Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Похвастаюсь! Халява! *bp* Дали поносить (походить, поездить), плохо без ударения, ничего физиологического. Насовсем! *bo* Аааааааа!!! *dc* Праздник!!! *ci* Немного б/у, раз 10.... Во какие...

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение s.c.a.r »

Похожие Falco WTX ужо умирають!
Innrey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 15:09

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Innrey »

andy@ писал(а):Похвастаюсь! Халява! *bp* Дали поносить (походить, поездить), плохо без ударения, ничего физиологического. Насовсем! *bo* Аааааааа!!! *dc* Праздник!!! *ci* Немного б/у, раз 10.... Во какие...
У меня такие же стоят пылятся, уж очень жарко в них летом :)
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Пробег ---950км. Пришло время регулировать клапана. Метки на месте, смещений нет. Зазоры в впускных были ---0,15, в выпускных ---0,17-0,18. Щуп 0,2 уже не лез. Перенёс р/р на крышку воздушного фильтра. Охлаждение лучше и доступнее. Установил дренажную трубку с бака и вывел её под рычаг прогрессии. Если потечёт, то не на мотор, а под мот. На баке дренажная трубка вторая по ходу. Первая---видимо обратка, у меня закрыта заглушкой. Осталось укрепить заднее крыло, как-то оно хлюпко держится.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Res »

Innrey писал(а):
У меня такие же стоят пылятся, уж очень жарко в них летом :)
лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть (с) не я, о защите
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Kulibin »

Res писал(а):
Innrey писал(а):
У меня такие же стоят пылятся, уж очень жарко в них летом :)
лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть (с) не я, о защите
Согласен на 100%.Пусть в защите жарко,пусть не удобно,но она может понадобиться в самый неожиданный момент где речь может идти о вашей дальнейшей судьбе.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение r.86 »

andy@ писал(а):Перенёс р/р на крышку воздушного фильтра.
какое знакомое решение *ag*
Установил дренажную трубку с бака и вывел её под рычаг прогрессии.
ты где там нашел дренаж???
там должна быть обратка(для инжекторных) и вентиляция.
причем через первую течь будет при в каждом наклоне,
а вторая должна быть подсоединена к воздушному фильтру - отводит пары бензина из подпробочного пространства.
я уже писал на этот счет. типа вот
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

Слав это и есть дренаж перелив.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Есть у меня по поводу дренажа-перелива мня-мня-мысль. Крышка бака у нас представляет собой две крышки в одной: крышку бака и пробку заливного отверстия. Для лучшего понимания обзову пространство между ними "подкрышечным". Так вот, дренаж отводит жидкость из "подкрышечного" пространства. На пробке заливного отверстия установлен резиновый уплотнитель, не дающий бензину вытекать при наклонах и падениях. Это испытано: когда завалился на бок в карьере, бензин не потёк( я понимаю, что бак не герметичен, иначе не было бы самотёка бензина, я имел в виду не потёк ручьём, пара капель не в счёт). Пары бензина дренаж отводить не должен, т.к. крышка бака не имеет достаточного уплотнения и пары свободно выходят. Но( об этом не говорилось ни разу), в дождь и при мойке ничего не удерживает воду от попадания в "подкрышечное" пространство. Господа, думается мне, что дренаж необходим в основном для отведения воды. Если уплотнительная резинка на пробке не будет достаточно плотно прилегать к посадочным местам, то, при отсутствии дренажа мы получим воду в баке.

Слав, я бы вынул дренажную трубку из фильтра.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

Целиком и полностью согласен *bs*
andy@ умеешь ты доходчиво описывать *bv* *bi* *ay*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ответить