Dregster Создание кастомного мотоцикла на базе 400 Enduro
Добавлено: 13 июн 2013, 23:04
Ну вот, привет!) Теперь и я ваших рядах. Эндурика этого взял на пробу и...он мне понравился! Много интересного могу рассказать, так как живу уже 47-й год и отездил почти на всех классах: в восьмидесятых Явы и Спорты, в девяностых Вираги и ЗиЗиЭры, в двухтысячных GSX 1400 и наконец Рокет 3) ). После последнего моего Сузи Болеварда в конце первого десятка этого столетия, произошёл перерыв не мотоциклетном сердце, а в мегаполисном мозгу. Не ездил пять лет, всё продав, долго думал- ну на чём же дальше? По московским пробкам и за городом в лесу? Пришёл к мысли-это должен быть эндуро. Какой? Как все мы русские любим БОЛЬШОЙ и мощьный? 1100 или хотя бы 800? Я уже всё повидал и многое называю понтами. Мне не надо, как нынешний мой тридцатилетний товарищь видеть на спидометре цифру 300. Ну уезжал я со светофора на Триумфе танке Рокете от Хаябус (потом конечно они опережали). Ну и что? Что я и кому хочу доказать? Я просто сейчас хочу баланса и удовольствия от передвижения на двух колёсах с мотором по временному и дорожному трафику в котором живу). Это супермегаполис Москва! Вобщем думал о шестьсотпетядисятке. например Сузи ДР. Много общался, много из интернета почитал. Пришёл к тому, что вес имеет значение! Не мощьность. Снизился до ДР 400Z. Ну и получилось так, что ранее ездив на всём, но не ездившем на эндуро подвернулся недорого Стелс. 11 года, из рук взрослого дяденьки, который Эндуро довёл до ума. Я его купив, подумал, что как раз это и есть то, с помощью чего я пойму, идти дальше за эндурным апгрейдом или нет. Брать японцев или... Нет! Я просто от Стелсёнка такого не ожидал. На форумах про него много не очень достойной инфы понаписывали.. Вобщем езжу не быстро теперь, но сегодня за час двадцать от старой Купавны до 47 км МКАД докатил. Это замечу по нашим Московским пробкам. Вчера с сыном по просёлочным дорогам порассекали, по пашням юзили)). Так ведь он ещё со скорости 110 обгоняет впереди идущие Тойоты!) Это правда. Илья (бывший владелец) говорил, что со Стелсом и в карбе полазил и с выхлопом малость поколдовал, так ещё не разу теперь этот красавец у меня не заводился со второго раза! Всё с первого и с первого. Ну а что Илья говорил, как ездил по Мкад на нём 140, так я покраснею и скажу - сегодня не раз и не два ехал просто с упавшей вправо стрелкой спидометра!...чудеса. Скоро с товарищем хочу поехать посмотреть реал. Он на своём аккорде за мной поедет и скажет истинную максималку, хотя максимальная скорость для Эндуро не главная вещь!)) Вобщем буду периодически писать про понравившегося мне парня Стелсёнка))