Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение s.c.a.r »

Круто
Скамейкер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:46
Откуда: г.Самара

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Скамейкер »

Забавно. А почему пятнистость такая сильная? Не убирается? Одометр плохо освещен.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Пробовал лампочки разной мощности и фасона. *bd* Белые --- диоды с линзами. К сожалению, на них не пишут, какой они мощности. Эти яркие. Синие --- двух типов: диоды с линзами, но примерно в два раза слабей, чем белые, и пятидиодные безлинзовые, но светят ярко.
А то, что одометр плохо освещён --- так он получается закрыт от прямого света всех ламп.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Из-за удлинения перьев перестало хватать регулировки фар (вниз). Пришлось сточить бортик на "морде" и край корпуса фары.

Изображение

Изображение


Про другие кронштейны крепления блок-фары писал ранее. Блок потребовалось поднять.

Изображение

Обратил внимание, что линза сильно запылена изнутри, пришлось разобрать и почистить. Оказалось, что границу светового потока можно регулировать ещё и шторкой.

Изображение

Отражатель крепится к линзе без прокладки или уплотнения, а в месте крепления шторки в корпусе линзы есть довольно большая выемка, через которую и попадает пыль.

Изображение

Изображение

Вырезал прокладку из поролона. Пыли не будет, а вентиляция (если в ней осталась необходимость, т.к. ксенон по теплопроизводительности "холоднее" галогена) осталась.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Готовы удлинители перьев.

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение dregster »

Это где такие точат и на чём??)))
Век живи век учись
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

От на этом

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Andy@ писал(а):Как не крути, пришлось резать... *co*

Изображение

Изображение

Изображение
Скамейкер писал(а): В России не нашел, но встречались ссылки на Ибей, на marksman-ind.com, где за него 9,88 фунтов просят, и другие магазины. На форумах писали о покупке этого подшипника в экзисте, но с ходу найти его не получилось.
В общем, ищите да обрящете.
Пролетарское самосознание *dh* и недремлющая жаба *at* не позволили искать пол-года и покупать подшипники по цене мобильника. *av* Так что вот:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заплавлять смысла не вижу, обойма свои функции выполняет, всё установлено.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Скамейкер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:46
Откуда: г.Самара

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Скамейкер »

Andy@ писал(а): Изображение

Изображение

Заплавлять смысла не вижу, обойма свои функции выполняет, всё установлено.
Стесняюсь спросить, не смейтесь: это фото обойм, которые установили или фото демонтированных старых обойм и которые заменили на новые?
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Это старые, разрезанные, заваренные и зашлифованные.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить