Страница 28 из 42

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 15 ноя 2014, 22:40
Andy@
Идея!!! *bi* *bi* *bi*

Изображение

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 07 дек 2014, 22:45
BUBYRKA
Андрей а повторить подобную клетку для других сможете?

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 07 дек 2014, 23:01
Andy@
Разумеется смогу, но не все могут уговорить меня это сделать. *ad*

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 30 дек 2014, 20:55
RaideR
Andy@ писал(а):Идея!!! *bi* *bi* *bi*

Изображение
С наступающим новым годом, Андрей! *ci* Думаю что еще круче будет если это патефон! А, не? *ag*

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 07 янв 2015, 15:26
Andy@
Круче только миелофон!!! *bd* *bo* *bp*

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 07 янв 2015, 15:26
Andy@
Процесс пошёл...

Набор для имплантации колеса GT и удлинения вилки GS. Изготовлены удлинители, втулки оси и кронштейн крепления тормозного механизма к перу. Траверса от Ирбиса ТТR 250 (нижняя) будет разрезана, и обжимные кольца будут приварены к нижней части верхней траверсы. (От идеи с траверсой отказался, в связи с изменением конструкции удлинителей).

Изображение

Изображение


Диаметр тормозных дисков GT больше, чем дисков GS. Для установки потребовалось уменьшить радиус дисков на 4,5мм., как раз до ближайшего вентиляционного отверстия на диске. Тормозная поверхность сместилась примерно на 1-2мм. к центру (примерно, точно не замерял), что существенно не повлияет на тормозной эффект.

Изображение

Изображение


Для центровки колеса между перьями, нужно сточить корпус механизма редуктора спидометра на 3мм. Зажать деталь в станок страшно, стачивал на наждаке, потом доводил вручную.

Изображение

Изображение


Для установки второго (правого) тормозного механизма потребовалось сточить отлив крепления защиты пера, чтобы нормально приварить кронштейн крепления тормозного механизма. Резьбы внутри ещё достаточно, можно использовать в дальнейшем как штатное крепление защиты.

Изображение


Всё вымерено и установлено, осталось приварить кронштейн по месту.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 08 янв 2015, 00:27
Andy@
Вот что осталось от траверсы

Изображение

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 09 янв 2015, 00:50
dregster
Андрюха! Посмотрев и почитав твоё, мне просто уже стыдно в своей теме писать о продолжающихся доработках моего Кафендурейсера... Детсад получается в моём проекте в сравнении с твоим, правда)).

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 16 янв 2015, 17:41
Andy@
Имплантировал спидометр с одометром от Кобры (панель приборов близнец со Стелсом Дельтой. Покупал ранее, т.к. нужен был тахометр. Тахометры ОДИНАКОВЫЕ). Исполнительные механизмы спидометров идентичные, за исключением дополнительных цифровых барабанов и промежуточной шестерни. Предварительно замерил передаточное число редукторов спидометра на GT и на DELTA. И там и там 1:2,5. Один оборот колеса равен двум с половиной оборотам троса.

Поправочка: исполнительные механизмы спидометров разные, подробности тут viewtopic.php?f=6&t=104&p=14054#p14054

И мой пробег, на память... *bw*

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось оторвать от платы и перенести в другое место конденсатор

Изображение

И немного подточить канал лампочки поворотника

Изображение

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Добавлено: 21 янв 2015, 08:13
Andy@
Немного порезвился с диодными лампочками.

Так было:

Изображение

Варианты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение