Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Есть мысль установить на спицованные колеса резину без камер.

Плюсы —- возможность ремонта проколов не разбортируя, жгутами.
Возможность установки муссов (если приспичит).

Минусы —- невозможность ( точнее, возможность есть, но геморрой того не стоит) установки буксаторов.

Image

Image

Image

Image

Image

Установка резины без камер на спицованные диски возможна и доказательств не требует.

Но, вижу два но:

1. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, возможен проворот баллона вместе с камерой относительно диска. Как только вращательный момент превысит сопротивление между камерой и диском, произойдёт сдвиг... Провернёт всю камеру или только борта —- как получится... Если всю, то срежет сосок. Если только по борту, то в молекулярной решётке резины возникнут напряжения, которые, рано или поздно, приведут к разрыву молекулярных связей и к разрушению структурной целостности материала. При каком усилии —- неизвестно. Можно определить только опытным путём.

2. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, оно ПОДВИЖНО. Подвижно в самой резиновой прокладке. Следовательно, при любом вращательном моменте, будет наблюдаться смещение борта баллона относительно диска. Амплитуда смещения прямо пропорциональна величине вращательного момента независимо от его векторного направления (разгон или торможение) и обратно пропорциональна сопротивлению молекулярных связей помноженному на площадь контакта при данном давлении. Поскольку, смещение будет происходить с завидной регулярностью, т.е. постоянно во время движения, то, рано или поздно (зависит от прочности молекулярных связей в каждом конкретном месте резины), произойдёт разрыв, в следствии усталости тех самых молекулярных связей. Через какое время это произойдёт —- неизвестно. Можно определить только опытным путём, причём точного результата не добиться никогда, т.к. качество резины во всех камерах разное.

Возможно, подобное соединение выдержит 100 000 км. пробега, а возможно только 1000... Но то, что оно разрушится —- факт. Дело времени...
Учитывая, что проколы достаточно редки, а срок службы подобного соединения не определён, я сомневаюсь в его целесообразности...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение MaxyS »

Если взять камеру заведомо меньшего диаметра и натянуть на диск но чтобы она целиком на диске была и не торчала? то есть не было прокладки между диском и шиной.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Так очень мало шансов добиться герметичности. Борта этих спицованных дисков не предназначены для бескамерной резины. И через спицы будет сопливить...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение MaxyS »

Ну через спицы навряд-ли если резина плотно прилегать будет, а вот про борта не подумал, да, они-ж не гладкие, а с насечкой..
realviktor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 06:13
Откуда: Красноярск

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение realviktor »

Здравствуйте, вы писали что Можете заказать и доработать декомпрессор на заказ, но это обсуждается индивидуально, я вам ЛС не могу написать т.к только зарегистрировался, можете написать сколько это будет стоить ?

У меня 400 GS
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Привет. Детали декомпрессора BRP будут стоить около 5000р. Далее доработки. Необходимо изготовить другой шток, прижимную шайбу и изменить направление отлива, перемещающего шток. Это ещё 2500р.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Продаю защиту двигателя, известную как AVM-овская.

Дюраль, 4мм., Сделана очень культурно, сварные швы на заглядение, можно гладить или облизывать... Лёгкая и очень крепкая, выдержит всё, кроме бронепоезда и ядерного взрыва рядом.

Устанавливается легко и без всякого колхоза на GT, GS, ENDURO.

Цена 3000р.

К слову сказать, в Москве и подмосковье, один сантиметр сварки аргоном стоит 100р. Тут два сварных шва по 25см., проварено с двух сторон. То есть, метр шва. Плюс материал... Вот и посчитайте...

Могу выслать почтой или Деловыми линиями.

Image

Image

Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Продаётся. STELS 400GT.

2014г.

Пробег 1040км.

Пробег реальный, мот был в эксплуатации 3 месяца!!!

Куплен новым в салоне первым владельцем 30.05.16. Зарегистрирован, кажется, 05.06.16. Это можно увидеть в доках.
У меня появился 20.08.16. На стене есть пост от этого числа. Так же, пост на форуме.

viewtopic.php?f=6&t=104&start=360#p15032
С тех пор пробег не увеличивался.

Мот просто НОВЫЙ! Даже заводские бумажные наклейки на месте. Я отрегулировал клапана, заменил масло в двигателе и антифриз.

