r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Модератор: s.c.a.r
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
ага. по моим наблюдениям масло как-то сильно нагревается... возможно я неправильно собрал магистраль.
или это эффект нагрева от коллектора... или просто параноя...
буду наблюдать, но с вентилями я явно переборщил - продувают с такой силой что радиатор остывает моментально.
сейчас ищу помощнее(в районе 12-18Вт), но половинной высоты(10-15 мм).
на данный момент я вкатил пару 80х80х38 и 2.34А(28Вт) каждый, а подбираю что-то типа 80х80х15 и 1А
или это эффект нагрева от коллектора... или просто параноя...
буду наблюдать, но с вентилями я явно переборщил - продувают с такой силой что радиатор остывает моментально.
сейчас ищу помощнее(в районе 12-18Вт), но половинной высоты(10-15 мм).
на данный момент я вкатил пару 80х80х38 и 2.34А(28Вт) каждый, а подбираю что-то типа 80х80х15 и 1А
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Во всяком случаи хуже не будет
Кулеры всегда снять можно
Кулеры всегда снять можно
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
как бы маслу от такого не поплохело - включается ведь в параллель с основным вентилем(остальные способы пока не допилил)...Dron595 писал(а):Во всяком случаи хуже не будет
легко. или уменьшить частоту вращения.Dron595 писал(а):Кулеры всегда снять можно
в любом случае тут еще есть плюс в некоторой защите - 20 баксов как-то пока меньше 247 фунтов...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
А может воткнуть в масленый радиатор термо датчик как в системе охлаждения
Он и будет следить за температурой
Как тебе идея
Он и будет следить за температурой
Как тебе идея
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
я уже прикидывал куда его воткнуть, но он нигде не к месту, а поддон картера дырявить точно не хочу.Dron595 писал(а):А может воткнуть в масленый радиатор термо датчик как в системе охлаждения
Он и будет следить за температурой
Как тебе идея
есть идея поискать комбинированный датчик с давление+температура, но пока такой не попадался.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Можно в магистраль между мотором и радиатором вставить фланец
А уже в него датчик
И дырявить ничего не надо и магистраль колхозить проще и дешевле
А уже в него датчик
И дырявить ничего не надо и магистраль колхозить проще и дешевле
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
тяжелый случай - там твердая магистраль под штуцер-болты и все соединения в местах типа "места хер"(дно поддона и зажаты между радиатором и двиглом).Dron595 писал(а):магистраль колхозить проще и дешевле
комбинированный датчик выглядит проще.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Имплантируй датчик вместо сливной пробки.
А на кулеры я бы сколхозил кожухи для забора воздуха сбоку. Меньше говна, дольше жизнь и лучше производительность.
А на кулеры я бы сколхозил кожухи для забора воздуха сбоку. Меньше говна, дольше жизнь и лучше производительность.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Андрюха ты не только клинический лентяй но и ГЕНИЙ
Всё Гениальное просто
Ты ещё раз это доказал
Всё Гениальное просто
Ты ещё раз это доказал
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Ага...но, сука, СКРОМНЫЙ.....Dron595 писал(а):Андрюха ты не только клинический лентяй но и ГЕНИЙ
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...