Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Dron595 »

Борис, я сегодня пролетел мимо тебе, и сегодня остановились в Лодийном поле на ночлег в шикарной гостинице.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Автоломщик »

Андрей,тех,кто пролетает мимо мне очень хорошо слышно, 800 метров от М10.На обратном пути проедь шикарную гостинницу.ЛС.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Dron595 »

Изображение
Изображение
Карельской фотоотчет. https://vk.com/album321654006_235693898.
Мото путешествие в котором участвуют два не совсем здоровых клубня. Dron595 и Drover
День первый: Встретились мы с Саньком в 3.00 в моем гараже загрузились, попили кофе, в4.00 выехали в сторону Питера, было пасмурно, всю ночь поливать дождь но как раз перед выездом кончился.Путь предстоял не близкий поэтому выбрали спокойный темп, без фанатизма, и насилия над собой и техникой. Крейсер 100-110 км/ч (звезды 14/42 получилось самое оптимальное соотношение и трасса и бездорожье) за Химками дозаправка, легкий завтрак, перекур, и дальше в путь. Проехали Тверь, Волочек, Валдай, Великий Новгород. На одном из перегонов пропустили заправку (Роснефть, там самый поршивый бензин) эндуро обсох, конечно оставался резерв, но мой друг поднял панику, мол была заправка а мы прскочили! Я его успокоил, слили с GT 3 литра, дозаправили эндуро, и решили больше не рисковать, и держать интервал между запраками 250 км, так как у эндуро расход был больше чем у GT (GT 4.625/100км., Эндуро 5.250/100км.)
Случано пропустили поворот на Кириши, (фура перекрыла указатель) в результате зделали крюк около 70км, проехав по питерской бетонке, держали курс в г. Лодейное поле там планировали ночевать. На подъезде к Лодейному полю я почувствовал что с С моим мотом что-то не то, на холостых работает отлично, а обороты набирает как-то странно, на 1,2 передачах все в порядке, а выше после 3т.о. на ручки газа не реагирует. А к тому моменту уже почти стемнело, на трассе ни кого, лес кругом, и как назло начал моросить дождь. Было принято решение, искать ближайший мотель, или турбазу, благо долго искать не пришлось, гостиница окозалась буквально в 5 км.
Засились в гостиницу, пошли ужинать, ремонтом решил заниматься с утра, со свежими силами.
В первый день было пройдено 960км.
День второй: Подъём в 7.00 утра, завтрак, звонок другу.
Утро второго было пасмурным со свинцовыми тучами, и накрапывающим дождиком что грозило грандиозным шухером в плане ливня, местный прогноз это подтверждал. Дозвонились до знакомого, Стаса Усова, и решили отправится к нему, и там заниматься ремонтом. Путь лежал через Петрозаводск в д.Шолтозеро. Надев дождевики отправились в путь. В пути погода менялась на глазах, в начале было сыро и ветренно, подом, стих ветер, и выглянуло солнце. Заехали в Петрозаводский супермаркет, закупили разные вкусности и отправились к месту ремонта. Проехали около 380км. Добравшись в Шолтозеро загнали моты в гараж, попив чай, кофе, лимонад, ребята начали готовить на мангале обед, и топить баньку, а я тем временем начал ремонт. Диапазон дал поставлен верно, првалась мембрана в карбе. Это мой касяк когда мыл карбёр (3 года назад при капремонте мотора) не убрал суусенцы около мембраны, в итоге её почти по кругу протёрло. Заклеил с наложением усиления из старой хозайственой перчатки сабрал обратно и мот заработал как надо. Далее, шашлык, машлык, чай, кофе, деревенская баня, вчерние посиделки.
День третий: Подъём в 7.30 завтрак сбор, выезд на покатушки по окрестностям, в сопровождении професионального эндуриста по ралли-рейдам, Стаса Усова, за что ему огромное спасибо! Прогулка была не забываемая, нам не только красивые места, но и провел не большую обзоно историческую экскурсию, по близлежащим деревням, по берегу Онежского озера, по лнсовозным персикам, передал кое-какие навоки вождения, на разных покрытиях, за что ему ещё раз Огромное спасибо.
Во время покатух по бездорожью, на Эндуро потеряли 2 предохранителя, загнули щиток защиты цепи, который похоже и выбил одну спицу, стряхнулась спираль габоритов в стоп-сигнале. У GT под конец поездки перед выездом на асфальт, по очереди открутились зеркала.
Покатавшись поокрестностям, отправились в Петрозаводск обедать.
После обеда планировали отправится в Медвежьегорск, но погода внесла свою корективу. Так как время и бюджет нес не ограничивал, мы решили зависнуть в Петрозаводске чем гнать под проливным дождём. Стас показал нам отличный гостевой дом, где мы и остались на два дня.
В третий день было пройдено около 200км. из них около 100км гравийные грейдеры, 5-7 км. грязевых ванн где я успел повалятся, 10км жостких грунтовок, остальное трасса.
День четвертый: День отдыха, прогулки по городу.
День пятый: Подъём в 7.30 завтрак, сбор, выезд.
Маршрут Петрозаводск, Медвежьегорск, Пудож.
Выехали из Петрозаводска, километров через 120 свернули по маленькому указателю с надписью Кафе, оказалась там не только кафе, но и отличная турбаза, с гостевыми номерами, бунгало, палаточный городок, причал,лодки, баня, всё это на берегу Онеги. В общем всё что нужно для комфортного отдыха. Выпили по чашке чая и кофе с брусничным вареньем, двинулись дальше.
Дозаправка в Медвежьегорске и прямиком на Пудож. В 15км до Пудожи попали под дождь. Остановились одеть дождевики, и тут Эндуро не захотел заводится. Завели столкача, поехали. Добрались до мотеля Уют, там и остановились.
По пути из Петрозаводска в Пудож было несколько спец участках без дорожного покрытия, в районах где велись ремонтные работы, для автомобилистов это была каторга, а для нас раздолье, можно было валить в стойке на все деньги. Так мы и делали. Пробег составил 360км.
Вечером списался и Иваном Богдновым и на следующий день было запланировано остановится в Вологде у него.
День шестой: Подъём в 7.30 завтрак выезд.
Заводим Эндуро с толкача, благо с пол пинка, и в путь.
Предстояло пройти 440км. В 10 км от Вологды я почувствовал что мотор стал работать на много громче чем обычно, остановились ,грохот из мотора с правой стороны. Корзина расклепалась, приехали. Созвонились с Иваном, о отправились к нему. Утро вечера мудренее решили мы. Поставили моты в гараж, дальше пошли бар, ужинать.
Посидели в баре, поужинали, и отправились спать.
День седьмой: ели с неисправностью GT было всё понятно, то что хочет Эндуро было не ясно. Поиск нужных материалов для ремонта не принес результата.
Было принято решение оставить моты у Ивана и на следующий день забрать их на машине. Хотя они оба могли передвигаться своим ходом решили всё же не добивать до конца. И отправились на автовокзал.
Через 7 часов мы уже были в Москве.
Общий пробег составил 2340км. На мотоциклах, и 1000км на автомобили с двумя мотами на прицепе.
Так закончелось наше мото, авто путешествия.
Я считаю эту поездку очень удачной не смотря на поломки ,мотоциклы везде шли своим ходом и нам их не пришлось тащить на себе. На самом деле мы их экспортировали достаточно жостко, и они выдержали это испытание, есть конечно ещё над чем поработать, зама длинная, всё исправлю. И на следующий год снова.
Доздравствует Карелия !!!!!!!
На данный момент оба мота в строю!!!
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Dron595 »

