Страница 34 из 42

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 14 окт 2015, 15:45
Andy@
ОПЯТЬ ПРОДАЮТ МОЙ МОТ!

Не покупайте!

Либо просто мошенничество, либо продажа под заказной угон! А это стопроцентное палево! Мот известен среди владельцев таких мотов по всему миру!

Я его не продаю!

Это предупреждение размещено на множестве форумов. Будьте внимательны!

Image


https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _657532023

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 14 окт 2015, 21:13
RaideR
Андрюха привет! Я б этому Коле позвонил ба! Хде и хто заныкал 200 кубиков!

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 14 окт 2015, 22:12
Andy@
Звонил. Он сказал, что на фото именно этот мот, что дуги снял, но отдаст... И два тормозных диска тоже стоят. Про наклейки он не помнит... И высокое стекло тоже стоит.

Говорит, что отогнал на сервис, и ему там поставили горшок от ендуро 600 кубов. На вопрос от какого конкретно ендуро, замялся и сказал, что не помнит.

Я ему сказал, что этот мот мой. Он мне ответил, что его ну точно такой-же, только дуги снял. На предложение убрать фото с объявы, он начал спрашивать, что ему будет, если не уберёт... Замечательная близорукость мышления! Бывали случаи, когда такие просмотры заканчивались плачевно.

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 23 окт 2015, 14:27
Andy@
Начал колхоз багажки. Чемоданов пока нет, поэтому всё делается быстросъёмным и под конкретные сумки. Возможно, надо будет переделывать, а, возможно, и нет. Пока так...

Image

Image

Image

Image

Image

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 10 ноя 2015, 21:15
Andy@
Поправочка! *br*

Вот здесь viewtopic.php?f=10&t=50&start=270#p13011 и вот здесь viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012 я писал об установке механизма спидометра от Кобры или Стелса Дельта. Эксперимент оказался неудачным. *ah* Спидометр начал привирать на 30км\ч в большую сторону на скорости 100км\ч. По окончании сезона полез исправлять и выяснять причину сего касячка... *be*

Свято веря, что чудес не бывает, начал подробно осматривать кобровский механизм спидометра на предмет сознательного введения меня в заблуждение по поводу указываемой мне-же скорости... *be* На первый взгляд, да и на второй тоже, всё работало штатно... *bw* Но, всё-же он, собака, врал... *cm* Причина могла быть только в одном: в узле передачи вращения между тросом и стрелкой спидометра. Между ними нет жёсткой связи, вращение передаётся посредством магнитной индукции между полусферой и шайбой. (На фото видно плохо, если не забуду, сделаю новое.)

Image

В результате измерений всего, до чего смог добраться не разбирая механизма спидометра выяснилось, что полусфера механизма GT на один мм. шире, чем полусфера механизма Кобры... *bp*

Диаметр полусферы GT --- 30мм.
Диаметр полусферы Кобры --- 29мм.

Вот и причина вранья. Мой касяк, не измерил сразу, на глаз определить разницу невозможно. *bh*

Механизмы спидометров GT и Кобры-Дельты не взаимозаменяемые, пересобрать можно, но полусферу и шайбу надо оставлять штатную. *bt* *br* *bs*

Re: Аndy@ STELS 400 GTR ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 15 фев 2016, 23:30
Andy@
По просьбам сограждан озадачился возможностью изготовления удлинителей на перья.

Устанавливается вместо штатной пробки.

Увеличивает клиренс.

Улучшает управляемость и устойчивость мота за счёт удлинения вилки и изменения угла наклона.

Уменьшает ощущение "подлома" вилки.

На GT можно сделать удлинители до 80мм. В нижней части изготовлено посадочное место для проставочной трубы (на штатной пробке его нет), что уменьшает возможность появления стуков в вилке.

На GS —- до 50мм.

На ENDURO —- до 30мм.

Больше нежелательно, т.к. перо имеет сужение на конус, и при большем удлинении в нижней траверсе уменьшается площадь контакта. (Это только моё мнение, ребята заказывали 50мм на ендуро, посмотрим, что скажут).

Если устанавливать на GS и ENDURO в комплекте с проставками пружин 30мм, то перед поднимается на 80 и 60мм. соответственно.(Могу сделать проставки отдельно).

Все регулировки сохраняются. Регулировочный винт будет находится на дне центрального канала. Можно вывести его наверх, но это требует изготовления дополнительных деталей и удорожает конструкцию. И появляется возможность закисания регулировочных деталей.

Сверху будут сделаны такие-же грани под головку, как на штатной пробке. ( У меня их нет, мне они не нужны).

Cтоимость деталей на GS и ENDURO —- 6000р. за комплект.

Cтоимость деталей на GT —- 4000р. за комплект.

Если желающих окажется много, то можно будет снизить стоимость изготовления, соответственно, стоимость деталей.

Могу отправить почтой.

Вопросы в личку или andreystrashnaya@yandex.ru

Image

Image

Image

Image

Image


Без удлинителей

Image

Image


После установки удлинителей 80мм. Вилка и траверсы GT.

Image

Image


После установки удлинителей 50мм. и проставок пружин. Вилка и траверсы GS

Image

Image

Image

Image

Re: Аndy@ STELS 400 GTR ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 24 фев 2016, 13:24
Andy@
Оп-па... А вот и он.

Image

Image


Несколько переделок и должен встать.

По крайне мере, я на это надеюсь.

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 31 мар 2016, 11:19
Andy@
Мот заполучил нового хозяина. Немного доработок по желанию нового владельца.

Удлинение вилки, новая резина Шинка Е700, гофры, эндурная подножка, чёрный пластик, длинный багажник и кофр.

Так было

Image


Так стало

Image

Image

Image

Image

Image

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 31 мар 2016, 15:02
MaxyS
Джиксер??? *as*

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 31 мар 2016, 16:45
Andy@
Вжиксер. *ag*

GS --- это в исходнике *bs* , Х --- модернизированный *bt* , R --- рестайлинг *as* , ребилдинг *ai* и ресортинг. *bd*

Так что, всё правильно. Без обмана. *av*