Модератор: s.c.a.r

Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)

Сообщение Andy@ » 06 фев 2013, 20:09

Привет всем, кто меня знает, и здравствуйте все, с кем ещё не знакомы. ;) Когда померли последние надежды купить новый мот, озадачился поисками не нового. Объява о продаже в будущем моего GT висела 2 месяца( моту было 6 мес. и пробег 450км.), начиналось с 110т. и съехала до 90т. Тут уж я просто не выдержал. Причина продажи--- 5 передач! Он был в этом уверен!!! :shock: Человека в салоне так сильно убедили, что передач 5, что он 6-ю даже не искал! Я, когда проверял, 6-ю передачу нашёл сразу, но, каюсь, ничего ему не сказал. На корпусе КПП есть схема переключения, рядом с лапкой, туда он тоже не смотрел. Продавец в салоне--- неграмотная скотина! :evil: Сам про мот ничего не знал, и ввёл покупателя в заблуждение, предоставив недостоверную информацию. Кстати, это нарушение закона и повод для возврата денег, или замены товара. В мануале полная хрень, вот и продают моты с 5-ю передачами и с 16" дисками. А примитивный мозг не даёт возможности просто изучить продаваемую технику. Я потом, ради интереса, прозвонил мест 8, везде втюхивали именно это! После настойчивого предложения посадить свою жопу на мот и пощёлкать передачи раздавалось тупое мычание и бубнёж. Не можешь срать---не мучай жопу!!! Ребята! Не надо слепо верить продавцам. При осмотре скинулось ещё ( не работал тахометр и были подозрения на течь масла из сальника лапки ПП). Необходимость продажи + моя кислая рожа видимо парня добили. И таинство случилось! Радости ---полные штаны и багажник "Соболя". :D В тахометре сдохла микруха (в продаже нет, аналогов сеть не знает). Решение вопроса- покупка приборной панели от КОБРЫ,( панель-близнец STELS DELTA, только в 3 раза дешевле) исполнительный мех-зм тахометра копия GT. Цена вопроса-1300р. Масло с сальника не текло--- попал ошмёток смазки цепи, расплавился и потёк. Волею судеб оказался на площадке для подготовки к экзаменам на мото. Чёрт меня дёрнул покрутить восьмёрку. Влево- всё нормально, а вправо- никак. Не хватает поворота руля. Вот тут я малость свзбзднул! Не хватало только кривых перьев. По дороге в гараж сознание малость прояснилось.Прямолинейное движение без рук- идеально, руль на месте, следов валяния нет.Ощерился, и опять снимать морду.Так и есть- ограничитель поворота руля приварен со смещением 4мм.Теперь вопрос- кто варил раму? Косоглазые или косорукие? В любом случае-козлы! Кстати, при снятии всей морды увидел,что при повороте руля вправо, жгут сильно трётся о кронштейн, на котором крепится морда! Перетрётся обязательно! Вопрос времени. Не поленитесь, переложите жгут по человечи. Понимаю- геморрой, но это лучше, чем сгореть, или ночью тёмной в глухой степи под дождём сопли скручивать!... ;) Пойду маникюр поправлю... ;)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение s.c.a.r » 06 фев 2013, 20:28

ыггыг Красавчег :)
Продованы они такие.... Продованы :)

Давай фотке, пробег, работы, планы работа и пр.
s.c.a.r
 
Сообщений: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 06 фев 2013, 22:16

Часть вторая. Рукоблудная. После покупки неделю ничего не делал---радовался. Ну а после, дурная голова + три закона онанизма, и полез. :mrgreen: Разобрал всю морду. Заменил исполнительный механизм тахометра. Установил гнездо прикуривателя ( над панелью приборов). У меня была волшебная шняжка: втыкается в прикуриватель, показывает уровень заряда-разряда, воткнул. Опять же: регистратор, навигатор, зарядку тел., да мало ли чё ещё. Долбанный прогресс: надо ещё два гнезда поставить. Сточил кривоприваренный ограничитель поворота, теперь, учитывая его смещение и доработку, радиус поворота стал максимально малым. Переложил жгут под приборкой дабы не перетёрся. Проклеил пластик шумоизоляцией. Перенёс комутатор из-под бака вперёд, перед баком слева по ходу есть место, и жгут наращивать не пришлось, продвинул на 3 см., хватило. Жарко ему под баком, да и менять ( тьфу, тьфу, тьфу, где тут дерево) проще. Проблему с рычагом заднего тормоза решил исключением регулирующих гаек.Скрутил вместе обе скобы, наклон вполне устроил.

Из-за затянувшейся во времени и пространстве постройки дачи ( строю один и для себя, двойное замедление процесса), решил оставить всё остальное рукоприкладство с мотом до зимы.

Хотел поменять масло в вилке,помазать подшипники и т.д., но решил поставить гофры, и с этого всё начинается...Оказалось, хорошо подходят гофры от "ПС"а ( СПАСИБО r.86).Был в 4-х местах возможного нахождения пыльников ( или гофр). Абревиатура " ПС " и словосочетание " Планета Спорт" выявило отсутствие в оперативной памяти продавцов подобных звукосочетаний. Про постоянную память вообще молчу —- кроме попить и пописать всё пусто. Попытки объяснить что и зачем привели к следующим результатам : двое сказали, что если не стоит ( а у меня стоит), то значит не надо; третий сказал, что подойдёт только от STELSа GT, но сейчас их нет, но скоро привезут; и последний долго доказывал мне, что поставить деталь от другой модели вообще невозможно. Вобщем, я доволен!!! Опять СПАСИБО r.86, купил мне гофры, чем избавил мой измученный чудо-продавцами разум от окончательной и бесповоротной потери веры во всё разумное!

Буду снимать и разбирать маятник: есть отчётливый стук в нижнем креплении аморта при возврате после сжатия. Хорошо диагностируется при подъёме разгруженного мота за багажник. По каталогу там подшипники, но есть инфа, что там втулки. Точить новые проблему не решат, без зазора не обойтись из-за разного коэффициента расширения, придётся ставить сайлентблоки. Ну, заодно, посмотреть, помазать и т.д.

Про регламентное обслуживание молчу---и так понятно.

Фото будут обязательно, как потеплеет.

Сейчас ничего не делаю --- радуюсь! :D
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 07 фев 2013, 12:16

Сделал фото специально для жителей STELSM-CLUB. Обычно дома так не хожу. ;) Только если жена попросит... *ad*

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 07 фев 2013, 12:19

Нижнее бельё... *ai*

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 07 фев 2013, 12:22

Хоть в говны нырять, хоть на свадьбе плясать... *ap*

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение s.c.a.r » 07 фев 2013, 12:29

Ипаааттттььь!!!
Бро, да ты я сморю спортом занимаешься?! Малаца, я вот бросил... :( тяжести поднимать...
Жду сезона и какашек, буду мот поднимать :) из грязи...

Фотке мотика то хде?!
и чо за такая дикая защита?! не видал таких!!!
s.c.a.r
 
Сообщений: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Res » 07 фев 2013, 12:48

..........
и чо за такая дикая защита?! не видал таких!!!


хоккейная ;)
Res
Аватар пользователя
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение Andy@ » 07 фев 2013, 12:50

Буду с оказией в гараже---чпокну. А дикая защита---это значит понравилась или нет? :?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: andy@ STELS 400 GT

Сообщение s.c.a.r » 07 фев 2013, 12:51

Не ну выглядит конечно основательно... но это мото?! или Хоккей?!
Пластик есть?! Удобно?!
s.c.a.r
 
Сообщений: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Форумчане, их техника и экип