Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Затонировал индикаторы

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение EveningSpirit »

Зачем?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

В темноте глаза выжигает.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение s.c.a.r »

Andy@ писал(а):В темноте глаза выжигает.
*bj* *bj* *bj* *bj* *bj* *bj*
ТО не ловкое чувство, когда на Китае тонируют, то что на Япах и ночью херова видна *ae* *ae* *ae*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Если кому-то высоко и не комфортно на GS или ENDURO, предлагаю вариант опускания задней части мота, путём замены аморта на GTшный. Аморт от GT короче, чем от GS и ENDURO. Мы будем менять себе аморты на GT, и предлагаем обмен на аморты от GS или ENDURO. Есть 2 штуки. Наши в отличном состоянии, посему, на утрёханное говно меняться не будем. Обмен бесплатно, работа по замене платно. Желательно встречаться лично, либо фото немытого аморта в хорошем качестве (если по пересылке).
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Порезал гусиное крыло в трёх местах: впереди и сбоку, переход от крыла к защите перьев (ну не нравится мне стоковая форма), заднюю часть крыла и сзади защиты перьев (крыло с некоторым трудом встаёт на своё место на вилке, а при наличии гофр очень трудно и страшно. Вырезание защиты сзади облегчает установку).

Изображение

Изображение

Изображение

Занизил защиту перьев и усилил места креплений и всё крыло

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Теперь вот так

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Процесс почти закончен, уже можно чего-то показать...

Что хотелось, и что сделано:
Andy@ писал(а):Ну, вот... Похоже, настало просветление в уму и определение в действиях... Имея в конюшне 4 близкородственных мота ( 2 GT, GS и ENDURO), очень тяжело определиться, чего хочется *aj* *as* *aw* *ci* *cy* *co* , а что необходимо и достаточно. *bc*
Планов громадьё... *ck*

Что хочу себе: *bf*

1. Передняя вилка от GS в сборе переезжает на мой мот. (Давно хотел себе эндурную вилку, но зелёный зверь *at* протестовал и никак не соглашался на новую. И я был с ним солидарен в этом вопросе. Теперь, гуляй, рванина...). 28-й руль тоже поставлю себе, благо защита рук и проставки под руль позволяют сделать это без переделок и перепокупок.
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p12979
Andy@ писал(а):2. Буду удлинять перья. Расстояние между траверсами позволяет удлинить стакан на 50мм. Будут изготовлены удлинители, не препятствующие регулировкам. К нижней плоскости зажимных элементов верхней траверсы будут приварены зажимные элементы от нижней траверсы TTRа 250 ( диаметр тот-же) для увеличения прочности конструкции. Может это уже перебор, но я лучше перебдю... Перебжу... Перебздю... Лучше перебздеть, чем недобздеть! Мудро, и звучит хорошо...
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=290#p13315
Andy@ писал(а):3. Нет никакого желания переходить на спицованные колёса ( регулировать, следить, иногда менять спицы, морочиться с камерами, в случае прокола неизбежно разбортировать, невозможность использования жгутов и т.д.), потому колёса останутся литые.
Сделано. Торкнуло в нездоровую голову покрасить колёсные диски. Очень хотелось избавиться от дизайнерской шагрени, из-за которой регулярно возникал и добивал процесс вымывания пыли и грязи с дисков. А раз уж готовить и красить, то изменение цвета на мой вкус, являющийся моим сугубо интимным видением своих колёс.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Это так, для сравнения передних колёс, с теперешней резиной и со стоковой

Изображение
Andy@ писал(а):4. Нет никакого желания отказываться от второго переднего тормоза. ( Опять-же, на нашем спицованном колесе установка второго тормозного диска без грандиозной и бессмысленной переварки невозможна). Ещё один плюс в пользу моего литого колеса.
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p12979
Andy@ писал(а):5. Правда, надо признать, что пункт №4 влечёт за собой изготовление и приваривание кронштейна крепления тормозного механизма к "безтормозному" перу, и изготовление кронштейна крепления суппорта. Ничего страшного, помятуя о втором законе онанизма ( "Глаза боятся, а руки делают"), изготовим...
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=290#p13200

Кронштейны для установки двух тормозных механизмов на эндурную вилку

Изображение

Andy@ писал(а):7. Какое крыло пока не знаю. Соберу все, а потом видно будет...
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=310#p13544

Изображение

Изображение
Andy@ писал(а):8. Установить спидометр с одометром. А чего лежит без дела? Хочу перенести в другое место индикатор передач, там, где он сейчас стоит, хорошее место для регистратора.
Сделано. viewtopic.php?f=6&t=104&start=270#p13012

Установлен вольтметр, индикатор включения вентилятора охлаждения и перенесён замок зажигания на неподвижное место. Было несколько случаев отламывания проводов от контактов внутри замка зажигания из-за постоянного перегибания. Теперь эта проблема исключена.

Изображение


Проложены дублирующие тросы газа и сцепления. Если порвётся рабочий, легко переподключить газ или сцепление на резервный.

Изображение


Установлен тормозной рычаг от GS.

Изображение


Установлен аморт от GS., со всеми вытекающими последствиями: мот стал выше, ход задней подвески больше.

Изображение

Помимо всего установлен внутренний хагер, сам не знаю от чего viewtopic.php?f=6&t=104&start=300#p13374

Получилось так

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Ну и в общих чертах

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Что осталось...

Забыл покрасить внешний хагер... Покрашу.

Волею судеб, достались мне багажные сумки в подарок, подарителю большое спасибо за них, и за последующий подариванию геморрой, связанный с теперь уже неизбежным изготовлением багажной системы.

Ну, и теперь можно, наконец-то, изготовить нормальную центральную подножку, вместо теперешней временной...

Ни у кого нет времени взаймы?... *ai* *ai* *ai*

Если что-то забыл ( а я точно забыл), буду добавлять, как вспомню... *bs* *bf* *br*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Dron595 »

Зачет *ay* *bq* *bd*
Гусь и КТМ, *ak* молча курят в кустах. *aq* *cl* *cj*
Но есть одно но *bt*
Рано или поздно упрёшься ты хагером *bt* в глушак и АКБ. *ah*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Не, нормально!!! *ai* *ai* *ai*

Ты ещё скажи: "Сесть на мот и поехать!" *bu* *cb* *bw*

Ну, разумеется, хагер встретится с глушаком... *aw* В месте встречи в хагере будет вырезан кусок, для свободного прохождения глушителя и, возможно, акб. Мелочи ещё не доделаны, а тебе ведь так хотелось увидеть фотки. *ah*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить