Страница 10 из 34

Re: legend

Добавлено: 11 сен 2012, 19:37
buzi
записался на установку дуг.. 6т.р. удовольствие.. сделаю - сфоткаю.

Re: legend

Добавлено: 14 сен 2012, 16:54
Stapl
Ну парни вы денег вкладываете,пора уже и самим ковырять,за 14000 как говориться воробья в поле загоняю :lol: .У меня вон клапан оборвало и не жжу.От гарантии сразу отказался,потому-что цены на ТО нереальные,масло в двигателе за 1000р я и сам поменяю,а если коснётся поломки,то скажут что неправильная эксплуатация и в итоге ремонт всё равно за свой счёт,это стелс а не хонда или там японец другой у них я думаю с гарантией посерьёзней. Кстати,на ключерсе уже спрашивал молчат,кто-нибудь раскручивал двигатель больше 9000? Buzi извини за навязчивость,если есть средства возьми что-нибудь покубатуристей и всё.Я взял GT из-за приемлемой цены и дизайна,но мощи уже маловато.

Re: legend

Добавлено: 14 сен 2012, 21:36
buzi
ну.. у меня ж его сын купил.. не мой выбор.. а я втянулся.. копим деньги на след сезон скинемся пополам чо нить купить.... версис хотим.. но второй останется.. ездить может.. и второй мот нужен.. с таким коротким сезоном как в россии.. у меня приятель в конце апреля литровую сузу сломал.. а вчера тока забрал.. (замена поршневой).. пока шли запы.. не то прислали геморой.. так что лучше второй такой чем никакого..
ответ на твой вопрос
http://alfamoto.ua/forum/showpost.php?p ... tcount=224
http://alfamoto.ua/forum/showpost.php?p ... tcount=228

Re: legend

Добавлено: 15 сен 2012, 01:17
Stapl
Спасибо ссылки посмотрел,форум ихний почитал,я имел ввиду обороты на прогретом двигателе на холостом ходу,когда стоишь и крутишь газ постепенно увеличивая обороты.У меня до поломки обороты нормально росли до 9000 после 9000 двигатель продолжал работать с перебоями,как при богатой смеси или когда зажигание неправильное,на прогазовку двиг отзывался хорошо без провалов и задержек,во время движения набор скорости хороший без провалов.Если у всех так значит так расчитан карб,если нет хотелось бы у себя настроить как надо.Два мотика круто конечно,если один в ремонте можно на другом.Весь сезон прождать запчасти неповезло. Сделали бы китайцы GT с мотором кубов 800 тысяч за 150 руб другого и не надо.

Re: legend

Добавлено: 15 сен 2012, 20:23
buzi
колодки передние и задние одинаковые? не знаете?

Re: legend

Добавлено: 16 сен 2012, 08:54
Kulibin
Одинаковые,отличие только в том что у задних колодок правое ухо а у передних левое.
как тебе такой XY 400Y с двиглом от Хонды XR 400 ?

Re: legend

Добавлено: 16 сен 2012, 14:27
Stapl
в смысле размеров одинаковые,но поставить передние назад не получиться,т.к. вторая колодка с ухом наоборот.Китайцы решили отказаться что-ли от своего XY191MQ-2,главное чтобы хондовский двиг не был по цене половины мота

Re: legend

Добавлено: 16 сен 2012, 14:30
buzi
Kulibin писал(а): как тебе такой XY 400Y с двиглом от Хонды XR 400 ?
ну нифига себе..)))) супер!! дай исходничек пожаста..

Re: legend

Добавлено: 16 сен 2012, 14:33
Stapl
только что исходник в другой ветке смотрел

Re: legend

Добавлено: 16 сен 2012, 19:19
buzi
это не синкай это шинрей.. другая фирма..внешне даже видно что не наш случай.. Изображение