Страница 41 из 45
Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur
Добавлено: 24 ноя 2014, 15:40
dregster
Ну всё, Вячеслав, у меня встал.
Процесс езды
.
и Кулибинский эксклюзивный бак по особенному встаёт на зимнее хранение!
Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur
Добавлено: 07 дек 2014, 20:26
dregster
Это было год назад:
Вторая серия
Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur
Добавлено: 08 дек 2014, 17:49
dregster
Пока бак игрушкой у малыша будет
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Добавлено: 08 янв 2015, 00:46
dregster
Андрюха! Посмотрев и почитав твоё, мне просто уже стыдно в своей теме писать о продолжающихся доработках моего Кафендурейсера... Детсад получается в моём проекте в сравнении с твоим, правда)). Но всёж пойду продолжу описывать своё неописуемое у себя. А по теме твоей кастомной с вилками и тормозами, скажи мне пожалуйста. Возможно теперь на моём Бобе установить большего диаметра тормозной диск и оставить родную тормозную машинку или в комплекте ставить новые диск-машинка?
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Добавлено: 08 янв 2015, 00:54
Dron595
Андрей а какой смысл в диске большего диаметра
на твоём переднем колесе
Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur
Добавлено: 08 янв 2015, 00:59
dregster
Потихоньку, как писал, буду наводить красоту. Очень много понадобилось рисовать и стирать линий на креплении глушителя, чтобы придти к принятию этой его формы. Пилить буду так (чёрная линия). Крыло тоже (обрезание крыла указанна белой линией)
Крепление под номер тоже должно приобрести правильную форму
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Добавлено: 08 янв 2015, 01:43
Andy@
Действительно, а зачем?
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Добавлено: 08 янв 2015, 01:52
dregster
Затем, чтобы лучше тормозить. Вы же по два диска установили, а я хочу один, но большой!)). Вообще считаю два диска нужны для быстрых мощных аппаратов.
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Добавлено: 08 янв 2015, 14:35
Andy@
dregster писал(а): Вы же по два диска установили,
С каких пор ты обращаешься ко мне на "вы"?
Проблема с установкой большего диска будет обязательно. Нужно будет изготавливать другой кронштейн крепления суппорта к перу. Это не просто взять другую или тюненговую деталь и прикрутить, это определённый геморрой с болгаркой, ножовкой, напильником и дрелью. И никто за это за осьмушку табаку не возьмётся, а влупит адекватную этой работе сумму, после чего ты, скорее всего, передумаешь...
А чем тебя родной тормоз не устраивает?
При наших скоростях и весе, при наличии мозга в головной коробке, родного тормоза вполне хватает.
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Добавлено: 08 янв 2015, 23:01
dregster
Andy@ писал(а):dregster писал(а): Вы же по два диска установили,
С каких пор ты обращаешься ко мне на "вы"?
Проблема с установкой большего диска будет обязательно. Нужно будет изготавливать другой кронштейн крепления суппорта к перу. Это не просто взять другую или тюненговую деталь и прикрутить, это определённый геморрой с болгаркой, ножовкой, напильником и дрелью. И никто за это за осьмушку табаку не возьмётся, а влупит адекватную этой работе сумму, после чего ты, скорее всего, передумаешь...
А чем тебя родной тормоз не устраивает?
При наших скоростях и весе, при наличии мозга в головной коробке, родного тормоза вполне хватает.
Эндрю! Про вы, так я почему то подумал, что у Дрона их тоже два, поэтому вас двоих имел ввиду). В установке большего диска на мой мотоцикл ПЕРВОЙ преследуется эстетично-кастомно-понтовая фишечка, второй тормозная и третья - я уже хотел сделать ревизию сего агрегата. На той давней кроссовой встрече s.c.a.r про мой передний тормоз спросил и подметил, как я на таком езжу. Ну а на счёт изготовления другого кронштейна крепления суппорта к перу и геморройя с болгаркой, ножовкой, напильником и дрелью я знаю. Про осьмушку табака тоже знаю. Есть мысль к тебе в личку написать)).