Модератор: s.c.a.r

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 15 ноя 2014, 22:40

Идея!!! *bi* *bi* *bi*

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение BUBYRKA » 07 дек 2014, 22:45

Андрей а повторить подобную клетку для других сможете?
BUBYRKA
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 19:09

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 07 дек 2014, 23:01

Разумеется смогу, но не все могут уговорить меня это сделать. *ad*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение RaideR » 30 дек 2014, 20:55

Andy@ писал(а):Идея!!! *bi* *bi* *bi*

Изображение

С наступающим новым годом, Андрей! *ci* Думаю что еще круче будет если это патефон! А, не? *ag*
RaideR
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 07 янв 2015, 15:26

Круче только миелофон!!! *bd* *bo* *bp*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 07 янв 2015, 15:26

Процесс пошёл...

Набор для имплантации колеса GT и удлинения вилки GS. Изготовлены удлинители, втулки оси и кронштейн крепления тормозного механизма к перу. Траверса от Ирбиса ТТR 250 (нижняя) будет разрезана, и обжимные кольца будут приварены к нижней части верхней траверсы. (От идеи с траверсой отказался, в связи с изменением конструкции удлинителей).

Изображение

Изображение


Диаметр тормозных дисков GT больше, чем дисков GS. Для установки потребовалось уменьшить радиус дисков на 4,5мм., как раз до ближайшего вентиляционного отверстия на диске. Тормозная поверхность сместилась примерно на 1-2мм. к центру (примерно, точно не замерял), что существенно не повлияет на тормозной эффект.

Изображение

Изображение


Для центровки колеса между перьями, нужно сточить корпус механизма редуктора спидометра на 3мм. Зажать деталь в станок страшно, стачивал на наждаке, потом доводил вручную.

Изображение

Изображение


Для установки второго (правого) тормозного механизма потребовалось сточить отлив крепления защиты пера, чтобы нормально приварить кронштейн крепления тормозного механизма. Резьбы внутри ещё достаточно, можно использовать в дальнейшем как штатное крепление защиты.

Изображение


Всё вымерено и установлено, осталось приварить кронштейн по месту.

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 08 янв 2015, 00:27

Вот что осталось от траверсы

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение dregster » 09 янв 2015, 00:50

Андрюха! Посмотрев и почитав твоё, мне просто уже стыдно в своей теме писать о продолжающихся доработках моего Кафендурейсера... Детсад получается в моём проекте в сравнении с твоим, правда)).
Век живи век учись
dregster
Аватар пользователя
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 16 янв 2015, 17:41

Имплантировал спидометр с одометром от Кобры (панель приборов близнец со Стелсом Дельтой. Покупал ранее, т.к. нужен был тахометр. Тахометры ОДИНАКОВЫЕ). Исполнительные механизмы спидометров идентичные, за исключением дополнительных цифровых барабанов и промежуточной шестерни. Предварительно замерил передаточное число редукторов спидометра на GT и на DELTA. И там и там 1:2,5. Один оборот колеса равен двум с половиной оборотам троса.

Поправочка: исполнительные механизмы спидометров разные, подробности тут viewtopic.php?f=6&t=104&p=14054#p14054

И мой пробег, на память... *bw*

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось оторвать от платы и перенести в другое место конденсатор

Изображение

И немного подточить канал лампочки поворотника

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Аndy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 21 янв 2015, 08:13

Немного порезвился с диодными лампочками.

Так было:

Изображение

Варианты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Пред.След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Форумчане, их техника и экип