Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
О знакомые лица)
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Осилил наконец всю ветку, подобрал челюсть с пола , понял что хочу приехать в гости и посмотреть живьём. Благо где-то недалеко от меня базируешься. Как это можно осуществить, или нельзя? Однозначный респект.
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Можно встретиться, когда будет погода хорошая...
Или на очередном мероприятии... http://vk.com/rumaniacs
Или на очередном мероприятии... http://vk.com/rumaniacs
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
ДА ДА ДА!!!!
всех ждем!!!!!
всех ждем!!!!!
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Недавно приобрёл личный опыт езды с нажопницей на гусе (ой, чую отскребу я за такую формулировку, но обозвать её вторым номером ещё хуже).
Поскольку искренне считаю, что "взялся за грудь —- делай что-нибудь", полагаю, что обеспечение максимально-приемлемого комфорта нажопницы всё-таки моя задача, чай не сажаю на хвоста кого попало. А если посадил не кого попало, то обосрись, но обеспечь. Иначе, больше не сядет. Следовательно, извини подвинься...
Учитывая примерно одинаковый размер посадочного места (задницы) по продольной оси у меня и у нажопницы, первым делом постарался дать ей усесться поудобнее. А уж сам куда осталось... А осталось, надо сказать, не много... Варианта два: либо к ней на ручки ( на ножки), либо почти на бак. Даже учитывая совсем не неприятный фактор эротизма ситуации, какого-либо удобства от своей посадки я не ощутил, т.к. сидеть пришлось на подъёме на бак, а чисто физеологически, посадочное место у меня ( да и у всех, я надеюсь, тоже) всё-таки сзади, а не спереди... Спереди исторически и эволюционно расположены другие органы внешних дел, возможность сидеть на которых мной эволюционно утрачена.
Следующая проблема: при таком расположении оказалось весьма неудобным пользоваться нижними конечностями, дабы иногда дёргать лапку переключения передач и жмакать на тормоз, чтобы как-то ехать, и не дать понять нажопнице, что то, что мы тронулись с места —- это уже подвиг! Ноги оказались как-то непривычно сзади и пользоваться только движением ступней больше не было возможности, только переключаться движением вверх-вниз всей ногой. Про дозирование нажатия тормоза вообще не было речи, к такому положению ноги надо привыкать. Не помог и опыт переключения передач и торможения дорожными и кроссовыми нешарнирными мотоботами. А ведь ещё надо как-то удерживаться на своём месте в седле, а оно, как мы помним, на подъёме на бак... Удерживать это положение не отрывая ноги от подножек невозможно, отрываешь обе ноги, съезжаешь вниз и назад ( а там драгоценная нажопница, которую защемить ну никак нельзя), отрываешь какую-нибудь (не важно какую) ногу от подножки для манипулирования лапкой ПП или тормозом, нарушается поперечная развесовка...
Вообщем... доехали... Постоянное педалирование, дрыганье ногами и ёрзанье сделали своё дело: в конечный пункт я приехал уже сползшим с бака частично на нажопницу, частично отодвинув её назад. Натерпелся я неслабо... Главное было не уронить драгоценную и доверившуюся мне нажопницу, своё самомнение я как-нибудь собрал бы, а жениться я больше не боюсь...
Итог сей басни: владельцы гусей (и эндур), если уважаете своих нажопниц, позаботьтесь об их комфорте, переделывайте седло.
Компромисса тут не будет: придётся жертвовать либо своим комфортом, либо комфортом нажопницы.
Мне повезло, доверившаяся мне нажопница настолько мудра, что никак не показала, что заметила экстравагантный стиль моего изысканного вождения. И поездка эта не была последней... И я ей за это очень благодарен...
Поскольку искренне считаю, что "взялся за грудь —- делай что-нибудь", полагаю, что обеспечение максимально-приемлемого комфорта нажопницы всё-таки моя задача, чай не сажаю на хвоста кого попало. А если посадил не кого попало, то обосрись, но обеспечь. Иначе, больше не сядет. Следовательно, извини подвинься...
Учитывая примерно одинаковый размер посадочного места (задницы) по продольной оси у меня и у нажопницы, первым делом постарался дать ей усесться поудобнее. А уж сам куда осталось... А осталось, надо сказать, не много... Варианта два: либо к ней на ручки ( на ножки), либо почти на бак. Даже учитывая совсем не неприятный фактор эротизма ситуации, какого-либо удобства от своей посадки я не ощутил, т.к. сидеть пришлось на подъёме на бак, а чисто физеологически, посадочное место у меня ( да и у всех, я надеюсь, тоже) всё-таки сзади, а не спереди... Спереди исторически и эволюционно расположены другие органы внешних дел, возможность сидеть на которых мной эволюционно утрачена.
Следующая проблема: при таком расположении оказалось весьма неудобным пользоваться нижними конечностями, дабы иногда дёргать лапку переключения передач и жмакать на тормоз, чтобы как-то ехать, и не дать понять нажопнице, что то, что мы тронулись с места —- это уже подвиг! Ноги оказались как-то непривычно сзади и пользоваться только движением ступней больше не было возможности, только переключаться движением вверх-вниз всей ногой. Про дозирование нажатия тормоза вообще не было речи, к такому положению ноги надо привыкать. Не помог и опыт переключения передач и торможения дорожными и кроссовыми нешарнирными мотоботами. А ведь ещё надо как-то удерживаться на своём месте в седле, а оно, как мы помним, на подъёме на бак... Удерживать это положение не отрывая ноги от подножек невозможно, отрываешь обе ноги, съезжаешь вниз и назад ( а там драгоценная нажопница, которую защемить ну никак нельзя), отрываешь какую-нибудь (не важно какую) ногу от подножки для манипулирования лапкой ПП или тормозом, нарушается поперечная развесовка...
Вообщем... доехали... Постоянное педалирование, дрыганье ногами и ёрзанье сделали своё дело: в конечный пункт я приехал уже сползшим с бака частично на нажопницу, частично отодвинув её назад. Натерпелся я неслабо... Главное было не уронить драгоценную и доверившуюся мне нажопницу, своё самомнение я как-нибудь собрал бы, а жениться я больше не боюсь...
Итог сей басни: владельцы гусей (и эндур), если уважаете своих нажопниц, позаботьтесь об их комфорте, переделывайте седло.
Компромисса тут не будет: придётся жертвовать либо своим комфортом, либо комфортом нажопницы.
Мне повезло, доверившаяся мне нажопница настолько мудра, что никак не показала, что заметила экстравагантный стиль моего изысканного вождения. И поездка эта не была последней... И я ей за это очень благодарен...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Понимаю. Подвез девушку от конюшни, километр наверное всего. Пока ехал всё время казалось что мои я1ца стремительно теряют в обьеме и растут по площади...
Нуегонах, на спорте и то намного удобнее возить)
Нуегонах, на спорте и то намного удобнее возить)
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Чтоб груда донорских запов на простаивала в углу, собран говномес.
В базе —- GT. Донор должен быть той-же модели. Переднее крыло TT-R Open или Raid... Уже не помню. Заднее крыло XR. Боковины наши от эндуро.
В базе —- GT. Донор должен быть той-же модели. Переднее крыло TT-R Open или Raid... Уже не помню. Заднее крыло XR. Боковины наши от эндуро.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...