IVIANS 400GT WHITE GHOST
Модератор: s.c.a.r
Re: IVIANS 400GT WHITE GHOST
ждите потом еще фоток)))сейчас с работой уже не успеть все выложить
Живи свободным. Умри достойно.
Re: IVIANS 400GT WHITE GHOST
нет, это блок под бакомivians писал(а):...
коммутатор,это блок под сидлушкой?
...
я себе вот такой поставил
http://scootermag.ru/product/cdi-4t-dvi ... 158qmj-cn/
брал в Зените в Соколях в moto-bike.ru
http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapch ... ter-m.html
Re: IVIANS 400GT WHITE GHOST
ну всмысле да)))я проверю как и что,тогда если не спасет аккум от машины,то уже и коммутатор махну,да и РР может быть,а то начитался многого уже...
все сторонние блоки без вопросов работают?
все сторонние блоки без вопросов работают?
Живи свободным. Умри достойно.
Re: IVIANS 400GT WHITE GHOST
завел наконец-то своего коня-подсасывался к машине,правда из дренажной трубки,что тянется у нас за колесо,сразу попер бензин!
причем масла там уже не было...он работал пару минут,а вылилось очень много
пока допер,что это бензин,сразу глушить-у волжанок раньше из-за таких пируэтов движки разлетались
слил бензо/масло с движка,на удивление стружки там не оказалось,значит цилиндр цел
залил новое масло,проверил уровень,открыл бензокран(после глушения закрывал),завел
дал ему поработать-звук был "придушенный",потом решил проехаться...хватило ему на 2км-упали обороты на дороге,заглох,заводили опять от машины
и так 3 раза
в итоге загрузил в машину и отвез в москву
карб ждет разборки/промывки
есть подозрение на песчинку в районе иглы
причем масла там уже не было...он работал пару минут,а вылилось очень много
пока допер,что это бензин,сразу глушить-у волжанок раньше из-за таких пируэтов движки разлетались
слил бензо/масло с движка,на удивление стружки там не оказалось,значит цилиндр цел
залил новое масло,проверил уровень,открыл бензокран(после глушения закрывал),завел
дал ему поработать-звук был "придушенный",потом решил проехаться...хватило ему на 2км-упали обороты на дороге,заглох,заводили опять от машины
и так 3 раза
в итоге загрузил в машину и отвез в москву
карб ждет разборки/промывки
есть подозрение на песчинку в районе иглы
Живи свободным. Умри достойно.
Re: IVIANS 400GT WHITE GHOST
и наконец-то пришел шлем из штатов!
GMAX GM11S-3 в 1
GMAX GM11S-3 в 1
Живи свободным. Умри достойно.
Re: IVIANS 400GT WHITE GHOST
Шлем зачетный!!! Ровных дорог!!)))ivians писал(а):и наконец-то пришел шлем из штатов!
GMAX GM11S-3 в 1
Re: IVIANS 400GT WHITE GHOST
давно не писал-обчитывал весь форум и благодаря бывшему обсуждению нашел ответ на проблемы с карбюром-перелив из-за запорной иглы на поплавке-крепление выгнулось и он лил жестоко
быстро все исправил
потом накрылась электроника,писал в разделе проблем с электрикой-оторвался контакт в замке зажигания...без причины
как сказал мой знакомый на STELS 600-"поломка без причины,признак мейд ин чины"
сейчас опять на коне,пытался в сервис звонить,когда идеи иссякли-так и не ответили(((
быстро все исправил
потом накрылась электроника,писал в разделе проблем с электрикой-оторвался контакт в замке зажигания...без причины
как сказал мой знакомый на STELS 600-"поломка без причины,признак мейд ин чины"
сейчас опять на коне,пытался в сервис звонить,когда идеи иссякли-так и не ответили(((
Живи свободным. Умри достойно.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: IVIANS 400GT WHITE GHOST
Береги себя, не звони в сервис.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: IVIANS 400GT WHITE GHOST
все починено,уже описал в теме "Электроника",хотя трабл был механический
а теперь к интересному-ребята мне в сервисе выстраивали точки на валу и тд,все поставили четко,отрегулировали клапана,может что еще по мелочи,уж не знаю
короче в итоге...мот стал реально другой,а именно-если раньше он в основном работал на низах-тянул хорошо с холостых почти,подрывал неплохо,отзываясь на ручку...то теперь все веселее-он великолепно работает на средних и чуть верхних-в диапазоне 3-5,5 тыс об,он просто убегает из под седока
правда теперь крутить выше 6 смысла нет-мощи не даст(когда стал предел проверять,получил такую цифру)
звук стал поприятнее,не так трещит,как раньше
в основном вот...по расходу топлива ничего сказать не могу-вроде осталось как раньше,может только +/- граммы
а теперь к интересному-ребята мне в сервисе выстраивали точки на валу и тд,все поставили четко,отрегулировали клапана,может что еще по мелочи,уж не знаю
короче в итоге...мот стал реально другой,а именно-если раньше он в основном работал на низах-тянул хорошо с холостых почти,подрывал неплохо,отзываясь на ручку...то теперь все веселее-он великолепно работает на средних и чуть верхних-в диапазоне 3-5,5 тыс об,он просто убегает из под седока
правда теперь крутить выше 6 смысла нет-мощи не даст(когда стал предел проверять,получил такую цифру)
звук стал поприятнее,не так трещит,как раньше
в основном вот...по расходу топлива ничего сказать не могу-вроде осталось как раньше,может только +/- граммы
Живи свободным. Умри достойно.