Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Моя конюшня:
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Вот ещё, "как журнальная"...dregster писал(а): Крутяк фотка!!!!! Я сперва принял её за журнальную!)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Андрюх начнем с того что как минимум 2 коня не твоих а соседских как и стойло
А вожак твоего табуна в своём загоне
А вожак твоего табуна в своём загоне
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Если весь табун запихнуть ко мне в стойло, то там будет сплошной секас...
Ещё коники пойдут...
50-ти кубовые... Чур меня, чур...
Ещё коники пойдут...
50-ти кубовые... Чур меня, чур...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
А если хорошо постараются глядишь и 125тые могут получится
Лишь бы не 2т
Лишь бы не 2т
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
125-е --- это только с моим участием в оргии...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Как же я мог забыть
впихнуть невпихуемое...
Этим всё сказано
впихнуть невпихуемое...
Этим всё сказано
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Озадачился я тут установкой вилки в сборе от GT на GS. После снятия вилки с GS, обнаружилась неприятная вещь: упорные подшипники не имели полного контакта с рабочей поверхностью внешних обойм. Они качались в обойме в направлении "поперёк движения", но не качались "по ходу движения". Посадочные места имели форму эллипса, что подтвердилось позже при измерениях. Внешняя обойма подшипников GS тоньше, чем обойма подшипников GT, и она прогнулась, приняв форму посадочного места. После запрессовки обоймы от подшипника GT( более толстой), такого эффекта не наблюдалось.
Теперь о процессе:
1. Разные рулевые валы. Что они разные по длине, это было предсказуемо.
2. Что разный крепёж верхней траверсы, тоже понятно:
у вала GT резьба снаружи;
у вала GS внутри.
3. Разные опорные подшипники:
GT --- 32005Х, размер --- 47-25, ширина внешней обоймы --- 11,5мм.
GS --- 32005, размер --- 47-26, ширина внешней обоймы --- 11мм.
Верхние и нижние подшипники одинаковые.
Важное дополнение:
подшипник от GS --- 32005, размер --- 47-26, ширина внешней обоймы --- 11мм. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ, т.е. купить практически невозможно. У меня не получилось, ни у нас, ни в Китае!
С внутренним диаметром 25мм --- сколько угодно, а с 26мм. облом. Эксклюзив.
Если будет нужда выковыривать, то лучше резать рулевой стакан изнутри, для возможности выбить обойму.
4. И, соответственно, разные размеры посадочных мест на валах:
у вала GT --- 25мм;
у вала GS --- 26мм.
На всякий случай:
глубина посадочного места в рулевом стакане верхнего подшипника GT --- 14мм.;
---------------------------------------------------------- нижнего --------------- GT --- 14мм.;
---------------------------------------------------------- верхнего -------------- GS --- 13,3мм;
---------------------------------------------------------- нижнего -------------- GS --- 15мм.
Внешние обоймы подшипников, установленных на GT и GS НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ , поэтому просто перекинуть вилку с GT на GS и обратно не получится. Необходимо перепрессовать внешние обоймы. И всё бы ничего, ан хрен вам... Выбить обоймы из стакана GT --- без проблем. ( Обойма подшипника на GT толще, чем на GS). А вот на GS --- полная, я бы даже сказал, огромная ЖОПА! Из-за упорного бортика посадочного места обойма выступает на 0,5мм, и ещё фаска на обойме добавляет радости. Перепробовал всё, что у меня было, для попыток выбивания этих обойм... Нихрена... Срывается, и всё тут... Хоть плачь... Как не крути, пришлось резать...
Из-за разных упорных пластин для фиксации руля и разными местами установки замка зажигания в траверсах GS и GT, получилось, что теперь на GS с установленной вилкой от GT руль фиксируется в двух положениях: в крайнем левом ( как у всех), и в почти прямолинейном.
GS
GT
Теперь гусёнок получил новую вилку.
Теперь о процессе:
1. Разные рулевые валы. Что они разные по длине, это было предсказуемо.
2. Что разный крепёж верхней траверсы, тоже понятно:
у вала GT резьба снаружи;
у вала GS внутри.
3. Разные опорные подшипники:
GT --- 32005Х, размер --- 47-25, ширина внешней обоймы --- 11,5мм.
GS --- 32005, размер --- 47-26, ширина внешней обоймы --- 11мм.
Верхние и нижние подшипники одинаковые.
Важное дополнение:
подшипник от GS --- 32005, размер --- 47-26, ширина внешней обоймы --- 11мм. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ, т.е. купить практически невозможно. У меня не получилось, ни у нас, ни в Китае!
С внутренним диаметром 25мм --- сколько угодно, а с 26мм. облом. Эксклюзив.
Если будет нужда выковыривать, то лучше резать рулевой стакан изнутри, для возможности выбить обойму.
4. И, соответственно, разные размеры посадочных мест на валах:
у вала GT --- 25мм;
у вала GS --- 26мм.
На всякий случай:
глубина посадочного места в рулевом стакане верхнего подшипника GT --- 14мм.;
---------------------------------------------------------- нижнего --------------- GT --- 14мм.;
---------------------------------------------------------- верхнего -------------- GS --- 13,3мм;
---------------------------------------------------------- нижнего -------------- GS --- 15мм.
Внешние обоймы подшипников, установленных на GT и GS НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ , поэтому просто перекинуть вилку с GT на GS и обратно не получится. Необходимо перепрессовать внешние обоймы. И всё бы ничего, ан хрен вам... Выбить обоймы из стакана GT --- без проблем. ( Обойма подшипника на GT толще, чем на GS). А вот на GS --- полная, я бы даже сказал, огромная ЖОПА! Из-за упорного бортика посадочного места обойма выступает на 0,5мм, и ещё фаска на обойме добавляет радости. Перепробовал всё, что у меня было, для попыток выбивания этих обойм... Нихрена... Срывается, и всё тут... Хоть плачь... Как не крути, пришлось резать...
Из-за разных упорных пластин для фиксации руля и разными местами установки замка зажигания в траверсах GS и GT, получилось, что теперь на GS с установленной вилкой от GT руль фиксируется в двух положениях: в крайнем левом ( как у всех), и в почти прямолинейном.
GS
GT
Теперь гусёнок получил новую вилку.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Отличная работа!
Про выпиливание обоймы подшипника - знакомая тема, проходили. У нас на Аутлендере опорный подшипник траверсы только так и можно поменять, с дремелем наперевес.
Про выпиливание обоймы подшипника - знакомая тема, проходили. У нас на Аутлендере опорный подшипник траверсы только так и можно поменять, с дремелем наперевес.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...