Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Моя конюшня:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

dregster писал(а): Крутяк фотка!!!!! Я сперва принял её за журнальную!)
Вот ещё, "как журнальная"...

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

Андрюх начнем с того что *bt* *bt* *bt* как минимум 2 коня не твоих *aq* а соседских *bt* как и стойло *aq*
А вожак твоего табуна в своём загоне *cl*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Если весь табун запихнуть ко мне в стойло, то там будет сплошной секас... *aw*
Ещё коники пойдут... *dj*
50-ти кубовые... *cn* Чур меня, чур... *bm*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

А если хорошо постараются *cl* глядишь и 125тые могут получится *aq* *by* *bj*
Лишь бы не 2т *bu* *aq*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

125-е --- это только с моим участием в оргии... *be*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Dron595 »

Как же я мог забыть *bu* *cw* *cx*
впихнуть невпихуемое...

Этим всё сказано *bq*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Озадачился я тут установкой вилки в сборе от GT на GS. *bw* После снятия вилки с GS, обнаружилась неприятная вещь: упорные подшипники не имели полного контакта с рабочей поверхностью внешних обойм. *ai* Они качались в обойме в направлении "поперёк движения", но не качались "по ходу движения". Посадочные места имели форму эллипса, что подтвердилось позже при измерениях. Внешняя обойма подшипников GS тоньше, чем обойма подшипников GT, и она прогнулась, приняв форму посадочного места. После запрессовки обоймы от подшипника GT( более толстой), такого эффекта не наблюдалось. *bo*

Теперь о процессе:
1. Разные рулевые валы. Что они разные по длине, это было предсказуемо. *bs*

Изображение

Изображение

2. Что разный крепёж верхней траверсы, тоже понятно: *ch*

у вала GT резьба снаружи;
у вала GS внутри.

Изображение

Изображение

3. Разные опорные подшипники: *cj*

GT --- 32005Х, размер --- 47-25, ширина внешней обоймы --- 11,5мм.
GS --- 32005, размер --- 47-26, ширина внешней обоймы --- 11мм.
Верхние и нижние подшипники одинаковые.

Важное дополнение:

подшипник от GS --- 32005, размер --- 47-26, ширина внешней обоймы --- 11мм. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ, т.е. купить практически невозможно. У меня не получилось, ни у нас, ни в Китае!

С внутренним диаметром 25мм --- сколько угодно, а с 26мм. облом. Эксклюзив.

Если будет нужда выковыривать, то лучше резать рулевой стакан изнутри, для возможности выбить обойму.


Изображение

Изображение

4. И, соответственно, разные размеры посадочных мест на валах: *ak*

у вала GT --- 25мм;
у вала GS --- 26мм.

Изображение

Изображение

Изображение

На всякий случай:

глубина посадочного места в рулевом стакане верхнего подшипника GT --- 14мм.;
---------------------------------------------------------- нижнего --------------- GT --- 14мм.;
---------------------------------------------------------- верхнего -------------- GS --- 13,3мм;
---------------------------------------------------------- нижнего -------------- GS --- 15мм.

Внешние обоймы подшипников, установленных на GT и GS НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ *am* , поэтому просто перекинуть вилку с GT на GS и обратно не получится. *at* Необходимо перепрессовать внешние обоймы. И всё бы ничего, ан хрен вам... *ag* Выбить обоймы из стакана GT --- без проблем. *ay* *bd* *az* ( Обойма подшипника на GT толще, чем на GS). А вот на GS --- полная, я бы даже сказал, огромная ЖОПА! *bz* Из-за упорного бортика посадочного места обойма выступает на 0,5мм, и ещё фаска на обойме добавляет радости. *cj* Перепробовал всё, что у меня было, для попыток выбивания этих обойм... *cy* *az* *cv* *aj* Нихрена... *cu* Срывается, и всё тут... *db* Хоть плачь... *ak* Как не крути, пришлось резать... *co*

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из-за разных упорных пластин для фиксации руля и разными местами установки замка зажигания в траверсах GS и GT, получилось, что теперь на GS с установленной вилкой от GT руль фиксируется в двух положениях: в крайнем левом ( как у всех), и в почти прямолинейном.

GS

Изображение

GT

Изображение

Теперь гусёнок получил новую вилку.

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Скамейкер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:46
Откуда: г.Самара

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Скамейкер »

Отличная работа!
Про выпиливание обоймы подшипника - знакомая тема, проходили. У нас на Аутлендере опорный подшипник траверсы только так и можно поменять, с дремелем наперевес.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ »

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить