений. .............
В плане занудства.
Завод находится не в Жуковском, а в Жуковке (Россия, Брянская область, Жуковка - http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=13&l=map)

;)
Занудство принято! )))) Впредь буду внимательнее!))))
VIT
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 01:30
Откуда: Зверево \ 400GS \ Виталик

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение VIT »

При пробеге 1100 км,в 150 км от дома,и в 30 км от цивилизации)))))), срезало шпонку на роторе генератора... Скажу честно-был весьма "счастлив и радостен". Причина поломки:1. металл,из которого сделана шпонка,полное г...о!! (как пластилин,растянуло по цапфе коленвала!) 2. Отсутствие декомпрессора(ИМХО) 3. Низкие обороты двигателя в песке,на третей передаче...
Лечение: когда добрался до ближайшего городка,с автомагазинами и СТО,нигде не смог найти съемник с классики(чтобы снять ротор нужен болт на 20 с шагом 1,5,в итоге был найден токарь,выточен съемник(всем владельцам 400-ок рекомендую изготовить и возить с собою,когда-нибудь он вас обязательно выручит!)))) Еще оно проблемное место при разборке-болт крышки картера,который находится под крышкой редуктора стартера. Чтобы его открутить нужен тонкостенный трубчатый ключ. Такого ключа с собою не было,поэтому отверткой аккуратно был содран метал вокруг головки болта,благо,что крышка из мягкого сплава и легко скоблится. Шпонка была куплена в автомагазине ,с чего не знаю... По размерам немного короче,чем родная. При разборке этого узла в домашних условиях будет изготовлена другая и установлена. Домой вернулся без слайдеров цепи-верхнего и нижнего. Косяк похоже мой... Поленился подтянуть цепь... Подскажите,плиз,как изготовить их из транспортерной ленты!
Выводы: несмотря на столь косячную и серьезную проблему,для себя сделал вывод,что мот легко ремонтируется в полевых условиях,при наличии нужного комплекта инструментов.
Использовал серый герметик ABRO в качестве прокладки под крышку,предварительно соскоблив остатки старой. Под клапанную крышку ничего не мазал,просто поставил и затянул. По возвращении домой подтеков масла обнаружено не было.
P.S. Забыл еще написать о смешном и грустном!))) Теперь у меня 2 блока CDI про запас. Первоначально был поставлен неправильный диагноз-выход из строя блока CDI,куплен другой, установлен,мот естественно не завелся. После постановки правильного диагноза и устранения проблемы,при попытке завестись на новом блоке,погасла лампа нейтрали и перестал крутить стартер,хотя все остальное работало. Тоже самое стало и со штатным! В голове мелькнула мысль,что я спалил оба блока)))))) Был куплен еще один (за время всех перемещений по разбитой грунтовке от реки Дон до города Усть-Донецк и обратно, весь Китай раз тридцать был проклят и изнасилован!!!),после установки еще одного,нового блока мот опять отказался заводиться... У меня закрались смутные сомнения...)))))))) Так как мот завалился на левую сторону,была вероятность,что был поврежден датчик подножки,он был благополучно замкнут в разъеме,но эффекта это не дало... В моей голове появились какие то смутные образы горящего мотоцикла на берегу Дона!))))))))))))) Не буду вас дальше утомлять!))) На ровном месте,на стоящем без бака мотоцикле,накрылся датчик нейтрали,сцуко!!!!! Когда мот,как обычно,с пол оборота завелся,от моего РАДОСТНОГО МАТА замолкли даже лягушки!!)))))))) Вот так вот....
P.P.S. Зато потом было 10 км грунтовки,с ямами и трамплинами,на скорости 70-90 км\ч. И это был чистый кайф и адреналин!! Спасибо за внимание!)))
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение belkin08 »

*bi* *bi* *bi* *ay*
mai69
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
Откуда: Тверская обл, пос Пено / Stels GT 400

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение mai69 »

Я пробовал слайдер делать из шланга резинового с нитями внутри, но его быстро съело. А вот из транспортерной ленты ходит очень даже хорошо
Сразу рекомендую заменить резинки на успокоители цепи и около звездочки на нормальную (ссср-ая толстая которая) резину.
VIT
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 01:30
Откуда: Зверево \ 400GS \ Виталик

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение VIT »

mai69 писал(а):Я пробовал слайдер делать из шланга резинового с нитями внутри, но его быстро съело. А вот из транспортерной ленты ходит очень даже хорошо
Сразу рекомендую заменить резинки на успокоители цепи и около звездочки на нормальную (ссср-ая толстая которая) резину.
С резинками разобрался! Транспортерная лента встала как родная! Немного покатался по водичке и по песочку. При такой езде заливает свечку я так понял,начинает троить и глохнет!
Изображение
Други,какие есть предложения по лечению такого недуга? Потому,как езда по бродам планируется,и не по таким мелким!
Правда,езда была довольна агрессивная,на хороших скоростях. Может быть если потихоньку ползти ничего бы и не было... Правда после остановки мотор тут же запускается и опять,вперед,дубасить по песку и лужам! Еще несколько фоток с покатушек по берегу Дона (ст.Мелиховская)
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось VIT 21 июл 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение Andy@ »

Забыл на каком моте видел сливное отверстие из свечного колодца. Кстати, а у нас оно есть, я чёто не посмотрел?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
VIT
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 01:30
Откуда: Зверево \ 400GS \ Виталик

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение VIT »

andy@ писал(а):Забыл на каком моте видел сливное отверстие из свечного колодца. Кстати, а у нас оно есть, я чёто не посмотрел?
Есть такое отверстие! Но я так понимаю,что нужно менять бронепровод и переносить катушку в другое место или чем то ее закрывать,потому как вода в таких режимах летит прямо на нее!
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение Kulibin »

VIT писал(а):
mai69 писал(а): Други,какие есть предложения по лечению такого недуга? Потому,как езда по бродам планируется,и не по таким мелким!
У меня стоит между свечёй и колодцем свечи уплотнительное резиновое кольцо.Сделал сразу как только заметил,что после внедорожья,это пространство забито грязью и выкрутить свечу будет чревато попаданием грязи в цилиндр.Теперь там всё сухо и чисто.Доставать просто,поддеть отвёрткой.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение s.c.a.r »

А у меня колпачег с хитрой резиновой накладкой!
Покупал отдельно от скутера, родная умерла!
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: VIT: Привет всем форумчанам!

Сообщение Andy@ »

Вот это всё правильно. *bs*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить