Страница 34 из 36

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 14 авг 2016, 00:31
Dron595
Борис, я сегодня пролетел мимо тебе, и сегодня остановились в Лодийном поле на ночлег в шикарной гостинице.

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 14 авг 2016, 01:03
Автоломщик
Андрей,тех,кто пролетает мимо мне очень хорошо слышно, 800 метров от М10.На обратном пути проедь шикарную гостинницу.ЛС.

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 04 сен 2016, 22:10
Dron595
Изображение
Изображение
Карельской фотоотчет. https://vk.com/album321654006_235693898.
Мото путешествие в котором участвуют два не совсем здоровых клубня. Dron595 и Drover
День первый: Встретились мы с Саньком в 3.00 в моем гараже загрузились, попили кофе, в4.00 выехали в сторону Питера, было пасмурно, всю ночь поливать дождь но как раз перед выездом кончился.Путь предстоял не близкий поэтому выбрали спокойный темп, без фанатизма, и насилия над собой и техникой. Крейсер 100-110 км/ч (звезды 14/42 получилось самое оптимальное соотношение и трасса и бездорожье) за Химками дозаправка, легкий завтрак, перекур, и дальше в путь. Проехали Тверь, Волочек, Валдай, Великий Новгород. На одном из перегонов пропустили заправку (Роснефть, там самый поршивый бензин) эндуро обсох, конечно оставался резерв, но мой друг поднял панику, мол была заправка а мы прскочили! Я его успокоил, слили с GT 3 литра, дозаправили эндуро, и решили больше не рисковать, и держать интервал между запраками 250 км, так как у эндуро расход был больше чем у GT (GT 4.625/100км., Эндуро 5.250/100км.)
Случано пропустили поворот на Кириши, (фура перекрыла указатель) в результате зделали крюк около 70км, проехав по питерской бетонке, держали курс в г. Лодейное поле там планировали ночевать. На подъезде к Лодейному полю я почувствовал что с С моим мотом что-то не то, на холостых работает отлично, а обороты набирает как-то странно, на 1,2 передачах все в порядке, а выше после 3т.о. на ручки газа не реагирует. А к тому моменту уже почти стемнело, на трассе ни кого, лес кругом, и как назло начал моросить дождь. Было принято решение, искать ближайший мотель, или турбазу, благо долго искать не пришлось, гостиница окозалась буквально в 5 км.
Засились в гостиницу, пошли ужинать, ремонтом решил заниматься с утра, со свежими силами.
В первый день было пройдено 960км.
День второй: Подъём в 7.00 утра, завтрак, звонок другу.
Утро второго было пасмурным со свинцовыми тучами, и накрапывающим дождиком что грозило грандиозным шухером в плане ливня, местный прогноз это подтверждал. Дозвонились до знакомого, Стаса Усова, и решили отправится к нему, и там заниматься ремонтом. Путь лежал через Петрозаводск в д.Шолтозеро. Надев дождевики отправились в путь. В пути погода менялась на глазах, в начале было сыро и ветренно, подом, стих ветер, и выглянуло солнце. Заехали в Петрозаводский супермаркет, закупили разные вкусности и отправились к месту ремонта. Проехали около 380км. Добравшись в Шолтозеро загнали моты в гараж, попив чай, кофе, лимонад, ребята начали готовить на мангале обед, и топить баньку, а я тем временем начал ремонт. Диапазон дал поставлен верно, првалась мембрана в карбе. Это мой касяк когда мыл карбёр (3 года назад при капремонте мотора) не убрал суусенцы около мембраны, в итоге её почти по кругу протёрло. Заклеил с наложением усиления из старой хозайственой перчатки сабрал обратно и мот заработал как надо. Далее, шашлык, машлык, чай, кофе, деревенская баня, вчерние посиделки.
День третий: Подъём в 7.30 завтрак сбор, выезд на покатушки по окрестностям, в сопровождении професионального эндуриста по ралли-рейдам, Стаса Усова, за что ему огромное спасибо! Прогулка была не забываемая, нам не только красивые места, но и провел не большую обзоно историческую экскурсию, по близлежащим деревням, по берегу Онежского озера, по лнсовозным персикам, передал кое-какие навоки вождения, на разных покрытиях, за что ему ещё раз Огромное спасибо.
Во время покатух по бездорожью, на Эндуро потеряли 2 предохранителя, загнули щиток защиты цепи, который похоже и выбил одну спицу, стряхнулась спираль габоритов в стоп-сигнале. У GT под конец поездки перед выездом на асфальт, по очереди открутились зеркала.
Покатавшись поокрестностям, отправились в Петрозаводск обедать.
После обеда планировали отправится в Медвежьегорск, но погода внесла свою корективу. Так как время и бюджет нес не ограничивал, мы решили зависнуть в Петрозаводске чем гнать под проливным дождём. Стас показал нам отличный гостевой дом, где мы и остались на два дня.
В третий день было пройдено около 200км. из них около 100км гравийные грейдеры, 5-7 км. грязевых ванн где я успел повалятся, 10км жостких грунтовок, остальное трасса.
День четвертый: День отдыха, прогулки по городу.
День пятый: Подъём в 7.30 завтрак, сбор, выезд.
Маршрут Петрозаводск, Медвежьегорск, Пудож.
Выехали из Петрозаводска, километров через 120 свернули по маленькому указателю с надписью Кафе, оказалась там не только кафе, но и отличная турбаза, с гостевыми номерами, бунгало, палаточный городок, причал,лодки, баня, всё это на берегу Онеги. В общем всё что нужно для комфортного отдыха. Выпили по чашке чая и кофе с брусничным вареньем, двинулись дальше.
Дозаправка в Медвежьегорске и прямиком на Пудож. В 15км до Пудожи попали под дождь. Остановились одеть дождевики, и тут Эндуро не захотел заводится. Завели столкача, поехали. Добрались до мотеля Уют, там и остановились.
По пути из Петрозаводска в Пудож было несколько спец участках без дорожного покрытия, в районах где велись ремонтные работы, для автомобилистов это была каторга, а для нас раздолье, можно было валить в стойке на все деньги. Так мы и делали. Пробег составил 360км.
Вечером списался и Иваном Богдновым и на следующий день было запланировано остановится в Вологде у него.
День шестой: Подъём в 7.30 завтрак выезд.
Заводим Эндуро с толкача, благо с пол пинка, и в путь.
Предстояло пройти 440км. В 10 км от Вологды я почувствовал что мотор стал работать на много громче чем обычно, остановились ,грохот из мотора с правой стороны. Корзина расклепалась, приехали. Созвонились с Иваном, о отправились к нему. Утро вечера мудренее решили мы. Поставили моты в гараж, дальше пошли бар, ужинать.
Посидели в баре, поужинали, и отправились спать.
День седьмой: ели с неисправностью GT было всё понятно, то что хочет Эндуро было не ясно. Поиск нужных материалов для ремонта не принес результата.
Было принято решение оставить моты у Ивана и на следующий день забрать их на машине. Хотя они оба могли передвигаться своим ходом решили всё же не добивать до конца. И отправились на автовокзал.
Через 7 часов мы уже были в Москве.
Общий пробег составил 2340км. На мотоциклах, и 1000км на автомобили с двумя мотами на прицепе.
Так закончелось наше мото, авто путешествия.
Я считаю эту поездку очень удачной не смотря на поломки ,мотоциклы везде шли своим ходом и нам их не пришлось тащить на себе. На самом деле мы их экспортировали достаточно жостко, и они выдержали это испытание, есть конечно ещё над чем поработать, зама длинная, всё исправлю. И на следующий год снова.
Доздравствует Карелия !!!!!!!
На данный момент оба мота в строю!!!

