Страница 1 из 45

Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Enduro

Добавлено: 13 июн 2013, 23:04
dregster
Ну вот, привет!) Теперь и я ваших рядах. Эндурика этого взял на пробу и...он мне понравился! Много интересного могу рассказать, так как живу уже 47-й год и отездил почти на всех классах: в восьмидесятых Явы и Спорты, в девяностых Вираги и ЗиЗиЭры, в двухтысячных GSX 1400 и наконец Рокет 3) ). После последнего моего Сузи Болеварда в конце первого десятка этого столетия, произошёл перерыв не мотоциклетном сердце, а в мегаполисном мозгу. Не ездил пять лет, всё продав, долго думал- ну на чём же дальше? По московским пробкам и за городом в лесу? Пришёл к мысли-это должен быть эндуро. Какой? Как все мы русские любим БОЛЬШОЙ и мощьный? 1100 или хотя бы 800? Я уже всё повидал и многое называю понтами. Мне не надо, как нынешний мой тридцатилетний товарищь видеть на спидометре цифру 300. Ну уезжал я со светофора на Триумфе танке Рокете от Хаябус (потом конечно они опережали). Ну и что? Что я и кому хочу доказать? Я просто сейчас хочу баланса и удовольствия от передвижения на двух колёсах с мотором по временному и дорожному трафику в котором живу). Это супермегаполис Москва! Вобщем думал о шестьсотпетядисятке. например Сузи ДР. Много общался, много из интернета почитал. Пришёл к тому, что вес имеет значение! Не мощьность. Снизился до ДР 400Z. Ну и получилось так, что ранее ездив на всём, но не ездившем на эндуро подвернулся недорого Стелс. 11 года, из рук взрослого дяденьки, который Эндуро довёл до ума. Я его купив, подумал, что как раз это и есть то, с помощью чего я пойму, идти дальше за эндурным апгрейдом или нет. Брать японцев или... Нет! Я просто от Стелсёнка такого не ожидал. На форумах про него много не очень достойной инфы понаписывали.. Вобщем езжу не быстро теперь, но сегодня за час двадцать от старой Купавны до 47 км МКАД докатил. Это замечу по нашим Московским пробкам. Вчера с сыном по просёлочным дорогам порассекали, по пашням юзили)). Так ведь он ещё со скорости 110 обгоняет впереди идущие Тойоты!) Это правда. Илья (бывший владелец) говорил, что со Стелсом и в карбе полазил и с выхлопом малость поколдовал, так ещё не разу теперь этот красавец у меня не заводился со второго раза! Всё с первого и с первого. Ну а что Илья говорил, как ездил по Мкад на нём 140, так я покраснею и скажу - сегодня не раз и не два ехал просто с упавшей вправо стрелкой спидометра!...чудеса. Скоро с товарищем хочу поехать посмотреть реал. Он на своём аккорде за мной поедет и скажет истинную максималку, хотя максимальная скорость для Эндуро не главная вещь!)) Вобщем буду периодически писать про понравившегося мне парня Стелсёнка))

Re: S.C.A.R Enduro 400/2011

Добавлено: 13 июн 2013, 23:15
dregster
Уже понравились друг другу)

Re: S.C.A.R Enduro 400/2011

Добавлено: 13 июн 2013, 23:20
Dron595
dregster писал(а):Ну вот, привет!) Теперь и я ваших рядах. Эндурика этого взял на пробу и...он мне понравился!
Добро пожаловать в наши ряды *bi* *ax* *dg* ты попал по адресу, отчет отличный и емкий, пиши по больше и плюсы и минусы всегда поможем в любых вопросах, и не забывай фотки делать! *dd* *bp* *bi* *ay*

Re: dregster

Добавлено: 13 июн 2013, 23:38
Kulibin
dregster поздравляю с покупкой и радостным началом знакомства с китайским эндуриком. Я просто восхищён тем,что отъездивши на стольких японцах и прочитав множество форумов,тебя даже не напугало "не бери китай,китай гавно"Изображение. Добро пожаловать!!!Изображение

Re: dregster

Добавлено: 13 июн 2013, 23:43
Dron595
Серёга, Китай наше Всё! *dc* *cj*

Re: dregster

Добавлено: 14 июн 2013, 00:01
belkin08
*bp* всё, что не Китай - ПОДДЕЛКА! *bj*

Re: dregster

Добавлено: 14 июн 2013, 08:48
Kulibin
Dron595 писал(а):Серёга, Китай наше Всё! *dc* *cj*
belkin08 писал(а):*bp* всё, что не Китай - ПОДДЕЛКА! *bj*
Полностью согласенИзображение Изображение

Re: dregster

Добавлено: 14 июн 2013, 09:41
dregster
Я с ВАМИ, Друзья! Со всеми согласен)). К сожалению на выходные отлучаюсь от Стелсика и в понедельник следующий этап - замена цепи! Она же висит в крайнем положении. Это я про то, что на спидометре 600 км пробега, но прежний хозяин (второй кстати, я третий) менял приборку, что то с ней неладное было. Думаю что Стелсик проехал как минимум тысяч пять). Да, не написал ещё, свечу я заменил, фильтры, масло. Писал уже, что следующий этап, это цепь, а далее охлаждайка и прокачка переднего тормоза с заменой тормозухи. Нет, ещё напишу одно наблюдение, приятно запомнившееся). До замены всего, что описал, я не выполнил условие нового владельца двухколёсной техники). Открывал на МКАДе ручку газа по полной. Так вот, гдето после 100-110 км/ч мой уже эндурик начинал кашлять и чихать! Я сбрасывал плавно газ и плавно его снова откручивал, тогда Стелсик плавно начинал набирать скорость до 140 на спидометре. После замены фильтров, масла и свечи было то, что я описывал в прошлой статье)). Вообще за долгую уже мою автомобильно - мотоциклетную жизнь уверенно скажу! Техника реально понимает хозяина, его хорошее отношение не только по замене жидкостей и то, но и как преданный пёс! Общаешься с ней, любишь, иногда гладишь)). Не примите меня за сильно ударенного головой).

Re: dregster

Добавлено: 14 июн 2013, 09:46
dregster
P.S. 3 хороших падений на мотоциклах: Иж Планета Спорт не помню в каком восьмидесятом), Ямаха Вирага 535 в 97м, Сузуки Болевард 800 в 2007м
3 сильно разбитых авто: 99 ка в 95 году, Субару Импреза в 96м и в 2003 году сильно убитый Форд Мустанг 4,6 с нитрос системой).

Re: dregster

Добавлено: 14 июн 2013, 09:49
VIT
dregster писал(а): Не примите меня за сильно ударенного головой).
Полностью с тобою согласен! Вчера сам целый день разговаривал с мотоциклом как с человеком!!!)))))) Мне 39 лет,по профессии водитель-"дальнобойщик",всегда отношусь к технике как к живому существу!!))))))