Про выбор GS 400 и около этого
Модератор: s.c.a.r
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Люди, нид хелп: какая у нас мощность генератора?
Хочется понимания по переходу (модификации) света:
1. Головная фара будет заменена с галогена на ксенон (билинза) - посему, останется в допуске "35 ватт".
2. Дополнительный свет будет светодиодный - 2 фары по 27 ватт каждая (9 диодов по 3 ватта). Спотбимы, с лучом 30 градусов (или 60 - при мощном ксеноне они перестают быть световыми приборами, становясь только "маркерами" на дороге).
http://www.aliexpress.com/item/2pcs-lot ... 07831.html
Сейчас пользую одну такую фару на подсобных нуждах - устраивает.
Вопрос: выдержит ли генератор нагрузку?
Хочется понимания по переходу (модификации) света:
1. Головная фара будет заменена с галогена на ксенон (билинза) - посему, останется в допуске "35 ватт".
2. Дополнительный свет будет светодиодный - 2 фары по 27 ватт каждая (9 диодов по 3 ватта). Спотбимы, с лучом 30 градусов (или 60 - при мощном ксеноне они перестают быть световыми приборами, становясь только "маркерами" на дороге).
http://www.aliexpress.com/item/2pcs-lot ... 07831.html
Сейчас пользую одну такую фару на подсобных нуждах - устраивает.
Вопрос: выдержит ли генератор нагрузку?
Re: Про выбор GS 400 и около этого
А если вот так?
Добавляем габариты светодиодные/стоп дополнительный. Заметнее. Не?
Добавляем габариты светодиодные/стоп дополнительный. Заметнее. Не?
Re: Про выбор GS 400 и около этого
парнуха.лапухи какие то
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Зато безопасно. Может быть, где-то в Московской области можно с одной лампочкой ездить, но я собрался из Москвы в Арзамас ночью ехать. Мне безопасность нужна. Буду смотреть кофр с фонарем. Если найду - ставить не буду. Не найду - точно поставлю.
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Даже в солнечную погоду не замечал что водители оттормаживаются ко мне ф попу из за того что стопа не видно!
лучше кофр с доп стопом и полезный обьем ну и необзодимый девайс в виде доп.стопа.
лучше кофр с доп стопом и полезный обьем ну и необзодимый девайс в виде доп.стопа.
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Прям курьез какой-то...
Поход в гараж от нечего делать - первый шаг к "разобрать все".
На самом деле меня "парило", что при подъеме (включении) лапки подсоса на карбюраторе мотоцикл глох.
Ответа тут я не нашел - решил посмотреть сам. Заодно таки решил посмотреть подшипники прогрессии, задний амортизатор, ну и полазить.
Пришел, снял пластик... карб стоит плотно, работать непривычно. начал снимать воздушный фильтр - полное непомнимание как они его туда впихнули )))
Нашел болты "хвоста" (нижние) - выкрутил, затем ось крепления хвоста к раме - выкрутил. Рама обрела свободу, но не снялась. ОТкрутил глушитель, развел раму и хвост (воздушный фильтр отошел на одном из соединений с карбюратором). Снял карб, снял входной патрубок, снял амортизатор, промазал игольчатые (один сайлентблок УЖЕ мертвый), подтянул пружину у амортизатора, начал собирать.
На самом деле впечатления вдойственные: с одной стороны, все весьма аккуратно, с другой - почему болты все из пластилина?
Все мероприятия проводились под эгидой подготовки к пробегу Москва -Нижний-Москва. Поехать на неизученном мотоцикле - мне показалось верхом безумства.
Ну и кто карбюратор снимал - у вас тоже при включении подсоса карбюратор начинает намного лучше "продуваться"???
Поход в гараж от нечего делать - первый шаг к "разобрать все".
На самом деле меня "парило", что при подъеме (включении) лапки подсоса на карбюраторе мотоцикл глох.
Ответа тут я не нашел - решил посмотреть сам. Заодно таки решил посмотреть подшипники прогрессии, задний амортизатор, ну и полазить.