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 28 сен 2016, 21:19
Dron595
Ещё одна доза тюнинга.
Изображение
Изображение
Вентелируемое и непромокаемое сиденье. *ay* *bd* *bp*
Но правда есть один минус *bt* В холодную погоду споновится прохладно пятой точке. *ak*
На за то всегда сухо. *bt* *ay*
А внешний вид просто чума. *bd*

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 08 окт 2016, 14:16
Автоломщик
А что за материальчик и как перетягивал?На старую обшивку?

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 08 окт 2016, 16:47
Dron595
Сетка 3D , готовый чешил, натянут по верх родной обшивки.

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 10 окт 2016, 20:00
Res
Dron595 писал(а):Сетка 3D , готовый чешил, натянут по верх родной обшивки.
давай подробности, где почем покупал, как крепил и т.п.
а то на "Сетка 3D" яндекс ТАКОЕ выдает...

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 10 окт 2016, 21:11
Dron595
Нормально Гугл выдаёт, вот к примеру https://ayu.ru/board/moskva/transport/z ... to-594761/
А если лень искать, так и скажи.

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 25 дек 2016, 12:04
Dron595
Добавил немного ярких красок в серость нашей действительности. *aq*
Изображение
Изображение
Была сделана новая багажная система, немного изменены дуги безопасности. *ay*
А также в подготовке к следующему сезону *bt* были проведены некоторые работы по ДВС.
Была доработаны корзина сцепления, изготовлен из подручных материалов, и установлен автоматический декомпрессор, заменены шестерни стартера на хондовские для изменения передаточного числа.
Изображение
После установки декомпрессора и замены шестерен, полу дохлый АКБ запускает мотор с пол оборота *ay* *bi* *bp* .
Без декомпрессора только щелкало реле, а стартер не мог сделать даже пол оборота. *ak*
Результат меня порадовал. *ay* *bi*
В деталях расписывать нет смысла, так как про этот узел уже писали в другой теме, принцип работы тот же.
Также привел в порядок всю электрику, установил прикуриватель, не гнездо, а именно прикуриватель, чтобы им можно было пользоваться на ходу *bt* *ch* так как при поездке в Карелию мне его очень не хватало.
Осталось только доработать фару.

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Добавлено: 26 дек 2016, 23:56
Dron595
Немного фантазии *bw* и канистры превращаются в боковые кофры. *ay* *bp*
Изображение
Изображение
Изображение
Достаточно жесткие, и вместимые, объем 20 литров. *ay* *bp*
А