Страница 35 из 42

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 31 мар 2016, 17:39
MaxyS
Отмазался *ag* *bj* *bi*

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 21 май 2016, 20:58
Andy@
Решил тут, на досуге, обновить мечту детства: белые буквы на колёсах машины... *aa* Подстёрлись за 15-ть лет...

Image


Ну и понеслось. *bp*

Image

Image


И остановиться уже не получилось... *ag*

Image

Image

Image

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 25 май 2016, 16:06
Andy@
Вот и праздник. Декомпрессор установлен в двигатель.

Image

Погнали...

Декомпрессор от мотора, с которого слизана голова и, возможно, горшок нашего двигателя: Rotax 400 от BRP ( Bombardier Recreational Products, подразделения компании Bombardier Inc.)

Image

Image



Принцип работы

Image

Image

Image


Устанавливается без вмешательства в механизм ГРМ. Только замена болта крепления шестерни РВ.

Но, есть проблема: головы одинаковые, но направление вращения разное. Следовательно, декомпрессор надо переделывать.

Вот оригинальное положение декомпрессора при вращении РВ против часовой стрелки (на фото)


Image

Image

Image



Наш РВ вращается по часовой стрелке (на фото). Необходимо переворачивать декомпрессор. Не знаю, что за звезда РВ стоит на Ротаксе, возможно больше, возможно с проточкой возле зубьев, но при установке на нашу звезду, деталь декомпрессора при отклонении упирается в цепь. Выход простой, как три копейки: переворачивать механизм вместе с пластиной ограничителя.


Image



Перевёрнутый механизм


Image

Image



Необходимо переделывать отлив, перемещающий шток.

Вот оригинальная деталь


Image

Image

Image


Нужно менять направление отлива штока

Image

Image


Деталь сделана из какого-то сплава, поэтому при разогреве начала "плеваться". *bw* Без раковин не обошлось. *cb* Ну и хрен с ними, на рабочей поверхности их нет. *bp*

Так как механизм декомпрессора отодвинулся от звезды и РВ, необходимо изготовить новый шток. Есть некоторые заморочки с установкой возвратной пружины в перевёрнутом варианте, описывать не буду, если кто заморочится переделкой, тот разберётся... Если не разберётся, тогда не надо было туда лезть. *bu*


Image

Image

Image

Image

Image


Испытания.

Прокручивание двигателя стартером стало значительно легче. *bp* Заводится даже на полудохлом аккуме. *bi* Двигатель со снятым декомпрессором не то, что не завёлся, даже не прокрутился. *al*

Запуск "с толкача" стал реальным даже для одного человека. *ct* *dh* *dj* Колесо на передаче не стопорится.

При останове двигателя удары по обгонке не исчезли *ac* , но стали значительно реже и с меньшей силой. *ap*


Выводы.

Инженеры из Bombardier зря придумывать не станут: вещь полезная, облегчает запуск двигателя и жизнь стартера, проводки и аккума.

Мне понравилось. Буду ставить и на второй мот.


К вопросу по клонированию деталей декомпрессора.

Предварительные изыскания показали, что, учитывая стоимость изготовления копий и спрос на механизм декомпрессора по отношению к стоимости оригинальных деталей, клонировать смысла нет. Кому захотелось иметь у себя декомпрессор, заказывайте оригинальные детали и дорабатывайте.

Могу заказать и доработать декомпрессор на заказ, но это обсуждается индивидуально. *ci*

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 26 май 2016, 02:23
freedaiver
Казырно. А где эту деталюху можно заказать то?

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 26 май 2016, 10:01
MaxyS
На каких оборотах отключается?

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 26 май 2016, 11:34
Andy@
freedaiver писал(а):Казырно. А где эту деталюху можно заказать то?
Заказать можно в любом месте, где продают запы от Bombardier.

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 26 май 2016, 11:36
Andy@
MaxyS писал(а):На каких оборотах отключается?
Не знаю, не замерял, а в мануале такой инфы нет.

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 26 май 2016, 12:37
MaxyS
Andy@ писал(а):
MaxyS писал(а):На каких оборотах отключается?
Не знаю, не замерял, а в мануале такой инфы нет.
Это я к тому спрашиваю что не получится-ли декомпрессия на низких оборотах... Например если он в районе 3тыс только раскручивается то до 3тыс получим задушенный в хлам движок и подрыв на 3тыс. Ты кататься пробовал на мопеде? А именно тяга с холостых интересует(и сколько холостые кстати?). Теоретически выше 800-1000 уже должен отключаться... Или даже еще раньше.

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 26 май 2016, 13:14
Andy@
Стартер никогда не раскручивает мотор до 3000об. *av* А декомпрессор срабатывает до запуска мотора. *bt* "Это элементарно, Ватсон"... *cj*

Холостые примерно 800. По тахометру, разумеется. Может и привирать. Декомпрессор работает штатно. *bo*

Что касаемо срабатывания декомпрессора на низких оборотах... *ai* Да, существует такая сказка-отмазка среди чудо-эндуристов, что, дескать, еду я такой по говну, а он, собака, взял и сработал... *am* Мотор заглох, я в говне *am* , декомпрессор---говно *am* , конструкторы---говно *am* , жизнь---говно *am* , всё---говно *am* ! Всё говно, кроме мозга наездника! *ah*

Опять, если немного подумать, то... *bw* "Это элементарно, Ватсон"! *bs* Если наездник тошнит в говне на оборотах, близких к холостым, то это уже говорит о многом. А если добивается снижения оборотов двигателя до критического минимума, то чего уж тут на декомпрессор-то пенять! Он просто честно отработал своё предназначение. *br*

Гораздо проще свалить всё на железяку, чем признать, что просто не умеешь ездить... *at*

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 26 май 2016, 17:18
MaxyS
Andy@ писал(а):Стартер никогда не раскручивает мотор до 3000об. *av* А декомпрессор срабатывает до запуска мотора. *bt* "Это элементарно, Ватсон"... *cj*
Декомпрессор работает за счет оборотов, ему плевать что крутит звезду, мотор или стартер. Ну ты и сам это знаешь, чего рассказывать *bs*
Я к тому что работает-ли нормально декомпрессор на оборотах выше оборотов стартера.
Но ответ получен, спасибо *ay*
У меня был вопрос по поводу срабатывания на оборотах выше холостых, если нет то отлично.
P.S. Я и так в говнах не глохну, для этого есть сцепление.