S.C.A.R Enduro 400/2011
Добавлено: 26 июн 2012, 15:45
Итак здесь буду описывать свой опыт эксплуатации и вобще впечатления о мотоцикле.
Куплен был мною с пробегом в 600км. ВНИМАНИЕ ЗВЕЗДА СТОИТ ДОРОЖНАЯ на 43 ЗУБА.
С ходу были протянуты все болты и гайки.
Заменено масло. на Мотюль 7100.
Изготовлена защита из 3,5-4мм листа алюминия, которая перекрывает всю нижнюю часть двигателя вместе с рамой.
Установлен тахометр автомобильный с шкалами до 8000об, на деле обороты двигатель развивает более 12тыщ.
Поменяны лампы габаритов на диоды, а головной свет на ксенон. Блок розжига спрятан под фарой.
Установлена защита радиатора.
Усилена задняя площадка, на которую прикручен кофр.
Эксплуатация.
В основном мот ездит по асфальту, по сему родная резина стирается и хватит ее отродясь на 6000км, по примерным подсчетам, может и больше.
Рядом с домом есть карьер для мотокроса, выезжал туда зимой, едет неплохо, хоть и на стоковой резине, но в зависимости от погодных условий проходимость уменьшается и приходится изрядно пахать ногами, надрываться. По наблюдениям хорошо едет при температуре от -2 до -9 град.
Заваливал на оба бока на ходу, пластик целый и даже гнется на морозе.
При езде по песку в том же самом карьере, но летом, достаточно предсказуемо ведет себя, неплохо держит крены и позволяет класть его под хороший угол, при этом выкручивать ручку газа, срывая в занос колесо. На хороших трамплинах при приземлении иногда пробивает передок до крыла (масло нада сменить).
Заваливал почти стоящий мот на бок прямо на песок, весь удар пришелся на руль и боковой пластик, руль немного выгнулся, пластик и все остальное не пострадало.
Пробег 1200 км (зима): Замена масла, без замены фильтра.
Пробег 2700 км (начало лета): замена масла, с фильтром, смена техн. жидкостей, регулировка клапанов.
Пробег 3500 км (лето): замена успокоителя цепи (он же слайдер) на оригинал стоимость 500р.
Наблюдения продолжаются.
Куплен был мною с пробегом в 600км. ВНИМАНИЕ ЗВЕЗДА СТОИТ ДОРОЖНАЯ на 43 ЗУБА.
С ходу были протянуты все болты и гайки.
Заменено масло. на Мотюль 7100.
Изготовлена защита из 3,5-4мм листа алюминия, которая перекрывает всю нижнюю часть двигателя вместе с рамой.
Установлен тахометр автомобильный с шкалами до 8000об, на деле обороты двигатель развивает более 12тыщ.
Поменяны лампы габаритов на диоды, а головной свет на ксенон. Блок розжига спрятан под фарой.
Установлена защита радиатора.
Усилена задняя площадка, на которую прикручен кофр.
Эксплуатация.
В основном мот ездит по асфальту, по сему родная резина стирается и хватит ее отродясь на 6000км, по примерным подсчетам, может и больше.
Рядом с домом есть карьер для мотокроса, выезжал туда зимой, едет неплохо, хоть и на стоковой резине, но в зависимости от погодных условий проходимость уменьшается и приходится изрядно пахать ногами, надрываться. По наблюдениям хорошо едет при температуре от -2 до -9 град.
Заваливал на оба бока на ходу, пластик целый и даже гнется на морозе.
При езде по песку в том же самом карьере, но летом, достаточно предсказуемо ведет себя, неплохо держит крены и позволяет класть его под хороший угол, при этом выкручивать ручку газа, срывая в занос колесо. На хороших трамплинах при приземлении иногда пробивает передок до крыла (масло нада сменить).
Заваливал почти стоящий мот на бок прямо на песок, весь удар пришелся на руль и боковой пластик, руль немного выгнулся, пластик и все остальное не пострадало.
Пробег 1200 км (зима): Замена масла, без замены фильтра.
Пробег 2700 км (начало лета): замена масла, с фильтром, смена техн. жидкостей, регулировка клапанов.
Пробег 3500 км (лето): замена успокоителя цепи (он же слайдер) на оригинал стоимость 500р.
Наблюдения продолжаются.