Ещё одна доза тюнинга.
Изображение
Изображение
Вентелируемое и непромокаемое сиденье. *ay* *bd* *bp*
Но правда есть один минус *bt* В холодную погоду споновится прохладно пятой точке. *ak*
На за то всегда сухо. *bt* *ay*
А внешний вид просто чума. *bd*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Автоломщик »

А что за материальчик и как перетягивал?На старую обшивку?
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Dron595 »

Сетка 3D , готовый чешил, натянут по верх родной обшивки.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Res »

Dron595 писал(а):Сетка 3D , готовый чешил, натянут по верх родной обшивки.
давай подробности, где почем покупал, как крепил и т.п.
а то на "Сетка 3D" яндекс ТАКОЕ выдает...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Dron595 »

Нормально Гугл выдаёт, вот к примеру https://ayu.ru/board/moskva/transport/z ... to-594761/
А если лень искать, так и скажи.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Dron595 »

Добавил немного ярких красок в серость нашей действительности. *aq*
Изображение
Изображение
Была сделана новая багажная система, немного изменены дуги безопасности. *ay*
А также в подготовке к следующему сезону *bt* были проведены некоторые работы по ДВС.
Была доработаны корзина сцепления, изготовлен из подручных материалов, и установлен автоматический декомпрессор, заменены шестерни стартера на хондовские для изменения передаточного числа.
Изображение
После установки декомпрессора и замены шестерен, полу дохлый АКБ запускает мотор с пол оборота *ay* *bi* *bp* .
Без декомпрессора только щелкало реле, а стартер не мог сделать даже пол оборота. *ak*
Результат меня порадовал. *ay* *bi*
В деталях расписывать нет смысла, так как про этот узел уже писали в другой теме, принцип работы тот же.
Также привел в порядок всю электрику, установил прикуриватель, не гнездо, а именно прикуриватель, чтобы им можно было пользоваться на ходу *bt* *ch* так как при поездке в Карелию мне его очень не хватало.
Осталось только доработать фару.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Dron595 400GT, 400Enduro. Доработки, тюнинг.

Сообщение Dron595 »

Немного фантазии *bw* и канистры превращаются в боковые кофры. *ay* *bp*
Изображение
Изображение
Изображение
Достаточно жесткие, и вместимые, объем 20 литров. *ay* *bp*
А
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ответить