История покупки Stels 400 GT
Модератор: s.c.a.r
Re: История покупки Stels 400 GT
Не, я наверно пока вообще воздержусь туда ездить.
Конечно, они знают и про 82, и про 92, на незнание расчитывать не стОит
Конечно, они знают и про 82, и про 92, на незнание расчитывать не стОит
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Re: История покупки Stels 400 GT
так забирал с карасука 700км от меня.мороз блин еще.
1й разпрокатился при -25 на мотоцикле)))
https://3.downloader.disk.yandex.ru/pre ... XXL&crop=0
1й разпрокатился при -25 на мотоцикле)))
https://3.downloader.disk.yandex.ru/pre ... XXL&crop=0
Re: История покупки Stels 400 GT
в баке вот так все плохо, и это только 10я часть чего осталось.
обратите внимание, на кране нет сетки, без разницы что включать резерв или основу. я и не знал что она должна быть в виде трубки, пока в магазине не увидел. никто не помнит на сколько резьба на баке, чтоб новый кран заказать с сеткой, у нас в наличии нет такого, летом с краном все магазы обошел, а померить резьбу забыл))))
обратите внимание, на кране нет сетки, без разницы что включать резерв или основу. я и не знал что она должна быть в виде трубки, пока в магазине не увидел. никто не помнит на сколько резьба на баке, чтоб новый кран заказать с сеткой, у нас в наличии нет такого, летом с краном все магазы обошел, а померить резьбу забыл))))
Re: История покупки Stels 400 GT
В планах на лето съездить в Новосибирск на байк фест "обская волна" и задумался о перевозке багажа. не очень хочу городить багажные системы, а потом кофры. вот в интернете на умельцев наткнулся. Дешево и сердито
понравился такой вариант. хочу сделать.
понравился такой вариант. хочу сделать.
Re: История покупки Stels 400 GT
Достал мот, завел с пол пинка. Поработав примерно 10 мин, и дойдя до рабочей температуры глохнет, после не заводится. Пока не остынет. Карб помыл и настроил знающий человек. Сразу после того , как мот заглох выкручиваю свечу нагар ровный коричневый и искра есть. Клапана отрегулировал 0.10мм впуск 0.15мм выпуск. По щупу все точно. Мот на несколько минут проработал дольше, по ощущениям, но проблема осталась.
Ребят подскажите куда копать?
Ребят подскажите куда копать?
Re: История покупки Stels 400 GT
появилось еще одно наблюдение, мот работает на средних оборотах, если его до холостых не сбрасывать. при этом выхлопная труба прилично греется и меняет цвет, краснеет. Не на солнце конечно заметно,а в гараже с открытыми воротами. Из чего делаю вывод ,что искрообразование работает нормально. Но есть вопрос к моменту зажигания, не поздное ли оно? Как на нашем моте регулируется УОЗ, если вообще регулируется. ну и т.к. накануне лазили в карб, подозреваю ,что там так же может крыться зараза. Красная выхлопная обычно говорит о богатой смеси, но при этом нагар на свече приятно коричневый. И почему после прогрева глохнет с холостого(((( и потом не заводится пока не много не остынет. Куда с самого начала лезть, направьте на путь истинный?