Пришел, снял пластик... карб стоит плотно, работать непривычно. начал снимать воздушный фильтр - полное непомнимание как они его туда впихнули )))
Нашел болты "хвоста" (нижние) - выкрутил, затем ось крепления хвоста к раме - выкрутил. Рама обрела свободу, но не снялась. ОТкрутил глушитель, развел раму и хвост (воздушный фильтр отошел на одном из соединений с карбюратором). Снял карб, снял входной патрубок, снял амортизатор, промазал игольчатые (один сайлентблок УЖЕ мертвый), подтянул пружину у амортизатора, начал собирать.
На самом деле впечатления вдойственные: с одной стороны, все весьма аккуратно, с другой - почему болты все из пластилина?
Все мероприятия проводились под эгидой подготовки к пробегу Москва -Нижний-Москва. Поехать на неизученном мотоцикле - мне показалось верхом безумства.
Ну и кто карбюратор снимал - у вас тоже при включении подсоса карбюратор начинает намного лучше "продуваться"???
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Неустойчивая работа и устойчивое нежелание работать нехолодного двигателя с поднятым флажком подсоса ---это нормальная реакция двигателя на переобогащённую смесь.
А где ты там нашёл сайлентблок? В стоке их нет.
А где ты там нашёл сайлентблок? В стоке их нет.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Да, сорри, по старинке...
Где кронштейн с моноамортизатором соединяется.
ПАрнишка знакомый приезжал, прокатился - ему ОЧЕНЬ понравилось (хотя меня на авто.ру за стелс в мотоконфе прям "специалистом по г..ну обрекли).
Единственное что: если мот на передаче - кнопка стартера не работает. Это понятно. А если сцепление выжать? На Xjr это работает, он заводится. У нас тоже концевик есть, но мой "ниале". У кого как?
PS... парень позвонил...
Думает тоже купить.
Он на Xjr любит МОЩЩЩЩЩ, но "наш" мотор его убил паровозной тягой с довольно резвым подхватом.
"Тут первая не нужна" (с).
Хотя я боюсь его насиловать.
Где кронштейн с моноамортизатором соединяется.
ПАрнишка знакомый приезжал, прокатился - ему ОЧЕНЬ понравилось (хотя меня на авто.ру за стелс в мотоконфе прям "специалистом по г..ну обрекли).
Единственное что: если мот на передаче - кнопка стартера не работает. Это понятно. А если сцепление выжать? На Xjr это работает, он заводится. У нас тоже концевик есть, но мой "ниале". У кого как?
PS... парень позвонил...
Думает тоже купить.
Он на Xjr любит МОЩЩЩЩЩ, но "наш" мотор его убил паровозной тягой с довольно резвым подхватом.
"Тут первая не нужна" (с).
Хотя я боюсь его насиловать.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Уже писал провод от датчика сцепления перепутан, в разъёмах
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Про выбор GS 400 и около этого
Собственно, все !
Вчера в 18.30 в ГИБДД ЮАО г. Москвы я сдал квалификационный экзамен на категорию А
Сегодня сделаю ОСАГО, вечерком проедусь за правами. И, собственно, все, присоединюсь к форуму на полных правах.
Правда, за время , пока мотоцикл не использовался - вылезли некоторые "косячки": не работает указатель уровня топлива, горит "еле-еле" лампа температуры ОЖ, не заводится с выжатым сцеплением на передаче, не удалось купить ветровое стекло, ну и подсобрать немного надо.
А так - вливаюсь).
Недельку не будет (в Нижний уеду) - а потом с новыми силами готов и рад был бы познакомиться со всеми.
Вчера в 18.30 в ГИБДД ЮАО г. Москвы я сдал квалификационный экзамен на категорию А
Сегодня сделаю ОСАГО, вечерком проедусь за правами. И, собственно, все, присоединюсь к форуму на полных правах.
Правда, за время , пока мотоцикл не использовался - вылезли некоторые "косячки": не работает указатель уровня топлива, горит "еле-еле" лампа температуры ОЖ, не заводится с выжатым сцеплением на передаче, не удалось купить ветровое стекло, ну и подсобрать немного надо.
А так - вливаюсь).
Недельку не будет (в Нижний уеду) - а потом с новыми силами готов и рад был бы познакомиться со всеми.