Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Шапка приехала. *bp* Ну и здоровы ребята упаковывать. Хоть в футбол играй. *ap*

Изображение

На этом матрасе можно в Африку плыть. *bd*

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

У меня была также упакована *ay*
С покупкой *ax* *bi*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Жарик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:09
Откуда: Москва, ЮАО. Чертаново.

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Жарик »

Моя точно такая же на подходе. Отправлено с сортировки в мое отделение. Т.е. минимум три одинаковых шлема (MX455) на форуме. Я только взял "черный с белым". Теперь серьезно думаю про запасное стекло. Не нашел пока.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Ну, вот... Почти весь конструктор в наличии. :) Главное: наконец-то сделали удлинители перьев. *bp*

Изображение

Изображение

Они и сдерживали неудержимые позывы расковырять, перековырять и перевыковыревать. *co* Жду сигналку и тормозной шланг для перекидки. Сука, чёта долго...

Куплены у Лёхи Белкина перья от GT, тормозной диск, болты крепления диска, кронштейн крепления суппорта и верхняя траверса. Если бы не появилась возможность приобрести железки от известного их использователя, то не стал бы морочиться. Ну и цена...а это наш с Лёхой секрет. Так что это Лёха во всём виноват! *ag*

Пришла в голову мня-мня-мысль: если поставить левый стакан на правую сторону, то появляется ПРОСТЕЙШАЯ возможность установки второго тормозного механизма. Переделок минимум, а как известно, я призёр форума по лени! *ax*

Тормозной диск уже установлен.

Изображение

Потребовалось перепрессовать и закрепить втулки на кронштейне крепления суппорта. Получается зеркальная деталь с кронштейном крепления левого суппорта.

Изображение

Изображение


Заказан и получен ЗАДНИЙ тормозной суппорт, но с прокачным штуцером, расположенным не как у нас, на некотором расстоянии от штуцера шланга, а как на переднем, рядом. Зеркальная копия левого суппорта. Возникли просто ОГРОМНЫЕ (мля, не вру) трудности в поиске необходимой мне конструкции тормозного узла: нужен был тормозной узел с ушком на колодке (суппорты обычно продаются в комплекте с колодками) и с упором для этого ушка. Есть у меня мысль, что это сделано не просто так, но навязывать не буду, у каждого своё разумение по этому вопросу. Перерыл пол-Китая ---негде нет. На фото в предложениях есть, начинаешь уточнять ---ни у кого нет. Только один продавец ( чтоб ему долго жить!) предложил поискать нужную мне деталь. Три дня где-то лазил, потом прислал фото суппорта с колодками с ушком, но без упора. Я указал на его ошибку, он извинился, что забыл, и пропал ещё на три дня. Потом написал, что нашёл, и прислал фото уже с упором. Видимо с чего-то снял или спёр... *bs* Прислал, УРА. *bp*

Изображение

Необходимо пересобрать моё правое перо в лёхином левом стакане. За 6,5т. км. пробега в перьях наблюдается ощутимый люфт, хотя сальники не текут. У меня такого нет, пробег меньше. Разумеется будут фото...
Сейчас нет только тормозного шланга для перекидки и двойного штуцера. Пока можно и без них...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение s.c.a.r »

Хренасе тюнинх
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Перо переставлено из правого стакана в левый. Установлен новый сальник, от такой

Изображение

Забавно, у меня одна пружина длиннее другой на 12мм., и в Лёхиных перьях та-же история. Поставил длинные, что в сумме с удлинением резьбовой части удлинителя пера по сравнению с штатной пробкой, увеличило преднатяг пружины на 30мм.


Подробности и описание процесса разборки перьев: viewtopic.php?uid=97&f=10&t=38&start=210#p11065
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
dregster
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение dregster »

Я читаю и просто школьником себя ощущаю))... *ay* *ay* *ay*
Век живи век учись
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение r.86 »

и на моем была разная длина пружин...
тогда посчитал что косяк, но если это у всех, то наталкивает на мысль...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Установлены удлинители перьев 80мм. Для предотвращения возможного появления усталостных трещин в резьбовой части пера из-за изламывающих нагрузок изготовил обжимные втулки из обрезанной верхней траверсы. Установил их на пере, не залезая на удлинитель.

Изображение

Здесь хорошо видна гайка рулевого вала. Подходит старый велосипедный "семейный" ключ.
Комут у меня всегда находится на этом месте, при необходимости можно заменить ничего не разбирая.

Изображение

Установка с поворотом необходима для наименьшего касания проводов при максимальном угле поворота руля. А он у меня больше, чем в стоке. И пофиг, что неровно, когда мот "одет", ничего не видно.

Под "клювом" удачное место для блоков розжига ксенона. И пофиг, что большие, зато бесплатно.

Изображение

Кстати, над блоками розжига виден дюралевый уголок. Необходимая и полезная колхозность. Это точка крепления "морды" к кронштейну через тонкую пластиковую перемычку, которая, по сути, ничего не держит. Жёсткости нет, что провоцирует трещины на пластике. Теперь вся "морда" жёстко лежит на этом уголке.

Пришлось немного подточить крыло в месте крепления к правому (неродному левому) стакану.

Изображение

Изображение

Заменил трос спидометра на более длинный.

Всё уже собрано, кроме тормозных механизмов. Штатного тормозного шланга не хватает, а ставить новый армированный пока нет смысла, ещё не пришёл шланг для перекидки. Придёт, сразу всё и соберу.

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение денис34 »

молодец.
Ответить