Страница 31 из 42

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 17 мар 2015, 22:36
Andy@
Ё-маё, чё-ж я сделал-то? *bw*

Изображение

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 17 мар 2015, 23:44
dregster
Я в ШОКЕ!!!!!!!!!!............. *at*

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 18 мар 2015, 00:23
r.86
Andy@ писал(а):Ё-маё, чё-ж я сделал-то? *bw*
всего-то сняты траверсы, перья, бак, пластик и колеса.... *ag*

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 18 мар 2015, 00:25
Andy@
Я как собирать забыл... *ak*

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 18 мар 2015, 00:32
Dron595
Зато я знаю как *bw*
НЕ БЫСТРО *bt* *aq* *dc*

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 20 мар 2015, 19:54
Andy@
Пропилы в рулевом стакане для выбивания внешних обойм подшипников GS.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 25 мар 2015, 12:41
Andy@
Думаю вклячить вот это: внутренний хагер от Кавы ZXR-400

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На маятник ставится нормально, широкий каток проходит. Но, под хорошей нагрузкой будет встреча хагера с глушаком и с коробом аккума. Сейчас это промерять никак, нет колёс, и мот висит в воздухе. Придётся выкраивать после сборки по месту.

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 27 мар 2015, 12:39
Andy@
Во время переколхоза приборки обнаружилось две проблемы:

1. Заметил, что торчащий саморез тёр по шлейфу от индикатора уровня топлива.

Изображение


Вот он, гад!

Изображение

Изображение


Похоже, что торчать саморез не должен, возможно, что там должен быть отлив. Я не помню, был он или нет, когда разбирал приборку два года назад. А может и не было. В любом случае, сейчас его нет, и в скором времени ко мне и моей приборке пришла бы козочка.

2. После контрольных проверок приборов оказалось, что тахометр отклоняется только до 4000 об. Дальше упорно не хотел. Проблема оказалась в чуть больше торчащем шлейфе индикатора уровня топлива (на выходе из платы индикатора). Катушки тахометра при повороте упирались в шлейф.

Изображение

Изображение


Решение обеих проблем

Изображение

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 27 мар 2015, 23:17
Andy@
Сегодня посмотрел ещё в четырёх приборках: везде этот саморез торчит голый в непосредственной близости от шлейфа. На двух шлейфах следы от касания с саморезом.

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Добавлено: 31 мар 2015, 11:24
Andy@
Теперь приборка выглядит так

Изображение