Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Enduro
Модератор: s.c.a.r
Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur
Ну всё, Вячеслав, у меня встал.
Процесс езды .
и Кулибинский эксклюзивный бак по особенному встаёт на зимнее хранение!
Процесс езды .
и Кулибинский эксклюзивный бак по особенному встаёт на зимнее хранение!
Век живи век учись
Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur
Это было год назад:
Вторая серия
Вторая серия
Век живи век учись
Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur
Пока бак игрушкой у малыша будет
Век живи век учись
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Андрюха! Посмотрев и почитав твоё, мне просто уже стыдно в своей теме писать о продолжающихся доработках моего Кафендурейсера... Детсад получается в моём проекте в сравнении с твоим, правда)). Но всёж пойду продолжу описывать своё неописуемое у себя. А по теме твоей кастомной с вилками и тормозами, скажи мне пожалуйста. Возможно теперь на моём Бобе установить большего диаметра тормозной диск и оставить родную тормозную машинку или в комплекте ставить новые диск-машинка?
Век живи век учись
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Андрей а какой смысл в диске большего диаметра на твоём переднем колесе
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Endur
Потихоньку, как писал, буду наводить красоту. Очень много понадобилось рисовать и стирать линий на креплении глушителя, чтобы придти к принятию этой его формы. Пилить буду так (чёрная линия). Крыло тоже (обрезание крыла указанна белой линией)
Крепление под номер тоже должно приобрести правильную форму
Крепление под номер тоже должно приобрести правильную форму
Век живи век учись
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Действительно, а зачем?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Затем, чтобы лучше тормозить. Вы же по два диска установили, а я хочу один, но большой!)). Вообще считаю два диска нужны для быстрых мощных аппаратов.
Век живи век учись
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
С каких пор ты обращаешься ко мне на "вы"?dregster писал(а): Вы же по два диска установили,
Проблема с установкой большего диска будет обязательно. Нужно будет изготавливать другой кронштейн крепления суппорта к перу. Это не просто взять другую или тюненговую деталь и прикрутить, это определённый геморрой с болгаркой, ножовкой, напильником и дрелью. И никто за это за осьмушку табаку не возьмётся, а влупит адекватную этой работе сумму, после чего ты, скорее всего, передумаешь...
А чем тебя родной тормоз не устраивает? При наших скоростях и весе, при наличии мозга в головной коробке, родного тормоза вполне хватает.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Эндрю! Про вы, так я почему то подумал, что у Дрона их тоже два, поэтому вас двоих имел ввиду). В установке большего диска на мой мотоцикл ПЕРВОЙ преследуется эстетично-кастомно-понтовая фишечка, второй тормозная и третья - я уже хотел сделать ревизию сего агрегата. На той давней кроссовой встрече s.c.a.r про мой передний тормоз спросил и подметил, как я на таком езжу. Ну а на счёт изготовления другого кронштейна крепления суппорта к перу и геморройя с болгаркой, ножовкой, напильником и дрелью я знаю. Про осьмушку табака тоже знаю. Есть мысль к тебе в личку написать)).Andy@ писал(а):С каких пор ты обращаешься ко мне на "вы"?dregster писал(а): Вы же по два диска установили,
Проблема с установкой большего диска будет обязательно. Нужно будет изготавливать другой кронштейн крепления суппорта к перу. Это не просто взять другую или тюненговую деталь и прикрутить, это определённый геморрой с болгаркой, ножовкой, напильником и дрелью. И никто за это за осьмушку табаку не возьмётся, а влупит адекватную этой работе сумму, после чего ты, скорее всего, передумаешь...
А чем тебя родной тормоз не устраивает? При наших скоростях и весе, при наличии мозга в головной коробке, родного тормоза вполне хватает.
Век живи век учись