Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Ё-маё, чё-ж я сделал-то? *bw*

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение dregster »

Я в ШОКЕ!!!!!!!!!!............. *at*
Век живи век учись
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение r.86 »

Andy@ писал(а):Ё-маё, чё-ж я сделал-то? *bw*
всего-то сняты траверсы, перья, бак, пластик и колеса.... *ag*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Я как собирать забыл... *ak*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Dron595 »

Зато я знаю как *bw*
НЕ БЫСТРО *bt* *aq* *dc*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Пропилы в рулевом стакане для выбивания внешних обойм подшипников GS.

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Думаю вклячить вот это: внутренний хагер от Кавы ZXR-400

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На маятник ставится нормально, широкий каток проходит. Но, под хорошей нагрузкой будет встреча хагера с глушаком и с коробом аккума. Сейчас это промерять никак, нет колёс, и мот висит в воздухе. Придётся выкраивать после сборки по месту.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Во время переколхоза приборки обнаружилось две проблемы:

1. Заметил, что торчащий саморез тёр по шлейфу от индикатора уровня топлива.

Изображение


Вот он, гад!

Изображение

Изображение


Похоже, что торчать саморез не должен, возможно, что там должен быть отлив. Я не помню, был он или нет, когда разбирал приборку два года назад. А может и не было. В любом случае, сейчас его нет, и в скором времени ко мне и моей приборке пришла бы козочка.

2. После контрольных проверок приборов оказалось, что тахометр отклоняется только до 4000 об. Дальше упорно не хотел. Проблема оказалась в чуть больше торчащем шлейфе индикатора уровня топлива (на выходе из платы индикатора). Катушки тахометра при повороте упирались в шлейф.

Изображение

Изображение


Решение обеих проблем

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Сегодня посмотрел ещё в четырёх приборках: везде этот саморез торчит голый в непосредственной близости от шлейфа. На двух шлейфах следы от касания с саморезом.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT был... ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ »

Теперь приборка выглядит так

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить