Принимайте в свои ряды :) GS400

Модератор: s.c.a.r

s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Принимайте в свои ряды :) GS400

Сообщение s.c.a.r »

Настоятельно требуем!!!
Где покупался мот?!
Держи в курсе всех общений с диллером!
PartyPhone
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 18:03
Откуда: Троицк-Мск

Re: Принимайте в свои ряды :) GS400

Сообщение PartyPhone »

привет всем! *bq*

Простите, что долго не отвечал - дачный сезон =).
По поломке ДВС. Раскрутились рокеры в ГБЦ и подзажало клапаны, один загнуло. Дилер взял мот в ремонт только через две недели, типа запись плотная (потом еще неделю кормили "завтраками" про "на днях возьмем в работу"). Но всё компенсировалось оперативной доставкой запчастей - через неделю после дефектовки всё пришло. Собрали за два дня. Сказали, что поменяют еще панель приборов - не работают показатели температуры и топлива в баке (с топливным грешу на поплавок, т.к. на боку он все-таки начинает показывать хоть что-то), но уже почти месяц не звонят. Посмотрим.
После ремонта (а заодно и первого ТО) моц обрел второе дыхание - прибавил в динамике и тяге на низах. Но омрачило качество сборки пластика - прикручен неправильно, тяп-ляп, а кое-где вообще отсутствовал крепеж. Видимо, у них мотоорист и арматурщик - один и тот же персонаж. Выяснил это только дома, когда стал отмывать (заляпали его также знатно). Всё сделали по гарантии. Дилер - магазин на 32-м километре Калужского ш. (Мск).
Вообще, дилер заслуживает отдельной "песни". Такого отсутствия внимания к клиентам я давно не встречал: ты можешь полчаса простоять у стойки, а сотрудники будут ходить мимо, разговаривать по телефону, делать свои дела, лишь изредка кидая тебе: "подождите еще". Ну эт ладно... не БМВ же купил :)
Последний раз редактировалось PartyPhone 20 июл 2013, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Дабы не впадать в частности постигни принцип.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Принимайте в свои ряды :) GS400

Сообщение s.c.a.r »

По подробнее плиз про ремонт и дилера!
PartyPhone
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 18:03
Откуда: Троицк-Мск

Re: Принимайте в свои ряды :) GS400

Сообщение PartyPhone »

Про ремонт: Как я и говорил, отдефектовали мотор только на третью неделю после моего обращения. Заменить мот просто так уже возможности не было - 2 недели прошли. Без лишних вопросов случай сразу признали гарантийным. А иначе и быть не могло, т.к. по совету уважаемых форумчан, обкатывал в строгом соответствии с руководством по эксплуатации (ух, как это тяжело :)). Заказали запчасти, т.к. в наличии не было. Обещали срок поставки 1-3 недели, в итоге привезли за неделю, о чем мне телефонировали. Хотя я уже подсчитывал дни, чтобы сдать мот вообще и забрать деньги (45 дней). Собрали на второй день. Заказ-наряд на руки не выдали, потому как гарантийный - дилеры их обычно не дают. Поэтому подробностей ремонта я не знаю, все только со слов мастера.

Про дилера: магазин СТЕЛС на 32-м км Калужского шоссе (д.Десна). Небольшой двухэтажный магазин, где вся линейка техники этого бренда. Подход к клиенту, мягко сказать, "колхозный". Видимо, никто из сотрудников магазина у дилера никогда не работал, и как должно работать дилеру не знают, но об этом я писал выше. Надеюсь, со временем они всё у себя наладят соответствующим образом.
Дабы не впадать в частности постигни принцип.
Аватара пользователя
Камаз
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 16:38
Откуда: Москва

Re: Принимайте в свои ряды :) GS400

Сообщение Камаз »

PartyPhone писал(а):Заказ-наряд на руки не выдали, потому как гарантийный - дилеры их обычно не дают. Поэтому подробностей ремонта я не знаю, все только со слов мастера.
А вот это зря. Нужно было натоять.
Владельцу обязаны выдавать все документы по ремонту его собственности.
АндрЭ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 13:50
Откуда: Подольск/Андрей/400gs

Re: Принимайте в свои ряды :) GS400

Сообщение АндрЭ »

PartyPhone писал(а): Про дилера: магазин СТЕЛС на 32-м км Калужского шоссе (д.Десна). Небольшой двухэтажный магазин, где вся линейка техники этого бренда. Подход к клиенту, мягко сказать, "колхозный". Видимо, никто из сотрудников магазина у дилера никогда не работал, и как должно работать дилеру не знают, но об этом я писал выше. Надеюсь, со временем они всё у себя наладят соответствующим образом.
Был там, действительно лошары работают. Я туда заехал посмотреть GS, продавец недалекий, про данную технику ничего не знает (его слова: стелсов с 6 передачами не бывает и никогда не было). Отличаев от тех же gt и эндуро не определяет. Да и вообще, работа явно в тягость парнишке, все торопился в тепло магазина к ноутбуку (представленный образец на улице находился, так я его 10минут крутил вертел, все ждал когда дилер подойдет, пришлось самому за ним в магазин идти).
А то что промурыжили больше двух недель - сам виноват, надо было тут же писать письменное заявление на возврат товара с подписью менеджера на копии о приемке заявления, дата подпись. Так частенько народ накалывают, претаптывая гарантийный срок магазина.
Ответить