Страница 14 из 42

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 27 июл 2013, 23:32
Andy@
Похвастаюсь! Халява! *bp* Дали поносить (походить, поездить), плохо без ударения, ничего физиологического. Насовсем! *bo* Аааааааа!!! *dc* Праздник!!! *ci* Немного б/у, раз 10.... Во какие...

Изображение

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 28 июл 2013, 00:02
s.c.a.r
Похожие Falco WTX ужо умирають!

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 28 июл 2013, 17:24
Innrey
andy@ писал(а):Похвастаюсь! Халява! *bp* Дали поносить (походить, поездить), плохо без ударения, ничего физиологического. Насовсем! *bo* Аааааааа!!! *dc* Праздник!!! *ci* Немного б/у, раз 10.... Во какие...
У меня такие же стоят пылятся, уж очень жарко в них летом :)

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 31 июл 2013, 00:37
Andy@
Пробег ---950км. Пришло время регулировать клапана. Метки на месте, смещений нет. Зазоры в впускных были ---0,15, в выпускных ---0,17-0,18. Щуп 0,2 уже не лез. Перенёс р/р на крышку воздушного фильтра. Охлаждение лучше и доступнее. Установил дренажную трубку с бака и вывел её под рычаг прогрессии. Если потечёт, то не на мотор, а под мот. На баке дренажная трубка вторая по ходу. Первая---видимо обратка, у меня закрыта заглушкой. Осталось укрепить заднее крыло, как-то оно хлюпко держится.

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 31 июл 2013, 06:41
Res
Innrey писал(а):
У меня такие же стоят пылятся, уж очень жарко в них летом :)
лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть (с) не я, о защите

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 31 июл 2013, 08:28
Kulibin
Res писал(а):
Innrey писал(а):
У меня такие же стоят пылятся, уж очень жарко в них летом :)
лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть (с) не я, о защите
Согласен на 100%.Пусть в защите жарко,пусть не удобно,но она может понадобиться в самый неожиданный момент где речь может идти о вашей дальнейшей судьбе.

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 31 июл 2013, 10:18
r.86
andy@ писал(а):Перенёс р/р на крышку воздушного фильтра.
какое знакомое решение *ag*
Установил дренажную трубку с бака и вывел её под рычаг прогрессии.
ты где там нашел дренаж???
там должна быть обратка(для инжекторных) и вентиляция.
причем через первую течь будет при в каждом наклоне,
а вторая должна быть подсоединена к воздушному фильтру - отводит пары бензина из подпробочного пространства.
я уже писал на этот счет. типа вот

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 31 июл 2013, 11:26
Dron595
Слав это и есть дренаж перелив.

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 31 июл 2013, 12:45
Andy@
Есть у меня по поводу дренажа-перелива мня-мня-мысль. Крышка бака у нас представляет собой две крышки в одной: крышку бака и пробку заливного отверстия. Для лучшего понимания обзову пространство между ними "подкрышечным". Так вот, дренаж отводит жидкость из "подкрышечного" пространства. На пробке заливного отверстия установлен резиновый уплотнитель, не дающий бензину вытекать при наклонах и падениях. Это испытано: когда завалился на бок в карьере, бензин не потёк( я понимаю, что бак не герметичен, иначе не было бы самотёка бензина, я имел в виду не потёк ручьём, пара капель не в счёт). Пары бензина дренаж отводить не должен, т.к. крышка бака не имеет достаточного уплотнения и пары свободно выходят. Но( об этом не говорилось ни разу), в дождь и при мойке ничего не удерживает воду от попадания в "подкрышечное" пространство. Господа, думается мне, что дренаж необходим в основном для отведения воды. Если уплотнительная резинка на пробке не будет достаточно плотно прилегать к посадочным местам, то, при отсутствии дренажа мы получим воду в баке.

Слав, я бы вынул дренажную трубку из фильтра.

Re: andy@ STELS 400 GT

Добавлено: 31 июл 2013, 13:20
Dron595
Целиком и полностью согласен *bs*
andy@ умеешь ты доходчиво описывать *bv* *bi* *ay*