Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Добавлено: 22 май 2013, 23:20
Добрый вечер. Наконец то вчера забрал свой долгожданный мот. эндуро 2013 г.в.
Слежу за форумом и при получении на первый взгляд обнаружились отличия от предыдущих моделей.
Сплошной армированный тормозной шланг переднего колеса (это хорошо но помоему длины его немного маловато. Причем проложен он был Z образно рядом с проводкой защита которой уже начала перетираться при пробеге в 40 км.Пришлось срочно перепрокладывать по подобию кроссовых)
Перенесен выше от выхлопной трубы бачок тормозной жидкости заднего тормоза.
Установлена пластиковая защита картера увеличенного размера из довольно толстого материала с охватом труб рамы. (очень гармонично смотрится. И по всей видимости функциональна хотя бы как защита от грязи)
По всей видимости эти изменения произошли на фоне выпуска новой модели GS. жаль что подножки остались прежние
И еще небыло защитной сетки радиатора. Диллер говорит что ее не было изначально. Надо будет чтото придумать иначе легко повредить.
Пластиковую защиту верхней части цепи для профилактики снял прямо в салоне т.к. протерлась почти до дыр за 12 км что было уже на спидометре.
В гараже выставил ровно заднее колесо. Пришлось повозиться с гайкой на втулке. Видимо нарезали резбу на станке и сразу накрутили гайку. Прошлись бы плашкой по ней и никаких проблем.
Кнопка запуска иногда подклинивает и не возвращается обратно. Вот был цирк. Надо будет посмотреть в чем причина.
Трубка вентиляции картера пока болтается. Настанет и ее очередь.
Долил тосола по меткам. Расширительные бачки с перетоком.
В целом аппаратом авансом доволен. Массивный агрегат тягучий с таким количеством передач что легко запутаться. Тормоза что зад что перед - отменные изначально. Колодки ровно лежат на дисках не свисают. Движок заводится с "полпинка" ,работает ровно на всех режимах. Не хватает тахометра на первых порах. На слух определять нужна привычка. Протянут был хорошо. Пластик обвеса не ломкий. Подвеска в меру жестковата. Во всяком случае не плюшевая. Немного люфтит в районе заднего аморта(писали уже). Кстати штуцер закачки воздуха в него практически упирается в карбюратор. Просто так не померить давление.
Кстати по техпаспорту 27 л.с. и 20 к.В.т.
Слежу за форумом и при получении на первый взгляд обнаружились отличия от предыдущих моделей.
Сплошной армированный тормозной шланг переднего колеса (это хорошо но помоему длины его немного маловато. Причем проложен он был Z образно рядом с проводкой защита которой уже начала перетираться при пробеге в 40 км.Пришлось срочно перепрокладывать по подобию кроссовых)
Перенесен выше от выхлопной трубы бачок тормозной жидкости заднего тормоза.
Установлена пластиковая защита картера увеличенного размера из довольно толстого материала с охватом труб рамы. (очень гармонично смотрится. И по всей видимости функциональна хотя бы как защита от грязи)
По всей видимости эти изменения произошли на фоне выпуска новой модели GS. жаль что подножки остались прежние
И еще небыло защитной сетки радиатора. Диллер говорит что ее не было изначально. Надо будет чтото придумать иначе легко повредить.
Пластиковую защиту верхней части цепи для профилактики снял прямо в салоне т.к. протерлась почти до дыр за 12 км что было уже на спидометре.
В гараже выставил ровно заднее колесо. Пришлось повозиться с гайкой на втулке. Видимо нарезали резбу на станке и сразу накрутили гайку. Прошлись бы плашкой по ней и никаких проблем.
Кнопка запуска иногда подклинивает и не возвращается обратно. Вот был цирк. Надо будет посмотреть в чем причина.
Трубка вентиляции картера пока болтается. Настанет и ее очередь.
Долил тосола по меткам. Расширительные бачки с перетоком.
В целом аппаратом авансом доволен. Массивный агрегат тягучий с таким количеством передач что легко запутаться. Тормоза что зад что перед - отменные изначально. Колодки ровно лежат на дисках не свисают. Движок заводится с "полпинка" ,работает ровно на всех режимах. Не хватает тахометра на первых порах. На слух определять нужна привычка. Протянут был хорошо. Пластик обвеса не ломкий. Подвеска в меру жестковата. Во всяком случае не плюшевая. Немного люфтит в районе заднего аморта(писали уже). Кстати штуцер закачки воздуха в него практически упирается в карбюратор. Просто так не померить давление.
Кстати по техпаспорту 27 л.с. и 20 к.В.т.