Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Есть мысль установить на спицованные колеса резину без камер.
Плюсы —- возможность ремонта проколов не разбортируя, жгутами.
Возможность установки муссов (если приспичит).
Минусы —- невозможность ( точнее, возможность есть, но геморрой того не стоит) установки буксаторов.
Установка резины без камер на спицованные диски возможна и доказательств не требует.
Но, вижу два но:
1. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, возможен проворот баллона вместе с камерой относительно диска. Как только вращательный момент превысит сопротивление между камерой и диском, произойдёт сдвиг... Провернёт всю камеру или только борта —- как получится... Если всю, то срежет сосок. Если только по борту, то в молекулярной решётке резины возникнут напряжения, которые, рано или поздно, приведут к разрыву молекулярных связей и к разрушению структурной целостности материала. При каком усилии —- неизвестно. Можно определить только опытным путём.
2. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, оно ПОДВИЖНО. Подвижно в самой резиновой прокладке. Следовательно, при любом вращательном моменте, будет наблюдаться смещение борта баллона относительно диска. Амплитуда смещения прямо пропорциональна величине вращательного момента независимо от его векторного направления (разгон или торможение) и обратно пропорциональна сопротивлению молекулярных связей помноженному на площадь контакта при данном давлении. Поскольку, смещение будет происходить с завидной регулярностью, т.е. постоянно во время движения, то, рано или поздно (зависит от прочности молекулярных связей в каждом конкретном месте резины), произойдёт разрыв, в следствии усталости тех самых молекулярных связей. Через какое время это произойдёт —- неизвестно. Можно определить только опытным путём, причём точного результата не добиться никогда, т.к. качество резины во всех камерах разное.
Возможно, подобное соединение выдержит 100 000 км. пробега, а возможно только 1000... Но то, что оно разрушится —- факт. Дело времени...
Учитывая, что проколы достаточно редки, а срок службы подобного соединения не определён, я сомневаюсь в его целесообразности...
Плюсы —- возможность ремонта проколов не разбортируя, жгутами.
Возможность установки муссов (если приспичит).
Минусы —- невозможность ( точнее, возможность есть, но геморрой того не стоит) установки буксаторов.
Установка резины без камер на спицованные диски возможна и доказательств не требует.
Но, вижу два но:
1. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, возможен проворот баллона вместе с камерой относительно диска. Как только вращательный момент превысит сопротивление между камерой и диском, произойдёт сдвиг... Провернёт всю камеру или только борта —- как получится... Если всю, то срежет сосок. Если только по борту, то в молекулярной решётке резины возникнут напряжения, которые, рано или поздно, приведут к разрыву молекулярных связей и к разрушению структурной целостности материала. При каком усилии —- неизвестно. Можно определить только опытным путём.
2. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, оно ПОДВИЖНО. Подвижно в самой резиновой прокладке. Следовательно, при любом вращательном моменте, будет наблюдаться смещение борта баллона относительно диска. Амплитуда смещения прямо пропорциональна величине вращательного момента независимо от его векторного направления (разгон или торможение) и обратно пропорциональна сопротивлению молекулярных связей помноженному на площадь контакта при данном давлении. Поскольку, смещение будет происходить с завидной регулярностью, т.е. постоянно во время движения, то, рано или поздно (зависит от прочности молекулярных связей в каждом конкретном месте резины), произойдёт разрыв, в следствии усталости тех самых молекулярных связей. Через какое время это произойдёт —- неизвестно. Можно определить только опытным путём, причём точного результата не добиться никогда, т.к. качество резины во всех камерах разное.
Возможно, подобное соединение выдержит 100 000 км. пробега, а возможно только 1000... Но то, что оно разрушится —- факт. Дело времени...
Учитывая, что проколы достаточно редки, а срок службы подобного соединения не определён, я сомневаюсь в его целесообразности...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Если взять камеру заведомо меньшего диаметра и натянуть на диск но чтобы она целиком на диске была и не торчала? то есть не было прокладки между диском и шиной.