Небольшая трещина на правой облицовке сидения. Мот не роняли. Это было с салона. Я намеренно не стал шпаклевать и красить боковины, две трещины не делают мот старым, а вот перекрас не всем нравится. Это можно обсудить отдельно.

Один владелец. Стоит на учёте.

Цена 110 000.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Продано.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Неполный список того, что есть (всё новое):

Багажник ГТ — 2000
Ветровое туринговое стекло на GT и GS 50см. -- 10 000
Диски тормозные передние ГС и эндуро — 1700
Головка цилиндра голая — 4500
Защита двигателя дюраль тюнинг — 3000
Защита двигателя пластик сток --- 500
Защита заднего тормозного диска — 500
Звезда ведомая 42 ГТ — 1000
Звезда ведомая 48 ГС, эндуро — 1300
Клапанная крышка — 1000
Кронштейны передних подножек левые и правые ГТ , ( можно установить на ГС) — 600
Кронштейн крепления морды. Пауки ГТ и ГС — 500
Кронштейн крепления задней подножки ГТ левый -- 1000
Крышка бака + замок зажигания + замок в хвосте ЭНДУРО --- 1 800
Лапки заднего тормоза ГТ, ГС, эндуро — ГТ — 700, ГС-Эндуро — 800
Натяжитель цепи ГРМ. Сток. Пластик -- 500
Пластик облицовки сидения ГТ левый серебристый --- 1200
Подножки ГТ передние в комплекте с кронштейнами -- 800 р\шт.
Приборная панель эндуро аналоговая — 3500
Проводка приборной панели GT, GS. --- 500
Рама ГТ б\н — 10000
Резина GT сток Magsport. Пробег 200км. --- 2 000
Редуктор спидометра GT --- 500
Траверса нижняя с валом и подшипником рулевой колонки ГТ— 3200
Траверса верхняя ГТ — 1500
Траверса нижняя эндуро — 3000
Труба приёмная (выпускная) — 2700
Удлинители перьев ГТ 0-80мм. — 4000
Удлинители перьев ГС, Эндуро 0-50мм. — 6000
Фара эндуро — 1500
Шланг тормозной передний армированный ГТ сток — 800

Есть кое-что б\у...

КПП в разборе, валы, шестерни, вилки...

andreystrashnaya@yandex.ru или https://vk.com/id132384499
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Ну вот, дамы и господа, представляю Вам ещё один хороший мот!

Год выпуска 2013-й.

Пробег 192 км.

Куплен мной в салоне в июне 17-го года, знатно разукомплектованным. Мот был на тест-драйве, потом что-то понадобилось, сняли, дальше — больше... Начали дербанить... С тех пор стоял в теплом углу и жертвовал запчасти для продаваемых собратьев...
В конце концов, мот решили продать.

Я купил его без бокового переднего и заднего пластика (морда, клюв, приборка и стекло неведомым образом остались на моте), без хвоста, без седла, без зеркал, без всех подножек, без переднего крыла, без защиты цепи и тормозного диска, без грузиков руля...
Укомплектовал из своих запасов НОВЫМИ деталями, кроме боковин бака.

Я проехал на нем около 2-х км., проблем не обнаружено. Всё работает штатно.

Касяки. Боковой пластик бака б/у, с трещинами, но заклеен. Поставил, какой был. Могу найти новый, но это увеличит стоимость. Не вижу смысла, это может сделать и новый владелец.
Задний пластик без наклеек, их никогда не было, пластик привезен, когда Стелсов ещё в продаже не было. Пластик новый, в глянце... На левой боковине небольшая потертость...

Цена этого подарка судьбы — 100 000р.

За 100 000р. Вы получите новый мот из салона почти без пробега. Если Вас смущает треснутый пластик бака, то я найду его для Вас, но стоить мот будет 110 000р.

Я первый и единственный владелец, и я на нём не езжу, и ездить не буду.

Продавать дешевле не вижу смысла, мот новый, нетронутых колхозом мотов крайне мало и с каждым днем становится всё меньше...

Кто думает купить себе мот, подумайте об этом. Лучше купить нетронутый мот без вмешательств, чем исправлять чужой колхоз и тюнинх...

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Хороший был мот... Теперь у него новый владелец. *bi*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить