Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Похвастаюсь! Халява! Дали поносить (походить, поездить), плохо без ударения, ничего физиологического. Насовсем! Аааааааа!!! Праздник!!! Немного б/у, раз 10.... Во какие...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: andy@ STELS 400 GT
Похожие Falco WTX ужо умирають!
Re: andy@ STELS 400 GT
У меня такие же стоят пылятся, уж очень жарко в них летомandy@ писал(а):Похвастаюсь! Халява! Дали поносить (походить, поездить), плохо без ударения, ничего физиологического. Насовсем! Аааааааа!!! Праздник!!! Немного б/у, раз 10.... Во какие...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Пробег ---950км. Пришло время регулировать клапана. Метки на месте, смещений нет. Зазоры в впускных были ---0,15, в выпускных ---0,17-0,18. Щуп 0,2 уже не лез. Перенёс р/р на крышку воздушного фильтра. Охлаждение лучше и доступнее. Установил дренажную трубку с бака и вывел её под рычаг прогрессии. Если потечёт, то не на мотор, а под мот. На баке дренажная трубка вторая по ходу. Первая---видимо обратка, у меня закрыта заглушкой. Осталось укрепить заднее крыло, как-то оно хлюпко держится.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: andy@ STELS 400 GT
лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть (с) не я, о защитеInnrey писал(а):
У меня такие же стоят пылятся, уж очень жарко в них летом
Re: andy@ STELS 400 GT
Согласен на 100%.Пусть в защите жарко,пусть не удобно,но она может понадобиться в самый неожиданный момент где речь может идти о вашей дальнейшей судьбе.Res писал(а):лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть (с) не я, о защитеInnrey писал(а):
У меня такие же стоят пылятся, уж очень жарко в них летом
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
какое знакомое решениеandy@ писал(а):Перенёс р/р на крышку воздушного фильтра.
ты где там нашел дренаж???Установил дренажную трубку с бака и вывел её под рычаг прогрессии.
там должна быть обратка(для инжекторных) и вентиляция.
причем через первую течь будет при в каждом наклоне,
а вторая должна быть подсоединена к воздушному фильтру - отводит пары бензина из подпробочного пространства.
я уже писал на этот счет. типа вот
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Слав это и есть дренаж перелив.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Есть у меня по поводу дренажа-перелива мня-мня-мысль. Крышка бака у нас представляет собой две крышки в одной: крышку бака и пробку заливного отверстия. Для лучшего понимания обзову пространство между ними "подкрышечным". Так вот, дренаж отводит жидкость из "подкрышечного" пространства. На пробке заливного отверстия установлен резиновый уплотнитель, не дающий бензину вытекать при наклонах и падениях. Это испытано: когда завалился на бок в карьере, бензин не потёк( я понимаю, что бак не герметичен, иначе не было бы самотёка бензина, я имел в виду не потёк ручьём, пара капель не в счёт). Пары бензина дренаж отводить не должен, т.к. крышка бака не имеет достаточного уплотнения и пары свободно выходят. Но( об этом не говорилось ни разу), в дождь и при мойке ничего не удерживает воду от попадания в "подкрышечное" пространство. Господа, думается мне, что дренаж необходим в основном для отведения воды. Если уплотнительная резинка на пробке не будет достаточно плотно прилегать к посадочным местам, то, при отсутствии дренажа мы получим воду в баке.
Слав, я бы вынул дренажную трубку из фильтра.
Слав, я бы вынул дренажную трубку из фильтра.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: andy@ STELS 400 GT
Целиком и полностью согласен
andy@ умеешь ты доходчиво описывать
andy@ умеешь ты доходчиво описывать
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"