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Так очень мало шансов добиться герметичности. Борта этих спицованных дисков не предназначены для бескамерной резины. И через спицы будет сопливить...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Ну через спицы навряд-ли если резина плотно прилегать будет, а вот про борта не подумал, да, они-ж не гладкие, а с насечкой..
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 06:13
- Откуда: Красноярск
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Здравствуйте, вы писали что Можете заказать и доработать декомпрессор на заказ, но это обсуждается индивидуально, я вам ЛС не могу написать т.к только зарегистрировался, можете написать сколько это будет стоить ?
У меня 400 GS
У меня 400 GS
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Привет. Детали декомпрессора BRP будут стоить около 5000р. Далее доработки. Необходимо изготовить другой шток, прижимную шайбу и изменить направление отлива, перемещающего шток. Это ещё 2500р.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Продаю защиту двигателя, известную как AVM-овская.
Дюраль, 4мм., Сделана очень культурно, сварные швы на заглядение, можно гладить или облизывать... Лёгкая и очень крепкая, выдержит всё, кроме бронепоезда и ядерного взрыва рядом.
Устанавливается легко и без всякого колхоза на GT, GS, ENDURO.
Цена 3000р.
К слову сказать, в Москве и подмосковье, один сантиметр сварки аргоном стоит 100р. Тут два сварных шва по 25см., проварено с двух сторон. То есть, метр шва. Плюс материал... Вот и посчитайте...
Могу выслать почтой или Деловыми линиями.
Дюраль, 4мм., Сделана очень культурно, сварные швы на заглядение, можно гладить или облизывать... Лёгкая и очень крепкая, выдержит всё, кроме бронепоезда и ядерного взрыва рядом.
Устанавливается легко и без всякого колхоза на GT, GS, ENDURO.
Цена 3000р.
К слову сказать, в Москве и подмосковье, один сантиметр сварки аргоном стоит 100р. Тут два сварных шва по 25см., проварено с двух сторон. То есть, метр шва. Плюс материал... Вот и посчитайте...
Могу выслать почтой или Деловыми линиями.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Продаётся. STELS 400GT.
2014г.
Пробег 1040км.
Пробег реальный, мот был в эксплуатации 3 месяца!!!
Куплен новым в салоне первым владельцем 30.05.16. Зарегистрирован, кажется, 05.06.16. Это можно увидеть в доках.
У меня появился 20.08.16. На стене есть пост от этого числа. Так же, пост на форуме.
viewtopic.php?f=6&t=104&start=360#p15032
С тех пор пробег не увеличивался.
Мот просто НОВЫЙ! Даже заводские бумажные наклейки на месте. Я отрегулировал клапана, заменил масло в двигателе и антифриз.
Небольшая трещина на правой облицовке сидения. Мот не роняли. Это было с салона. Я намеренно не стал шпаклевать и красить боковины, две трещины не делают мот старым, а вот перекрас не всем нравится. Это можно обсудить отдельно.
Один владелец. Стоит на учёте.
Цена 110 000.
Продано.
2014г.
Пробег 1040км.
Пробег реальный, мот был в эксплуатации 3 месяца!!!
Куплен новым в салоне первым владельцем 30.05.16. Зарегистрирован, кажется, 05.06.16. Это можно увидеть в доках.
У меня появился 20.08.16. На стене есть пост от этого числа. Так же, пост на форуме.
viewtopic.php?f=6&t=104&start=360#p15032
С тех пор пробег не увеличивался.
Мот просто НОВЫЙ! Даже заводские бумажные наклейки на месте. Я отрегулировал клапана, заменил масло в двигателе и антифриз.
Небольшая трещина на правой облицовке сидения. Мот не роняли. Это было с салона. Я намеренно не стал шпаклевать и красить боковины, две трещины не делают мот старым, а вот перекрас не всем нравится. Это можно обсудить отдельно.
Один владелец. Стоит на учёте.
Цена 110 000.
Продано.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Неполный список того, что есть (всё новое):
Багажник ГТ — 2000
Ветровое туринговое стекло на GT и GS 50см. -- 10 000
Диски тормозные передние ГС и эндуро — 1700
Головка цилиндра голая — 4500
Защита двигателя дюраль тюнинг — 3000
Защита двигателя пластик сток --- 500
Защита заднего тормозного диска — 500
Звезда ведомая 42 ГТ — 1000
Звезда ведомая 48 ГС, эндуро — 1300
Клапанная крышка — 1000
Кронштейны передних подножек левые и правые ГТ , ( можно установить на ГС) — 600
Кронштейн крепления морды. Пауки ГТ и ГС — 500
Кронштейн крепления задней подножки ГТ левый -- 1000
Крышка бака + замок зажигания + замок в хвосте ЭНДУРО --- 1 800
Лапки заднего тормоза ГТ, ГС, эндуро — ГТ — 700, ГС-Эндуро — 800
Натяжитель цепи ГРМ. Сток. Пластик -- 500
Пластик облицовки сидения ГТ левый серебристый --- 1200
Подножки ГТ передние в комплекте с кронштейнами -- 800 р\шт.
Приборная панель эндуро аналоговая — 3500
Проводка приборной панели GT, GS. --- 500
Рама ГТ б\н — 10000
Резина GT сток Magsport. Пробег 200км. --- 2 000
Редуктор спидометра GT --- 500
Траверса нижняя с валом и подшипником рулевой колонки ГТ— 3200
Траверса верхняя ГТ — 1500
Траверса нижняя эндуро — 3000
Труба приёмная (выпускная) — 2700
Удлинители перьев ГТ 0-80мм. — 4000
Удлинители перьев ГС, Эндуро 0-50мм. — 6000
Фара эндуро — 1500
Шланг тормозной передний армированный ГТ сток — 800
Есть кое-что б\у...
КПП в разборе, валы, шестерни, вилки...
andreystrashnaya@yandex.ru или https://vk.com/id132384499
Багажник ГТ — 2000
Ветровое туринговое стекло на GT и GS 50см. -- 10 000
Диски тормозные передние ГС и эндуро — 1700
Головка цилиндра голая — 4500
Защита двигателя дюраль тюнинг — 3000
Защита двигателя пластик сток --- 500
Защита заднего тормозного диска — 500
Звезда ведомая 42 ГТ — 1000
Звезда ведомая 48 ГС, эндуро — 1300
Клапанная крышка — 1000
Кронштейны передних подножек левые и правые ГТ , ( можно установить на ГС) — 600
Кронштейн крепления морды. Пауки ГТ и ГС — 500
Кронштейн крепления задней подножки ГТ левый -- 1000
Крышка бака + замок зажигания + замок в хвосте ЭНДУРО --- 1 800
Лапки заднего тормоза ГТ, ГС, эндуро — ГТ — 700, ГС-Эндуро — 800
Натяжитель цепи ГРМ. Сток. Пластик -- 500
Пластик облицовки сидения ГТ левый серебристый --- 1200
Подножки ГТ передние в комплекте с кронштейнами -- 800 р\шт.
Приборная панель эндуро аналоговая — 3500
Проводка приборной панели GT, GS. --- 500
Рама ГТ б\н — 10000
Резина GT сток Magsport. Пробег 200км. --- 2 000
Редуктор спидометра GT --- 500
Траверса нижняя с валом и подшипником рулевой колонки ГТ— 3200
Траверса верхняя ГТ — 1500
Траверса нижняя эндуро — 3000
Труба приёмная (выпускная) — 2700
Удлинители перьев ГТ 0-80мм. — 4000
Удлинители перьев ГС, Эндуро 0-50мм. — 6000
Фара эндуро — 1500
Шланг тормозной передний армированный ГТ сток — 800
Есть кое-что б\у...
КПП в разборе, валы, шестерни, вилки...
andreystrashnaya@yandex.ru или https://vk.com/id132384499
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Ну вот, дамы и господа, представляю Вам ещё один хороший мот!
Год выпуска 2013-й.
Пробег 192 км.
Куплен мной в салоне в июне 17-го года, знатно разукомплектованным. Мот был на тест-драйве, потом что-то понадобилось, сняли, дальше — больше... Начали дербанить... С тех пор стоял в теплом углу и жертвовал запчасти для продаваемых собратьев...
В конце концов, мот решили продать.
Я купил его без бокового переднего и заднего пластика (морда, клюв, приборка и стекло неведомым образом остались на моте), без хвоста, без седла, без зеркал, без всех подножек, без переднего крыла, без защиты цепи и тормозного диска, без грузиков руля...
Укомплектовал из своих запасов НОВЫМИ деталями, кроме боковин бака.
Я проехал на нем около 2-х км., проблем не обнаружено. Всё работает штатно.
Касяки. Боковой пластик бака б/у, с трещинами, но заклеен. Поставил, какой был. Могу найти новый, но это увеличит стоимость. Не вижу смысла, это может сделать и новый владелец.
Задний пластик без наклеек, их никогда не было, пластик привезен, когда Стелсов ещё в продаже не было. Пластик новый, в глянце... На левой боковине небольшая потертость...
Цена этого подарка судьбы — 100 000р.
За 100 000р. Вы получите новый мот из салона почти без пробега. Если Вас смущает треснутый пластик бака, то я найду его для Вас, но стоить мот будет 110 000р.
Я первый и единственный владелец, и я на нём не езжу, и ездить не буду.
Продавать дешевле не вижу смысла, мот новый, нетронутых колхозом мотов крайне мало и с каждым днем становится всё меньше...
Кто думает купить себе мот, подумайте об этом. Лучше купить нетронутый мот без вмешательств, чем исправлять чужой колхоз и тюнинх...
Хороший был мот... Теперь у него новый владелец.
Год выпуска 2013-й.
Пробег 192 км.
Куплен мной в салоне в июне 17-го года, знатно разукомплектованным. Мот был на тест-драйве, потом что-то понадобилось, сняли, дальше — больше... Начали дербанить... С тех пор стоял в теплом углу и жертвовал запчасти для продаваемых собратьев...
В конце концов, мот решили продать.
Я купил его без бокового переднего и заднего пластика (морда, клюв, приборка и стекло неведомым образом остались на моте), без хвоста, без седла, без зеркал, без всех подножек, без переднего крыла, без защиты цепи и тормозного диска, без грузиков руля...
Укомплектовал из своих запасов НОВЫМИ деталями, кроме боковин бака.
Я проехал на нем около 2-х км., проблем не обнаружено. Всё работает штатно.
Касяки. Боковой пластик бака б/у, с трещинами, но заклеен. Поставил, какой был. Могу найти новый, но это увеличит стоимость. Не вижу смысла, это может сделать и новый владелец.
Задний пластик без наклеек, их никогда не было, пластик привезен, когда Стелсов ещё в продаже не было. Пластик новый, в глянце... На левой боковине небольшая потертость...
Цена этого подарка судьбы — 100 000р.
За 100 000р. Вы получите новый мот из салона почти без пробега. Если Вас смущает треснутый пластик бака, то я найду его для Вас, но стоить мот будет 110 000р.
Я первый и единственный владелец, и я на нём не езжу, и ездить не буду.
Продавать дешевле не вижу смысла, мот новый, нетронутых колхозом мотов крайне мало и с каждым днем становится всё меньше...
Кто думает купить себе мот, подумайте об этом. Лучше купить нетронутый мот без вмешательств, чем исправлять чужой колхоз и тюнинх...
Хороший был мот... Теперь у него новый владелец.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...